• Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Spyroxxl
2 июля 2017 00:16

Вайпы на HiTech-серверах

Вот мы и возвращаемся назад. Система чисток была одной из отличительных черт этого проекта. MinecraftOnly - сервера без вайпов. В 2013 году это был как глоток свежего воздуха, т.к. вайпы происходили каждый год. Но за 4 года не только 2-3 вайпа в год стали нормой, вот уже и систему чисток отключаем. Что дальше?
Зачем делать вайп огромного кол-ва творений, на постройку которых было потрачено много времени? (Не говорю за разные коробки). Была же у кого-то идея просто обнулять инвентари и сундуки игроков. Этого будет вполне достаточно. И стимул будет развиваться, и покидать проект из-за потери своей постройки никто не будет.

На экономику серверов влияют проблемы валют. За короткий промежуток времени некоторые игроки успевают накопить огромное кол-во эконов. При чистке инвентаря, эконы тоже чистить можно.

Слишком "жирные" киты в VIP/Premium и особенно в Elite вносят большой дисбаланс в экономику, т.к. уже на старте у всех обладателей этих статусов есть все что нужно для жизни. (Я сам раньше регулярно покупал Elite/Premium).

Да и сам Minecraft потихоньку теряет аудиторию. Раньше на серверах было стабильно по 100 человек. Сегодня по 40-60. На проекте нету оригинальных серверов, на которых было бы интересно играть. Таких, как был TeraWars в свое время. Концепции серверов типа Classic/HiTech/RPG уже затерты до дыр. Лично я играл на всех серверах. И оригинальных идей было не так уж и много. Для меня самыми яркими были TeraWars или Kingdom со своей странной и очень интересной атмосферой.

Проблем много, а отключение системы чисток не спасет ситуацию.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
offutt
1 июля 2017 20:43

Вайпы на HiTech-серверах

Дам админам бесплатный совет: - Что бы народ долго играл, надо поставить Эндер ИО, ЕкстраБис и ЕкстаУтилитиез. Пол-года развития точно обеспечено.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
ALEX565656
1 июля 2017 16:13

Вайпы на HiTech-серверах

Вайп был 1-го апреля и 1-го июля раз в три месяца это нормально, вот только бы моды обновили немного и Я бы тоже вернулся поиграть)))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
1 июля 2017 12:45

Вайпы на HiTech-серверах

Всё сервера запущены. Спасибо)

Cпустя 15 минут :
Технокрафт рухнул)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
skatenok
1 июля 2017 12:29

Вайпы на HiTech-серверах

Пригорают супермены проститутки и бармены - пригорает школота... ла ла ла ла

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
TheSGamer
1 июля 2017 12:28

Вайпы на HiTech-серверах

Имейте терпение, сказали - значит скоро запустят!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Amigo2288
1 июля 2017 12:27

Вайпы на HiTech-серверах

Вы сказали что сервера запустят до обеда! Что-то я это го не вижу!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
ENGLANDE
1 июля 2017 12:11

Вайпы на HiTech-серверах

Гуди, мы ждем как бы, где сервера в рабочем состоянии ?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Unikliz
1 июля 2017 12:09

Вайпы на HiTech-серверах

АА уже 10 минут где сервера))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
ghenadii
1 июля 2017 11:59

Вайпы на HiTech-серверах

Уже 12:00 что так долго?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
1 июля 2017 11:57

Вайпы на HiTech-серверах

MeowKiss,в ближайшее время я думаю)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
MeowKiss
1 июля 2017 11:53

Вайпы на HiTech-серверах

Когда сервера то включат?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
DIGITAL8012
1 июля 2017 11:45

Вайпы на HiTech-серверах

Ребят кто идёт на течнокрафт?! Меня встретите дам ваджру!!!Ну и можно по скайпу мой скайп skorobogatov212

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
JerdKirill
1 июля 2017 11:37

Вайпы на HiTech-серверах

XxOoMmA,
Тоже поддержу

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
1 июля 2017 11:31

Вайпы на HiTech-серверах

DIGITAL8012, cейчас бы капсом писать и хвалиться своим донатом)
Откроют в своё время, пока что есть возможность поиграть на других серверах и ознакомиться с другими режимами/модами

CelerOon, со вчерашнего дня сижу в комментариях. Не думаю что, что-то мог пропустить. Не думаю, что нужно устраивать офтоп и тп

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Markysha2099
1 июля 2017 11:27

Вайпы на HiTech-серверах

Чистки нужно оставить, ибо не будет пчёл, шахты и данжи будут пустыми. Я против.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
DIGITAL8012
1 июля 2017 11:26

Вайпы на HiTech-серверах

Я УЖЕ ЗАДОНАТИЛ 1500РУБ.=1500МОНЕТ!!! МНЕ НА 3 МЕСЯЦА ДЕЛЮКСА ХВАТИТ!!! ОТКРОЙТЕ УЖЕ!!!!
ДАЙТЕ Я КУПЛЮ ДОНАТ И БУДУ РАЗВИВАТЬСЯ!!! А ИДЕЯ С ЧИСТКАМИ(ЛУДШЕ ВАЙП РАЗ В 6 МЕС.) И ПУСТЬ ЧИСТКИ БУДУТ РАЗ В 2 МЕС.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
zebrianca
1 июля 2017 11:25

Вайпы на HiTech-серверах

Цитата: ChikPuk
Может проще оставить один HiTech вместо 4 пустых набитых ботами и не надо будет переживать за сохранность сотни приватов админских твинов

Какие твинки. У нас все играющие игроки, а если вы зашли на сервер, и вам не дали ответ, это ещё не значит, что там твинки или пустышки. У нас все играют и развиваются, занимаются делами. Так что не нуна нам чушь нести.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
1 июля 2017 11:25

Вайпы на HiTech-серверах

CelerOon, большинство это кто?
Что-то я в комментариях не видел ни одного человека, который бы ждал вайпа, из-за того, что он развился до "предела"
С прошлого вайпа прошло-то ~2-3 месяца, да и перекаченных игроков на деле было единицы, если и не один)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
DIGITAL8012
1 июля 2017 11:23

Вайпы на HiTech-серверах

ВАС ЧО ТАМ МОЛНИЕЙ **НУЛО??? ВЫ ОБЕЩАЛИ ДО ОБЕДА КАРЛ!!!!!! (У МЕНЯ УЖЕ 15:26) ЕСЛИ ПО МОСКВЕ,ТО И ПИШИТЕ ДО ОБЕДА ПО МОСКОВСКИМ ЧАСАМ

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
petunchik
1 июля 2017 11:20

Вайпы на HiTech-серверах

XxOoMmA,
поддерживаю

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
XxOoMmA
1 июля 2017 11:18

Вайпы на HiTech-серверах

Люди тратят свои деньги,вкладывают в своё развитие на сервере,варпы открывают.А тут вайпы практически каждый месяц....И это при том что написано "MinecraftOnly-Сервер без вайпов".Молодцы ребята,так держать...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 51
Anddrey1997
1 июля 2017 11:12

Вайпы на HiTech-серверах

Уважаемые, проявите терпение, Администрация, должно быть, производит оптимизацию или другие нужные вещи. Умейте ждать)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
petunchik
1 июля 2017 11:10

Вайпы на HiTech-серверах

Это уже не смешно,вы запускать сервера вообще думаете?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
warhozjain
1 июля 2017 11:10

Вайпы на HiTech-серверах

кто хочет вместе строиться?:) тут уж точно не чего грифить сейчас:D если что пишите в скайп makr666 или вк https://vk.com/wip_exc

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
MaksWoolfer
1 июля 2017 11:02

Вайпы на HiTech-серверах

Гуди спит((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
JHK
1 июля 2017 10:50

Вайпы на HiTech-серверах

#ВключитеСервера

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
1 июля 2017 10:13

Вайпы на HiTech-серверах

Когда же уже?? Спейс тоже оффнулся

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Bany228
1 июля 2017 09:45

Вайпы на HiTech-серверах

Бред!

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
DIGITAL8012
1 июля 2017 09:09

Вайпы на HiTech-серверах

Ну и где открытие?????????

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
petunchik
1 июля 2017 09:01

Вайпы на HiTech-серверах

Когда вы уже включите сервера?!щас включат в 12:00 по мск и все школьники просто ломанутся на сервер...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
1 июля 2017 08:49

Вайпы на HiTech-серверах

Уже обед, давайте сервера! Почему все по МСК?! )) Обидно!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Revengens
1 июля 2017 08:23

Вайпы на HiTech-серверах

Когда был последний вайп на этих серверах? И если можно то и примерную дату предыдущего вайпа тоже. Важно!)

Постал блок сайта, где показывается мониторинг, на мониторинг. И статистика показала онлайн в 1 человека уже. Нет, ну это что такое, сейчас место займут самое хорошее)))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 11
artgarfild1999
1 июля 2017 08:14

Вайпы на HiTech-серверах

Да , вайпы часто , но я готов , я уже пополнил баланс на 1500=1522 монет ХД Сейчас по быстрому верну всё как было )

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
seryj1777
1 июля 2017 08:11

Вайпы на HiTech-серверах

Чето совсем часто стали вайпы делать

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
makss1
1 июля 2017 08:09

Вайпы на HiTech-серверах

Лудше будет если вайпы будут в каждом времени года и до осени
лудше его не делать это будет обидно

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 13
JUP
1 июля 2017 07:08

Вайпы на HiTech-серверах

Короче смотри Гуди, смотри и учись, пока я жив.

Ставишь чистку всей карты не раз в месяц а по 3 месяца на 1 чистку.
Оставляешь чистку заприваченной территории как было т.е чистится 1 раз.

Потом ставишь контроль генерации руд и/или контроль генерации пчёл(если такой есть)

Повышаешь запреты на генераторы и заводы.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Revengens
1 июля 2017 07:04

Вайпы на HiTech-серверах

Ого. Каждые пол года вайпы? Раньше так шутили. Играл примерно год, и никаких вайпов не было. И игралось хорошо. Всегда были шахты и пчелы. Видать сейчас делают всё для усложнения играть. И играло в среднем по 70 человек на сервере буилдкрафт. Было всё замечательно. Хотя был момент, когда 1 какой-то программист сервер ломал. То 4 уровня солнечных панелей (тогда не было квантовых) на спавне раскидывал по 64 штук, то всех под 0 уровень в ад телепортировал. И всё что могли - банили его. Но даже такой игрок не сильно портил хорошие моменты от игры, где ты мог развиваться. Если же тут будет вайп каждые пол года, то зачем тут играть? Легче зайти на другой сервер с тем же IC, BC и т.д.
Всё, что привлекает тут, так это знакомые. Изначально играли здесь, не хотят уходить, ибо монет куча.
Донаты всегда были, но, увы, проблема для обычных игроков это багоюзеры и подменщики покетов, а не донаты. Они им не портят игру.
Не делайте такие частые вайпы. Очистка ведь раньше как-то справлялась. И мест куча прям у спавна освобождалось, и продавцы теряли свой товар, не заходя за персонажа какого-то, и ландшафт обновлялся с ресурсами.
ПРИ ОТКРЫТИИ СЕРВЕРА, ПОЖАЛУЙСТА, ОПУБЛИКУЙТЕ ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ДО ВАЙПА СЛЕДУЮЩЕГО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, НАЧИНАТЬ ТУТ ИГРАТЬ ИЛИ НЕТ.
Спасибо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
1 июля 2017 06:22

Вайпы на HiTech-серверах

Согласен про приборы на варпах. Очень ускоряют развитие. По сути, своих приборов можно и не иметь долгое время. Нужно это дело закрывать)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Kaban69
1 июля 2017 04:44

Вайпы на HiTech-серверах

Я например хочу чтобы мой дом вообще не удаляли. Недавно зашел, построил дом (красивый причем) и бац его нет, сорри но у меня больше нет желания играть с неуважением Kaban69.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
ChikPuk
1 июля 2017 01:45

Вайпы на HiTech-серверах

Может проще оставить один HiTech вместо 4 пустых набитых ботами и не надо будет переживать за сохранность сотни приватов админских твинов

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 9
Moz
1 июля 2017 01:17

Вайпы на HiTech-серверах

Скажу и своё мнение.
Такие частые вайпы отбивают желание развиваться, вполне достаточно 1-2 раза в полгода.
Если смотреть в плане экономки и очистки, на моё мнение, нужно регенерировать только ландшафты. Отключить регенерацию ценных ресурсов, например улья. Оставить руды и подобное для будущих новых игроков. Это позволит поднять ценность на ресурсы, но с другой стороны - будет категория топовых игроков, которые выкупят все дорогостоящие ресурсы. Это позволит биться за развитие и сократится время за которое игроки на сервере достигнут уровня богатства.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
E8121
1 июля 2017 01:01

Вайпы на HiTech-серверах

Новички на серв приходят уже к середине, когда все уже развились до улучш. алмазного бура (и лазера) и перекопали пол мира. Я считаю, что очистку оставить стоит, как она есть

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
DoomCTPEC
1 июля 2017 00:45

Вайпы на HiTech-серверах

Всё выглядит так будто из нас хотят выкачать побольше бабла, пока каникулы давайте подоим школьничков, "мы уберём чистки чтобы игра лёгкой не казалась", политика "всё ради донатов" меня не устраивает, с учётом правил "минимальные цены" и отсутствия плагинов на работы дающих баксы которых нужно миллионы, мы и так из шахты не вылезаем и пока мы чего-то достигнем "элита" опустошит все шахты и ад, соберут всех пчёл и заприватил крепости будут строить свои дворцы с варпами. Мы уже поняли что вайпы каждые 3 месяца, но разруха в упор вокруг привата и пустые пещеры мне не надо...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
JAX0
30 июня 2017 23:46

Вайпы на HiTech-серверах

Goodie, Ты таким образом губишь проект, вайпов вообще не должно быть, чистки раз в месяц более чем достаточно, ведь те самые ТОПы, которые всего достигли бросают сами игру и уходят в реал, за это время 1 - 2 месяца их приват с вещами очищается, позволяя другим игрокам развиваться дальше - вот эта, самая правильная тенденция развития проекта. Стирая сервера ты теряешь самых преданных завсегдатаев, которые несут проекту инвестиции. Подумай десять раз, это нам не нужно!

Чтобы понять мнение большинства, выводи этот вопрос на голосования, а с дебильным правилом проекта, администрация всегда права, а если не права смотри пункт первый, ты отпугиваешь хороших игроков.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 23:26

Вайпы на HiTech-серверах

Anddrey1997,
Уже 5-ый год на PowerCraft'е)
P.s. играл под другим ник-неймом.)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
engineer228
30 июня 2017 23:26

Вайпы на HiTech-серверах

brickler,
Ну мне было интересно играть до самого вайпа, хоть и было у меня в игре все. Да ты и сам знаешь, мы ведь
с билдкрафта оба. Так что ты прав

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 51
Anddrey1997
30 июня 2017 22:32

Вайпы на HiTech-серверах

brickler,
А ты грамотно мыслишь, есть полезная мысль в твоих словах)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Jorek
30 июня 2017 22:26

Вайпы на HiTech-серверах

Как на мой взгляд, систему чисток нельзя убирать, иначе новичкам туго придётся и онлайн сильно упадёт после первого месяца, да и вайпы реже нужно делать, это ведь была фишка проекта, без вайпов...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Revengens
30 июня 2017 22:26

Вайпы на HiTech-серверах

СДЕЛАЙТЕ ОПРОС!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 51
Anddrey1997
30 июня 2017 22:14

Вайпы на HiTech-серверах

AniWorld,
Молодцы, кооперация это отличная идея) Ну тогда я умываю руки, я реалист, если такое уже существует то я этому верю) Тогда мне интересно что вы строите при этом) По красоте должно быть отличным)) Буду рад играть с вами на одном серве, вы где обычно обитаете?)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
brickler
30 июня 2017 22:10

Вайпы на HiTech-серверах

Меня всегда смешило наивное утверждение Goodie "все развились и стало не интересно" поэтому вайп. Ну если ты развился, и тебе не интересно - уходи из майнкрафта, Или разбери и продай всё и начни сначала, раз такой ограниченный, и фантазии не хватает на продолжение игры. Или вы хотите сказать, что крафтить сначала, каждые три месяца, одно и то-же - это смысл игры? "Большинство игроков достигло точки когда развиваться уже не интересно" на чем основано это утверждение? Был какой то опрос? Что то я о нем не слышал... Почему не сказать честно, в чем причина вайпов? почему раньше между вайпами был год, потом пол года, а теперь 3 месяца? Почему на западных серверах вайпов нет вообще, даже при добавлении модов, или повышении версии? А у вас каждые 3 месяца? Ответьте пожалуйста на эти вопросы? Или сервер изначально создан для держателей варпов? Так тогда так и позиционируйте его в топе, ну чтобы игроков не обманывать... И еще, в шапке новости стоит число благодарностей и нет числа претензий, это почему так недемократично? Сразу по шапке видно было б баланс за и против. Несправедливо...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
SoftLy
30 июня 2017 22:04

Вайпы на HiTech-серверах

kub98,
Только Hitech-сервера

Вайп, это всегда хорошо, а на счёт чисток и раз в 2 месяца пойдёт)

QPANDA,
Полностью поддерживаю:)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
30 июня 2017 21:15

Вайпы на HiTech-серверах

AniWorld,Сейчас важно подгадать время включения сервера и как нибудь протиснуться в 100/100 онлайна)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 20:46

Вайпы на HiTech-серверах

FaZuS,
Та ваще изи xD

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Demyk
30 июня 2017 20:39

Вайпы на HiTech-серверах

duettandem,
Нажми на "0" в маленькой клаве цифр

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
30 июня 2017 20:37

Вайпы на HiTech-серверах

AniWorld, ага, а теперь представь как твои випы и прочие донатеры точно так же устраивают тимы и кланы)
Ожидаю увидеть тебя в топ 10 хотя-бы

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Demyk
30 июня 2017 20:28

Вайпы на HiTech-серверах

Интересная идея, а те кто плачится по поводу пчел есть большие улья, возможно их увеличить, чтобы плодить новых пчел, и чистка ада заменил выращивания овец, с покраской в желтый цвет. Кварца в аду очень много, возможно стоит вернуть получения крафта из булыжных лестниц на крайний случай.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
WaiZZo
30 июня 2017 20:06

Вайпы на HiTech-серверах

Чистки должны быть однозначно! Ибо пчёл ни у кого не будет, шахты будут пустовать, это бред - против.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
ProKillPro
30 июня 2017 20:06

Вайпы на HiTech-серверах

Goodie,
ну именно чистка, а не удаление кланов и т.п каждые 3-4 месяца, вместе с тем что ты нажил на серваке.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
zebrianca
30 июня 2017 20:01

Вайпы на HiTech-серверах

Цитата: CRAFTJON
3. Многие механизмы доступны на варпах. Такие простые механизмы как Дробитель, Компрессор, Металло-формовочный пресс - доступны на варпах в бесплатном режиме, подобная "халява" большими темпами ускоряет развитие игрока, а значит в скором темпе приближает дату вайпа.

Соглашусь с 3 пунктом

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Dimailal1
30 июня 2017 19:37

Вайпы на HiTech-серверах

Пусть будет вайп каждые 3-5 месяцев, а чистка каждый месяц, так будет всех устраивать

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 31
Raptor991
30 июня 2017 19:34

Вайпы на HiTech-серверах

Отключать чистки не стоит вообще. Как правило все пчел собирают за день-второй, и как быть тем, кто хочет построить качалку на пчелах на варпе - не ясно (может я немного утрирую, но все же). Другое дело по поводу вайпов. Не путать хайтек с классиком, где можно развиться за пару недель. На хайтеках развитие в среднем выходит до двух месяцев (не говорю за тех, кто быстро развивается). Выходит так, что ты только развился нормально, толком не поиграл и уже вайп. Мое мнение - хотя бы раз в 4 месяца.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
skatenok
30 июня 2017 19:31

Вайпы на HiTech-серверах

Кому надо, купит пчел.. если человек начал играть не 29 числа, ну и для всех кто зайдет не завтра.. все равно 2-4 недели не будет ваших пчел... зато они хоть какую-то ценность будут иметь на базаре..

Это про пчел, а про чистку - ничего это не решит в плане развития.. народ возвращает на сервер только вайп и новые варианты серверов..типа империи. а будет между вайпами 1 или 4 чистки.. статистическая погрешность пользы

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 19:00

Вайпы на HiTech-серверах

Anddrey1997,
Кхм... Думаешь, обычному игроку не превзойти человека, который юзает донат? Пожалуй, поспорю. Почему бы не создать тиму(команду), состоящую из 4-ёх человек? Можно быстро добить лимиты для одного человека, а потом дело пойдёт в "гору". Построить топ варп и т.д.. После того можно расселяться и забрать первые 4 места. Главное, знать с чего начать, чтобы развитие пошло куда быстрее в самом начале. Так можно обогнать не одного Elita, Premium'a или Vip'a, это доказал личный опыт. Конечно, топ 1 мы не урвали, ибо запоздали с началом игры, но топ 3 - легко. Просто мы зашли через месяц после вайпа.
Ну, так что? После этого будешь ещё спорить?)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
T0xic
30 июня 2017 18:37

Вайпы на HiTech-серверах

УРА!!! НАконец-то!! я долго ждал этого!)) Теперь начнем с друзьями вместе.

Идея на счет ОТМЕНЫ ВАЙПОВ меня честно не радует, потому что пчел всех разберут в первые несколько часов, остальным игрокам не достанется ничего. И на счет ресурсов - за месяц можно полностью разрыть территорию под приватом, а может и больше в несколько раз. После того как шахта исчерпает себя, придется искать другие места для добычи. А если это место не под приватом, то это становится проблемой. Есть конечно разные варианты выхода из этой ситуации, но чистка каждого 1го числа мне кажется очень даже разумной.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
SKRIPERBRO
30 июня 2017 18:25

Вайпы на HiTech-серверах

Убейте меня

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
BadMem
30 июня 2017 18:22

Вайпы на HiTech-серверах

Не понимаю смысла в вайпах, не хватает ресурсом? Так сделайте неограниченный мир, да, сервер будет лагать, но простите, а вы не задумывались о чистке валяющихся блоков? Вы знаете сколько блоков валяется по всему серверу? Я считаю, что надо ввести чистку предметов и неограниченный мир...
(Ненавижу вайпы, просто получается, что ты тратишь время, а потом всё чего ты добился стирается, и что получается, я тратил своё время впустую?)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 20
GoldWarior2016
30 июня 2017 18:16

Вайпы на HiTech-серверах

Если ви атлучичи чистку Ето тосамая Што Мине гаме играиш 1-2 месича и чистка Заменят Ваипом !! многие уидут туда где менчи ваипоф Глупая Ришения на мои Взглад но Ето толка Моио Мнения

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 51
Anddrey1997
30 июня 2017 18:14

Вайпы на HiTech-серверах

AniWorld,
Хм, пожалуй ты прав, с точки зрения топ 1, абсолютно) Но с точки зрения игрока которому чхать на топ, который просто хочет творить и до этого играл долгое время, кропотливо собирая шмоты по крупицам, выполняя рутинную работу, такую как (булыга->булыга->булыга->->руда) и так далее по нарастающей глобальной рутинной работе по созданию брони и бура с нужным чаром, таким игрокам хотелось бы сохранить их труды, ведь они не покупают ресурсы, а честно копают. И 100 этожные крафты перед тем как создавать красивые постройки только тормазят творчество человека, который и так потратил время на эти крафты. Из соображения уважения перед игроком броню, бур, можно было бы оставить, люди которые стремяться к топу и так берут платные бонусы с сайта, а там далее можно самому додуматься, что происходит с балансом в игре, когда вступают в противостояние за лидерство по развитию человек с vip и premium аккаунтами vs простые игроки, после этого про топ 1 как-то не вариант рассуждать)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
BOBAHGRAN
30 июня 2017 17:50

Вайпы на HiTech-серверах

Все хорошо но если не Вайп если у меня есть город приват как быть

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Marsbek
30 июня 2017 17:32

Вайпы на HiTech-серверах

Anarsh1st ты меня помнишь?

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
CRAFTJON
30 июня 2017 17:18

Вайпы на HiTech-серверах

Все выраженное ниже, сугубо мое личное мнение несущее только характер предложений, составлено только из личных наблюдений и только из личных ощущений, никаких фактов или доказательств нет. Источники наблюдения - игра на сервере PowerCraft, присутствие рядом с другими игроками, заметки из глобальной переписки в чате.
1. EasyCheat. Очень много людей кто копает с технологией X-ray и тем самым имеют большое преимущество над другими, в том числе - ускоренное развитие ведущее к колоссальному дисбалансу и нарушению экономики.
2. Гравитационный жилет из Gravi Suite недоступен для игроков без статуса. В связи с тем, что одна из приоритетных задач каждого игрока является крафт топовой брони, то большинство пользователей стремятся сделать все в порядке возрастания - Нано, Улучшенный Нано, Квант, Гравитационный жилет. Так как улучшенный Нано-жилет скрафтить не составляет особого труда, то игрок начинает копить иридиевую руду именно на более совершенный тип брони. Однако, Квантовая кираса не летает, а Гравитационный жилет доступен только премиум-игрокам - на данном этапе, пользователь просто опускает руки и перестает играть (взято из наблюдений за игроком (племянником)).
3. Многие механизмы доступны на варпах. Такие простые механизмы как Дробитель, Компрессор, Металло-формовочный пресс - доступны на варпах в бесплатном режиме, подобная "халява" большими темпами ускоряет развитие игрока, а значит в скором темпе приближает дату вайпа.
4. Данный пункт может показаться крайне не обоснованным, поэтому он несет скорее характер просьбы, нежели обсуждения или замечания. 1 точка дома и 1 приват. Безусловно данное ограничение направлено на материальное поддержание работы серверов в целом. Но, повторюсь сугубо личное мнение - 1 приват на 150 000 блоков на сервере с модами создает скорее дискомфорт игры, чем ее трудность.
В заключение: проект безусловно топовый, играть интересно, все работает стабильно, отдельная за это благодарность всему административному составу. Всем не угодить, но буду рад если решиться хотя бы один из вышеперечисленных предложений.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 13
MoppoH
30 июня 2017 17:18

Вайпы на HiTech-серверах

чистка была нужна больше не для восполнения ресурсов, а для новых пчел на сервере + метеориты для мэ сети, так же на космических серверах на планетах после чистки появлялись боссы

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
ReDHuma
30 июня 2017 17:15

Вайпы на HiTech-серверах

FaZuS,
Возможно я не так выразился, предупреждать - да! нужно!. Но не за месяц образно говоря, как ты подметил выше, одной недели вполне достаточно. Выше недели - это обрекать сервер на пустые дни с отсутствием дотана.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Amigo2288
30 июня 2017 17:11

Вайпы на HiTech-серверах

да ну гон что так часто вайп!!!!!!!!!!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
30 июня 2017 17:09

Вайпы на HiTech-серверах

ReDHuma,не стоит указывать вайп? Хотя-бы предупреждать нужно за неделю. Сам видишь, что сейчас в комментариях твориться.
Да так удобнее админам - но не игрокам. Хороший сервер там, где в первую очередь комфортно игрокам :)
+ представь человека, который задонатил что-то перед вайпом

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 24
Asdf890z
30 июня 2017 16:56

Вайпы на HiTech-серверах

Чистки можно проводить раз в 2-3 месяца.
Я думаю тогда будет все норм.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
ReDHuma
30 июня 2017 16:40

Вайпы на HiTech-серверах

Anarh1st,
Можно и каждый месяц. Я лишь смотрел из расчета что за неделю , две недели - светопыли в легкодоступных местах и более затрудненных уже не будет. И было бы честно по отношению к новым игрокам что бы у них так же она была в доступе;)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 16:27

Вайпы на HiTech-серверах

KostyaNNNN,
Вайп раз в 3-4 месяца, как правило. А чистки были каждый месяц. НЕ путай вайп с чисткой.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
KostyaNNNN
30 июня 2017 16:26

Вайпы на HiTech-серверах

Какой вайп? Какой каждый месяц, и так не легко развиватся, а еще вайпы каждый месяц, только недавно построил вилу и сделал гибрическую солн.панель, и бац.. вайп, по моему это очень плохая идея, и если так будет продолжатся, придется забросить на Minecraft Only

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 16:16

Вайпы на HiTech-серверах

ReDHuma,
А не жирно ад обновлять раз в 1-2 недели?)) Все нужно обновлять раз в 2 месяца. Ад можно и раз в месяц...но лучше в два. Помню время, когда ад был закрыт и крафтили светопыль как могли))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
ReDHuma
30 июня 2017 16:09

Вайпы на HiTech-серверах

Начиная разговор с слова " вайп " нужно не только видеть свою сторону ( сторону игрока ) но и так же сторону ( разработчиков , админов , вообщем держателя сервера ). Первое что нужно понять - почти все берут платные акки на время развития! То есть 1 месяц подписки, возможно два. Редки случаи когда дольше. И если говорить о развитии сервера в плане инвестиций, то лучшая схема на мой взгляд такова:
1. Основной мир - вайпы редкие, чистка раз в 2 месяца. ( не стоит указывать даты вайпа )
2. Второстепенный мир ( мир который обновляется через 1-2 недели. ) В нем происходит добыча ресурсов.
3. Ад и другие миры - обновление раз в 2 недели.

Следуя из вышеуказанного мы оставляем Основной Мир где будет чистка от ненужных построек. Постоянные обновления Второстепенного Мира позволят игрокам не вылазить из шахт. ( Возможно это повлияет на экономики игры в целом, но мир не стоит на месте и старые схемы нужно заменять на новые )

P.S. Естественно любой план нужно редактировать и добавлять больше идей и предложений)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 10
Logan96Rus
30 июня 2017 16:05

Вайпы на HiTech-серверах

Да уж, вы меня окончательно добили

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Tigran4ik
30 июня 2017 15:50

Вайпы на HiTech-серверах

Я против что бы убрали чистки !

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
kravter
30 июня 2017 15:46

Вайпы на HiTech-серверах

Активно начал играть 4 дня назад, но всё просто очистилось! Прощайте! Я уже точно не вернусь

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
hakir
30 июня 2017 15:32

Вайпы на HiTech-серверах

ONLINE228,дело говоришь

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Pikap13
30 июня 2017 15:16

Вайпы на HiTech-серверах

Так у меня вопрос,снесены будут все постройки или же будет снесено все,кроме приватов игроков?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
stellk
30 июня 2017 15:13

Вайпы на HiTech-серверах

Смотри если чистку отменить это будет очень жестоко для тех игроков которые вообще не умеют развиваться и тупо начинают уходить но мне как-то пофиг я долго играю смогу добиться успеха. Игра без чисток просто может привести к быстрому падению онлайна так как на Фактори уже упал и очень сильно не знаю с чем это связано может людям лень развиваться. Чистки нужно проводить хоть не каждый месяц но до следующего вайпа нужно делать 1-2 чистки и увеличить срок вайпа а не каждые 2 месяца так как не все развиваются с мега быстрыми темпами

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
MotveyKa
30 июня 2017 14:57

Дайджест новостей Minecraft: Выпуск #8

Можно и сейчас сделать тоже самое: просто установить другие текстуры и поставить шейдеры

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
DalIr0g
30 июня 2017 14:55

Вайпы на HiTech-серверах

Наконец-то вайп! Уже дофига людей у который есть всё! У кого то по 10 квп и какой интерес играть ? Да потеряли постройки и вещи, ну и ладно, зато можно начать с чистого листа, копать и добывать эконы, ведь сейчас много кто будет покупать ресурсы, можно строить магазины которые потом будут в топе и это интереснее чем когда ты заходишь и пытаешься 3 часа продать хоть что-то..

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
xXxMrSpeedxXx
30 июня 2017 14:42

Вайпы на HiTech-серверах

Здраствуйте , я думаю что это плохая идея...

Многие игроки изучает Forestry и поэтому чаще всего нужны будут пчелы (для качалок).
После каждой чистки мы можем искать улья и это дает нам пчел , которые помогут нам в развитии , а если их не будет , то пойдет нехватка пчел (придется покупать на сайте (что вам на руку) .
Я это понимаю , что вам нужно больше денег (или ошибаюсь,это не точно) , но думаю не нужно будет убрать чистку.

Да , насчет вайпа-Слишком быстро-.. Игроки быстро развиваются и после этого падает онлайн , но вайп всего 3 месяца , если говорите что минимально 5 месяцев, некоторые люди не успевают развиваться )) Думаю это было слишком с вайпом)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
FaiFX
30 июня 2017 14:34

Вайпы на HiTech-серверах


Обновите Essentials, а то получается только купил донат, прописал все /kit и тут вайп, а после него насколько мне изветсно нельзя прописывать /kit которые можно прописывать раз в месяц.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
kirlozavr
30 июня 2017 14:13

Вайпы на HiTech-серверах

Уря!! Наконец вайп) Спасибо;

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 14:11

Вайпы на HiTech-серверах

duettandem, если у тебя не показывает, то нажми на "0", который находится справа, на раскладке с цифрами.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
SurvariumGamer
30 июня 2017 14:05

Вайпы на HiTech-серверах

Вайп к SpaceCraft не относится?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
duettandem
30 июня 2017 14:04

Вайпы на HiTech-серверах

Прошу прощения. Будем разбираться...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 10
VladStep
30 июня 2017 14:02

Вайпы на HiTech-серверах

duettandem,такая функция уже есть в NEI

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
duettandem
30 июня 2017 13:58

Вайпы на HiTech-серверах

Добавте мод, который показывает название блока при наведении на него. Этого реально не хватает. Жду окончания вайпа. Спасибо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 13:46

Вайпы на HiTech-серверах

Anddrey1997, говорите, что было бы классно, сохранив вещи, которые лежат в инвентаре, после вайпа? Честно говоря, полный бред. Допустим, тебя услышат и сделают такое (что очень врятли). Топовый игрок сохранит самое ценное и то, что поможет быстрее развиться: КВП, МЭ систему и т.д.. Они начнут продавать вещи, которые требуются другим игрокам, и сильно наварятся на этом. Обычным игрокам, недавно пришедших на сервер, будет невозможно пробиться в топ 1. Согласитесь, полный бред будет.
По поводу чисток. Кажется, хорошая идея делать их раз в полтора месяца. Это хоть как-то увеличит промежуток между вайпами, вовсе не отключив чистки.
Частоты вайпов, как таковой, нет. Они происходят по мере необходимости. Например, был вайп перед Новым Годом, а следующий - 1-ого апреля, а теперь сейчас, в начале июля, можно сказать.
В общем, как-то так.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
MCSmile
30 июня 2017 13:20

Вайпы на HiTech-серверах

во сколько примерно сервера включат?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
AlexVens
30 июня 2017 13:12

Вайпы на HiTech-серверах

бредовые админы. предупреждать о вайпе в день вайпа. игроки, на вас насрал этот ***** типо админ. на сервак каждый день новые игроки идут. а "топовых" от 7 до 12 у которых ульт, гравиков и ресов дох...
а может заране предупредить? что б такие как я даж не тратили время на Ваш сервак? да не, нахуй предупреждать. меня бесит то, что я не 1 час провел в шахте за этими гребаными копаниями ресов, и тут на днях заделал 1 ульту а на тебе, вайп, без голосования, без предупреждения. хочется сказать только то что админы редиски. Пардон за все сказаное, но реально так не делают на других серверах. всем удачи, ухажу с проекта

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
ovdin2011
30 июня 2017 12:54

Вайпы на HiTech-серверах

Да ну нафиг! зачем вайпы!? Может ктото хочет всегда оставаться на данном уровне развития!? я только норм развился... столько работы и нервов под снос! ухожу с проекта.

Да ну нафиг! зачем вайпы!? Может ктото хочет всегда оставаться на данном уровне развития!? я только норм развился... столько работы и нервов под снос! ухожу с проекта.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
comco
30 июня 2017 12:40

Вайпы на HiTech-серверах

Да ну нафиг! зачем вайпы!? Может ктото хочет всегда оставаться на данном уровне развития!? я только норм развился... столько работы и нервов под снос! ухожу с проекта.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
AlexVens
30 июня 2017 12:21

Вайпы на HiTech-серверах

вайп всево? или не приваченой теры

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
PashaMirni
30 июня 2017 12:15

Вайпы на HiTech-серверах

Будет отлично, если убрать чистки и сделать карту больше)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
FaZuS
30 июня 2017 12:14

Вайпы на HiTech-серверах

Только вчера начал играть на сервере, с 11 до 21 (10 часов) в шахте лазил без остановки, наблюдал такую картину: весь день с утра до вечера люди спорили будет или не будет вайп - большинство думали, что чистка. Потом пришёл модератор и пригрозил всем пальчиком, чтобы эту тему не затрагивали..
Так это я к чему, мб вы хотя-бы за неделю будете предупреждать когда вайпы?
А то как-то не совсем приятная ситуация.

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 51
Anddrey1997
30 июня 2017 12:14

Вайпы на HiTech-серверах

Предисловие...
Ох, я после полуторагодовалого перерыва успел поиграть 2 недели, только вчера обеспечил себя оборудованием для переработки, из разных модов, ну, наладил энергию и неделю назад нашел пчёлок ( я их таки нашёл, за два дня 10 штук принцесс или 12 уже, не помню, чистых, всех видов и трутней стойких ) Много чего добился, вырыл яму 69*68*15, облагородил и оформил по последнему слову и тут вайп... Я люблю этот проект, я тут даже когда-то был журналистом, и делал, один из первых, райские модификации, клиенты мастерил, до сих пор числятся статьи, но я не помню 4 года назад таких частых вайпов.

Суть!!!
Дорогие Администраторы, я пока не понял точно, с какой частотой вайпы но настоятельно рекомендую прислушаться к моим советам, всё что я обнаружил на сервере FactoryCraft за эти 2 недели:
1) Чистка нужна определённо и 1 раз в полтора месяца, золотая середина. (пока не знаю как она связана с частотой вайпов, прошу просвятить)
2) Вайпы надо делать не чаще чем 1 раз, в три месяца, ибо лично я затащил своего брата в эту игру 4 дня назад и когда я почти отстроился, всё было готово к застройке, мой брат, 25 летний новичок, только очистил территорию и резвился со спавнером зомби. Сейчас матом кроет вайп со словами "Опять надо кучу времени тратить на выравнивание..."
3) Не знаю, то ли лаги из-за недостатка оперативы или мощностей на серве, то ли недоработки серва в программном смысле, чанки часто зависают, если на них долго находиться и активно что-то делать. Например на варпах приборы заедают, приходится перезапускать чанк прописывая /home и обратно /warp "name" бегая на страх и риск, думая " а не сгрифили мои ресы ли случайно", хотя в 4 часа утра там никого нет и в общем из-за этого и перезапускается чанк)
4)Лучше вместо глобального рестарта мира, добавьте конкурсов и продвиньте экономику, предложите игрокам построить улицы между домами, внесите штраф за некрасивую постройку, как стимул, устраивайте квесты, как в старые добрые времена, когда я ещё не был студентом 3 го курса. Внедрите правила красоты, например. И тогда развитие будет дольше для игрока, ведь будут сначала думать, а потом строить и при том не коробки. Круто, если бы появилась делегация оценки красоты построек, и там система бонусов (допустим, за красоту, эффективность и продуманность), от сюда же и система штрафов за коробкоподобность..

О, было бы классно, если бы у людей оставались предметы в инвентаре хотя бы, после вайпа) Знаю, что такое можно делать, уже практиковали, сейчас так же?

Спасибо за внимание и надеюсь меня услышат)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
JoJona
30 июня 2017 12:00

Вайпы на HiTech-серверах

Anarh1st,
А на что монетки то закинул, если не секрет?)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Henby
30 июня 2017 11:41

Вайпы на HiTech-серверах

Надо отключить этот чертовый вайп навсегда, нафига он вообще нужен. Все воспоминания, все труды насмарку. Да-да, знаю почему нужен вайп, но надо подумать о тех, кто все добывал трудом, а вы просто удаляете. И пожалуйста, не надо мне тут писать, что я несу какой-то бред. В первую очередь, говорю шкетам, которые думают, что они самые умные. Спасибо за внимание!

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
PREDATOR007
30 июня 2017 11:38

Вайпы на HiTech-серверах

Goodie, Новоприходящим игрокам нечего будет копать без чисток. вот представь на секунду толпу элитов по серверу с ваджрами и лазерами
По поводу Forestry пчел спавн бы убрать лучше при чистках как на 1.4.7 ибо пчелы обесценились

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
NEOSALIX228
30 июня 2017 11:30

Вайпы на HiTech-серверах

Плохая идея с чистками

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
MaksWoolfer
30 июня 2017 11:27

Вайпы на HiTech-серверах

Мое мнение что если вы уберете чистки то нарушиться экономика серверов и тогда эконов которые мы получаем с голосование хватать не будет и упадет резко онлайн!

P.S. это мое личное мнение а там как хотите

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
SonicKin
30 июня 2017 11:26

Вайпы на HiTech-серверах

А на SpaceCraft будет вайп, это же тоже техно сервер?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Lankton
30 июня 2017 11:20

Вайпы на HiTech-серверах

Эти вайпы достали! Вы думаете только о тех, кто уже "достигли точки, когда развиваться уже неинтересно"
А о других вы подумали? О тех, кто в середине развития! О тех кому очень жалко все это потерять!!!!!
Вайпы каждый месяц! Капец!!! Я не могу здесь играть! Если вайпанут SpaceCraft завтра, то я не буду играть на этом "Minecraft Only"! И всем буду советовать даже не соваться на ваши сервера! НИНАВИЖУ ВАЙПЫ!!!!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 11
artgarfild1999
30 июня 2017 11:17

Вайпы на HiTech-серверах

Смысл игры ? За 2 месяца ничего нельзя сделать толком ...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
CTo9Ik
30 июня 2017 11:15

Вайпы на HiTech-серверах

Я думаю стоит делать вайп раз в 2 месяца.А вот чистка 1 раз в месяц это отличная тема,просто народ ещё не очень шарит в этом

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 11
artgarfild1999
30 июня 2017 11:15

Вайпы на HiTech-серверах

Что это за беспредел ? Он нам не нужен вайп ваш ...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Paha882211
30 июня 2017 11:15

Вайпы на HiTech-серверах

Лучше чтобы была чистка каждый месяц а то потом ресов нигде не найдешь если ее не будет

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
aquasinger
30 июня 2017 11:12

Вайпы на HiTech-серверах

сейчас бы про вайп за один день предупредить :)))))))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Marsbek
30 июня 2017 11:04

Вайпы на HiTech-серверах

Анаршист
гоу вместе играть?

ты меня помнишь?

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Mirat236
30 июня 2017 10:55

Вайпы на HiTech-серверах

НАКОНЕЦ ВАЙП УЖЕ :D

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
AkkeZ
30 июня 2017 10:50

Вайпы на HiTech-серверах

Если убирать чистки, то нужно делать карту больше, ибо текущую карту выроют за пару месяцев максимум, если не за месяц. Сделайте её поболее, хотя бы до 6-7к взамен текущим 4.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Hoolky
30 июня 2017 10:50

Вайпы на HiTech-серверах

Отключить вайп вообще!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 69
SaNeR
30 июня 2017 10:48

Вайпы на HiTech-серверах

В первую очередь чистка регенерирует улья с пчелами, что и привлекало игроков. Каждую чистку наблюдаю такую картину, в чате: "Кто сколько пчел собрал?", "Остались ли еще пчелки?" и тому подобное.
В общем к чему я клоню: не отключать чистку вовсе, но сделать ее реже, не раз в месяц а, к примеру, раз в 2 или 3 месяца, тогда и развитие чуть усложним, и вайп немного оттянем.
Так-же чистка затрагивает заброшенные регионы, что иногда играет на руку. Рядом с твоим домом красивая территория, которую ты бережно сохраняешь, но тут приходит новичок, строит коробку из дерева и забывает про игру вовсе, и ты начинаешь ждать чистку, дабы она стерла эту коробку и вернула чистый ландшафт.
Притормозить развитие очень сложно, так как на каждом сервере есть игроки, которые очень быстро развиваются, строят варпы и торгуют всеми ресусрами. То есть нужно как-то притормозить этих быстрых игроков :)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
brickler
30 июня 2017 10:47

Вайпы на HiTech-серверах

Чистка, по идее, получается одна - в конце второго месяца. В конце первого, вроде, не делается. Очень нужная вещь! В конце третьего - вайп. Если кто не попал в игру сразу после вайпа - пчел ему не видать, а на серверах есть такие товарищи, которые их десятами собирают, и делиться ими не будут. То же и в отношении метеоритов. В итоге, отмена чистки ставит игроков в сильно разные условия. Нужна надежда людям, на чистку. Я, например, если не успею во время вайпа попасть в игру - откажусь совсем играть, при отсутствии чистки. Да там делов то 10 минут чиски той. А представте, пришел игрок в конце второго месяца на сервер, он не найдет ни пчел ни ресурсов. Останется только голосовать и покупать, это уже не игра в Майнкрафт я считаю, это игра в торговлю. Как то так.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 34
Realtek
30 июня 2017 10:45

Вайпы на HiTech-серверах

Чет вайп слишком часто, я понимаю, что онлайн падает итд, но ведь спейскрафт был вайпнут раньше, чем хайтеки. Так же, мне кажется, если убрать чистку, то вайп то можно отодвинуть на пару месяцев, но это будет плачевно в плане редких ресурсов, таких, как пчелы(Уж быстро они пропадают).

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
duka82
30 июня 2017 10:38

Вайпы на HiTech-серверах

А я на билде говорил что вайп 1 числа будет.. А мне никто не верил(

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
ThePaper
30 июня 2017 10:38
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Dontrobot
30 июня 2017 10:34

Вайпы на HiTech-серверах

Может стоит их просто делать раз в два месяца, дабы накопленные ресурсы тратились у людей.. решать администрации

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AniWorld
30 июня 2017 10:31

Вайпы на HiTech-серверах

По-моему, не стоит этого делать. Почему? Да потому что ресурсов в шахтах не так много будет, ибо все сразу будут прорывать здоровые пещеры, проходящие чуть ли не под всей картой. Думаю, за месяц, а то и и за 2, будет невозможно играть. Те же самые улья. Как сделать топовые качалки на многих варпах, если пчёл будет не так уж и много? Скупать у других игроков? Тогда это будет ограничивать возможности на сервере для других игроков. Все хотят и пчёл производить, и в шахте рыться, и топовые варпы строить. Да, возможно, это и увеличит промежуток между вайпами, но и онлайн сильно упадёт, ведь новичкам придётся скупать всё в магазинах, дабы начать развиваться, а бонусом за голосование дают всего-то 33к экон, для хайтек-серверов это почти ни о чём. Тогда придётся перестраивать всю экономику, удешевить всё. Даже дома, построенные игроками, которые ушли с сервера, будут нести какую-либо нагрузку на хост, когда кто-нибудь прогрузит там чанки. Светящийся камень, добывающийся только в аду, тоже нужен многим для красивых построек и создания многих предметов. Все игроки, без исключения, ждут этих чисток.
Вроде, всё высказал, что думал.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 11
RSVBGH16
30 июня 2017 10:26

Вайпы на HiTech-серверах

Для начала пусть пофиксят багоюзы, читы, скрипты (ну хоть первые 2 пункта), а то любой может их скачать, запустить, все что хочет добыть и сидеть в королях!
Пока этого не будет сделано - все ваши идеи и вайпы не имеют смысла.

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
iMs
30 июня 2017 10:24

Вайпы на HiTech-серверах

ура, спасибо!))))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
QPANDA
30 июня 2017 10:18

Вайпы на HiTech-серверах

Я против отключения чисток. Думаю их нужно оставить. Так как на хайтек серверах это улья,и много людей строят дома и долго не заходят,тем самым загрязняют карту.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
kub98
30 июня 2017 10:18

Вайпы на HiTech-серверах

А Гелекси и спейс тоже вайп?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
ZiggyBe
30 июня 2017 10:17

Вайпы на HiTech-серверах

Развитие замедлит усложнение крафтов
А не отключение чистки

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
CitrusAlex
30 июня 2017 10:17

Вайпы на HiTech-серверах

Нет, ни в коем случае нельзя убирать чистки. Не все игроки присоединяются к серверу с самого начала, сразу после вайпа. Некоторые начинают играть через пару неделю, через месяц, месяцы. А за это время все самые ценные ресурсы заберут игроки, которые играли с самого начала, а новичкам ничего не останется. Это касается в особенности пчёлок.
Да и вообще с чистками карта выглядит опрятней. Я помню, когда играл на проекте до выхода этого плагина, и после пары месяцев карта выглядело просто... жесть. Куча изуродованной территории, брошенные коробки, про пустыни вообще молчу...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 10:15

Вайпы на HiTech-серверах

fihid,
Здравствуйте, Фихид! :)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 7
fihid
30 июня 2017 10:14

Вайпы на HiTech-серверах

Отключить систему чисток?

Идея сама по себе плохая и вносит много противоречий.Допустим отключить всю систему,люди поставят приват,построят коробки,разрушат ландшафт территории и так все и останется,допустим на 5 месяцев-бред

По поводу ресурсов.На период когда карта чистая и обновленная ставят пасеки с пчелами(примерно до 30-40 шт) что при всем онлайне и желающий очень мало и любители мода forestry потеряют желание к серверу,что приведет к падению онлайна.
Теперь шахты.Все моды на сервера Hitech рассчитаны на сложный крафты,на добывание ресурсов,всей логистики,и тд... Допустим,что отключат чистки,примерно за 1.5 месяца все недра будут пусты,крафтить больше не из чего и итог,падение онлайна,поиск другого сервера.
Я поддержу мнение о чистке раз в 2 месяца,ведь это необходимость так для сервера так и для игроков проекта

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Vaweranni
30 июня 2017 10:10

Вайпы на HiTech-серверах

Отмена чисток карт - это полный бред! Если не будет такой чистки, то на серверах, как по моему мнению вайпы будут раз в месяц, в два. И упадет статистика на серверах. Так как новые игроки зайдут и просто не смогут нормально развиваться, так как просто не найдут себе ресурсов. Как произойдет вайп, определенный процент игроков станет "магнатами" на сервере, так как у них будет много ресурсов, а через месяц после вайпа их вообще не будет! Поэтому оставьте все как было. И еще вы сами себе сломали онлайн, когда на серверах HiTech вы начали экспериментировать. Закрыли сервера на которых играла много игроков, сделали вайп. Хотя у вас на проекте не бывает вайпов. Удали Forestry. Что будет дальше?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
demonpro100
30 июня 2017 10:10

Вайпы на HiTech-серверах

Вполне согласен с Goodie.
Пусть чистки не будет, но чистку в ад мире нужно оставить.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 10:03

Вайпы на HiTech-серверах

Хочется, чтобы грядущая игровая сессия длилась дольше!)

Помню, в прошлый раз, чиста была спустя два месяца после вайпа. Пришлось потеть) но за то действительно притормозило развитие.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 10
VladStep
30 июня 2017 10:01

Вайпы на HiTech-серверах

Да,мне кажется,что лучше проводить всего 1 чистку между вайпами.Так не получится слишком зажиточных игроков,которые достигнут лимитов всего за полтора-два месяца.Но предложу идею расширить карту на 1000 блоков,это,может быть,конпенсирует как-то редкую чистку.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Revengens
30 июня 2017 10:00

Вайпы на HiTech-серверах

Goodie, здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, нубу, что такое "чистка"? Играл на вашем сервере пару лет назад, и каждую неделю или месяц просто обновлялись шахты/незаприваченные территории, да и просто заброшенные заприваченные территории, игрок которых, не заходил в игру ту самую неделю или месяц.
Это та самая чистка? Или что-то изменилось?
Спасибо
(с) Revengens

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
ONLINE228
30 июня 2017 09:59

Вайпы на HiTech-серверах

Не нужно отменять чистки. Пчел невозможно будет достать и шахты будут пустыми. Приваты не будут удаляться каждый месяц. Вайп будет наоборот быстрее

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Mirat236
30 июня 2017 09:59

Вайпы на HiTech-серверах

урааа вайп !!!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
Zitata
30 июня 2017 09:58

Вайпы на HiTech-серверах

Хорошая идея! И вайпы буду по реже и развитие медленне :)))

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Goofy72
30 июня 2017 09:58

Вайпы на HiTech-серверах

Зашибись!! Люди только кинули премку и тут вайп... Хорошо Вы интерес к игре прибавили.. Удачи

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 09:58

Вайпы на HiTech-серверах

Я уж монет закинул, приготовился :) Придется ждать до 1го числа.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
adik05
30 июня 2017 09:57

Вайпы на HiTech-серверах

А когда вайп SpaceCraft?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 09:55

Вайпы на HiTech-серверах

Чистки нужны хотя бы для получения пчел. Не хотелось бы иметь на сервере пчеловодов-монополистов. Можно попробовать производить чистки раз в 2 месяца. Ну и само собой, чистки способствуют ОЧИСТКЕ сервера от "шлака" )) От ненужных и заброшенных построек. И восстановление изуродованной территории.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 227
Goodie
30 июня 2017 09:53

Вайпы на HiTech-серверах

ProKillPro,
Речь идет о ежемесячных чистках, вайпов каждый месяц не будет! Учитесь читать..

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Ivipav
30 июня 2017 09:51

Вайпы на HiTech-серверах

Может не стоит убирать чистки совсем,а просто сократить их до 1 раза в 2 месяца

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
30 июня 2017 09:51

Вайпы на HiTech-серверах

Первого числа..эх. А я уж надеялся сегодня поиграть...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
melitin
30 июня 2017 09:50

Вайпы на HiTech-серверах

Только хату построил! А вообще хорошо, теперь хоть алмазы появятся, лучше уж чистки пусть будут, я вот за три дня нашел всего 20 алмазов, а ведь из них делается проводка, отсутствие чисток хорошо скажется только на владельцах магазинов на сервере... у них начнут скупать алмазы) Может стоит их просто делать раз в два месяца, дабы накопленные ресурсы тратились у людей.. решать администрации

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
Unikliz
30 июня 2017 09:49

Вайпы на HiTech-серверах

Та ну совсем чтоль?
Каждый месяц вайп это бред!
Лучше пусть вайпы будут редко! чем каждый месяц.
.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
ProKillPro
30 июня 2017 09:47

Вайпы на HiTech-серверах

Только вчера зашел, сделал дом мехи и т.п и уже вайп ... а теперь еще и каждый месяц они буду:? ну кстати это даже хорошо что вайпы редко .

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 23
coloreson
28 июня 2017 19:31

[1.11] [Plugin] SafeTrade - Обезопась себя от обманщиков!

Птверждаю Надо установить. А то меня однажды обманули на халит меч - Я тогда все алмазы потерял (гдето 36 - 37Штук).

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 23
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 7
laykras
27 июня 2017 18:58

[Pixelmon] Ресурспак

В данной статье, очень старая версия пака!
https://vk.com/pokepack
Тут можно скачать версию обновленную 26.06.17
(официальная группа ресурспака)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
samikklas
27 июня 2017 13:09
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
DDima
26 июня 2017 18:29

Вайп Pixelmon

Проект без вайпов, говорили они

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
killYouTube
26 июня 2017 13:22

[1.7.10 - 1.8.9] Saracalia's Vehicle Mod - Много автомобилей

фуфло

суки сууускки суки сукии суииииии

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
offutt
26 июня 2017 00:33

[Guide] Forestry Extras - новый мод на HiTech серверах!

Это все попса. Добавьте ЕкстраБис, Эндер ИО и Екстра Утилитиес и цены не будет серверу

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 13
Lolitek
25 июня 2017 22:30

Вайп Pixelmon

хорошый вайп и содержание ценное впринципе как и было до соеденнений 1 и 2 пикселя

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 29
CelerOon
25 июня 2017 01:50

Дайджест новостей Minecraft: Выпуск #8

Теперь и майн не потянет :D

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
Anarh1st
24 июня 2017 19:01

Вайп Pixelmon

Когда уже будет вайп на ТехноКрафте??)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
XxEndixX
24 июня 2017 12:10

[64x] [Mods] Текстуры для TechnoMagic сервера - Sphax

Отличный текстур пак :), правда мне не понравилось текстурки таумакрафта но все же не плохо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 65
Nexus11
23 июня 2017 12:15

[64x] [Mods] Текстуры для TechnoMagic сервера - Faitfhul

VladStep, да, есть, но это искать надо :) Будет спрос - опубликую две версии текстур паков под хайтек

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 10
VladStep
23 июня 2017 06:44

[64x] [Mods] Текстуры для TechnoMagic сервера - Faitfhul

хмм,...А на хайтек такой есть?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
ThoreRussia
22 июня 2017 16:17

Вайп Pixelmon

За ранчи спасибо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
T0xic
22 июня 2017 12:53

Вайп Pixelmon

Где еще будет вайп?
Хочу начать на чистом желательно техно сервере.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
SonicKin
22 июня 2017 09:46

[1.7.10] Realistic Adventure World - Отличные текстуры

Чета ссылку сделали с двойным протоколом?
http://https//yadi.sk/d/EpLSRH_r3GAzQz - Стоит на кнопке (скачать)
http://yadi.sk/d/EpLSRH_r3GAzQz - Правильно выглядит ссылка.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 31
Raptor991
21 июня 2017 15:24

Вайп Pixelmon

Ждал и дождался

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
Seland
21 июня 2017 13:56

[1.7.2]Veristicraft Realistic

Игорь2014.
Что так плох пак?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
AJIEKCEU
21 июня 2017 11:44

Открытие нового сервера Empire!

Mizantrop123,
сервер упал и отдыхает, просто разбудить некому пока...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Mizantrop123
21 июня 2017 11:13

Открытие нового сервера Empire!

Ало че с сервером кто скажет

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
GoldElephant
21 июня 2017 10:25
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
DragonVGB
21 июня 2017 01:46
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
StubbornPeasant
20 июня 2017 21:09
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Masharik
20 июня 2017 19:22

Открытие нового сервера Empire!

APCEH,

Вики на английском самое подробное:

http://wiki.terrafirmacraft.com/Main_Page

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
Neono
20 июня 2017 18:17
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Polotnyanko
20 июня 2017 11:36

Не разрушаемая кирка. [1.7.2]

andreev2000,
Можно с любым предметом

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
kseniyamishenko
20 июня 2017 10:02
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
TeRliN
19 июня 2017 22:02

Открытие нового сервера Empire!

FroZor,
Просто ресурсы на этом сервере крайне ограничены, вайпы бы почаще нужны, чем на обычных серверах

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
dirkus
19 июня 2017 14:46

Вайп Pixelmon

Спасибо за вайп но многим игрокам не нравится старая карта

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
idbers
19 июня 2017 10:09

Обновление и вайп на SpaceCraft!

На счёт декора идеально, но java слишком лёгкая, не против если добавят ещё несколько цветов для декора. Да, мод на остальные планеты делает игру потрясающе интересной, но можно разрешить летать и на газовые гиганты, если конечно такие моды позволяют, либо написать самому.
Поддерживаю, для интересной игры само что надо! :-)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 20
GoldWarior2016
19 июня 2017 09:01

Вайп Pixelmon

прикрасноя абнова ради такои абнови не залка и ваип Супер ! надеиус Будит Всо оки доки

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 7
laykras
19 июня 2017 08:01

HD PokePack - Текстуры для Pixelmon!

В данной статье, очень старая версия пака!
https://vk.com/pokepack
Тут можно скачать версию обновленную 26.06.17
(официальная группа ресурспака)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
Falconer
19 июня 2017 07:43

Вайп Pixelmon

Спасибо за вайп)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 42
FroZor
18 июня 2017 22:44

Открытие нового сервера Empire!

TeRliN, пока что не известно, экспериментальная версия. Планируется долгая сессия.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
dpfrate
18 июня 2017 22:07

Вайп Pixelmon

Наконецто вайп Это хорошо

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
thewison
18 июня 2017 21:56

Вайп Pixelmon

А Как на счет покемнов

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
hakir
18 июня 2017 21:52

Вайп Pixelmon

А будет где-то ещё вайп?

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
BlenderMan
18 июня 2017 20:41

Открытие нового сервера Empire!

Хотелось бы видеть плагин Towny на классических серверах

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 6
TeRliN
18 июня 2017 20:30

Открытие нового сервера Empire!

А как часто тут вайпы будут?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 20
GoldWarior2016
18 июня 2017 18:03

Открытие нового сервера Empire!

Играч с рускими и шо школниками не Вонисимо !!! Ебанутие дет вадвор ви !!
Забанчи миня я блши не на 1 проекти руском не буду играч !!! ви ебанутие на голавиу Барбарини

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 23
coloreson
18 июня 2017 13:00

Лазерный луч. [14w07a]

КККЛЛЛАААССС

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
Neono
17 июня 2017 22:50

Открытие нового сервера Empire!

Пофиксите, пожалуйста, баги в одиночке. А именно-не выпадают брёвна, солома...