Entity Culling Fabric/Forge [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4]

Использует асинхронное трассирование пути, чтобы пропускать отрисовку блоков и существ, которые не видны.

Майнкрафт не отрисовывает объекты за спиной игрока, но почему он продолжает отрисовывать всё, что скрыто за стенами? Этот мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной.

Зависимости

  • Отсутствуют

Несовместимость

  • Отсутствует (для некоторых модов может потребоваться добавление блоков в белый список настроек)

Проверено с

  • Sodium
  • Iris
  • Optifine

Примечание о работе с Sodium/Optifine

Мод повышает FPS даже при использовании Sodium с включённой опцией «Использовать отсечение объектов». Разница в подходе: Sodium проверяет только видимые чанки, тогда как этот мод анализирует непосредственно видимость каждого объекта.

Частые вопросы

Нужно ли устанавливать мод на сервер?

Нет, он работает только на стороне клиента.

Влияет ли на спавн мобов или работу ферм?

Нет. Мод только пропускает отрисовку, игровая механика остаётся неизменной.

Авторы

RoboTricker создал оригинальную реализацию асинхронного трассирования для Transport-Pipes.

Требуемые зависимости

Fabric APImodmuss50

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

 
Тип Скачать Версия Загрузчик Обновлено Размер
Beta1.1.1 - Forge1.16.5+1 Forge24 марта 202137,4 КБ
Release1.1.0 - Fabric1.16.5+1 Fabric21 марта 202138,4 КБ
Beta1.1.0 - Forge1.16.5+1 Forge21 марта 202137,4 КБ
Release1.0.4 - Fabric1.16.5+1 Fabric9 марта 202136 КБ
Beta1.0.3 - Forge1.16.5+1 Forge7 марта 202118,4 КБ
Release1.0.3 - Fabric1.16.3+2 Fabric3 марта 202136,3 КБ
Release1.0.2 - Fabric1.16.5+1 Fabric28 февраля 202135,4 КБ
Release1.0.1 vanilla tags1.16.5+1 Forge21 февраля 202137,3 КБ
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.