Entity Culling Fabric/Forge [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4]

Использует асинхронное трассирование пути, чтобы пропускать отрисовку блоков и существ, которые не видны.

Майнкрафт не отрисовывает объекты за спиной игрока, но почему он продолжает отрисовывать всё, что скрыто за стенами? Этот мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной.

Зависимости

  • Отсутствуют

Несовместимость

  • Отсутствует (для некоторых модов может потребоваться добавление блоков в белый список настроек)

Проверено с

  • Sodium
  • Iris
  • Optifine

Примечание о работе с Sodium/Optifine

Мод повышает FPS даже при использовании Sodium с включённой опцией «Использовать отсечение объектов». Разница в подходе: Sodium проверяет только видимые чанки, тогда как этот мод анализирует непосредственно видимость каждого объекта.

Частые вопросы

Нужно ли устанавливать мод на сервер?

Нет, он работает только на стороне клиента.

Влияет ли на спавн мобов или работу ферм?

Нет. Мод только пропускает отрисовку, игровая механика остаётся неизменной.

Авторы

RoboTricker создал оригинальную реализацию асинхронного трассирования для Transport-Pipes.

Требуемые зависимости

Fabric APImodmuss50

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

 
Тип Скачать Версия Загрузчик Обновлено Размер
Release1.3.0 - Fabric(1.16)1.16.5+1 Fabric20 июня 202141,4 КБ
Beta1.3.0 - Forge(1.16)1.16.5+1 Forge20 июня 202141 КБ
Release 1.2.3 - Fabric1.17Fabric8 июня 202139,6 КБ
Release1.2.2 - Fabric1.16.5+1 Fabric2 мая 202142,3 КБ
Beta1.2.2 - Forge1.16.5+1 Forge2 мая 202141,8 КБ
Release1.2.1 - Fabric1.16.5+1 Fabric1 апреля 202141,1 КБ
Beta1.2.1 - Forge1.16.5+1 Forge1 апреля 202140,6 КБ
Release1.2.0 - Fabric1.16.5+1 Fabric25 марта 202141,6 КБ
Beta1.2.0 - Forge1.16.5+1 Forge25 марта 202140,7 КБ
Release1.1.1 - Fabric1.16.5+1 Fabric24 марта 202138,4 КБ
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.