Entity Culling Fabric/Forge [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4]

Использует асинхронное трассирование пути, чтобы пропускать отрисовку блоков и существ, которые не видны.

Майнкрафт не отрисовывает объекты за спиной игрока, но почему он продолжает отрисовывать всё, что скрыто за стенами? Этот мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной.

Зависимости

  • Отсутствуют

Несовместимость

  • Отсутствует (для некоторых модов может потребоваться добавление блоков в белый список настроек)

Проверено с

  • Sodium
  • Iris
  • Optifine

Примечание о работе с Sodium/Optifine

Мод повышает FPS даже при использовании Sodium с включённой опцией «Использовать отсечение объектов». Разница в подходе: Sodium проверяет только видимые чанки, тогда как этот мод анализирует непосредственно видимость каждого объекта.

Частые вопросы

Нужно ли устанавливать мод на сервер?

Нет, он работает только на стороне клиента.

Влияет ли на спавн мобов или работу ферм?

Нет. Мод только пропускает отрисовку, игровая механика остаётся неизменной.

Авторы

RoboTricker создал оригинальную реализацию асинхронного трассирования для Transport-Pipes.

Требуемые зависимости

Fabric APImodmuss50

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

 
Тип Скачать Версия Загрузчик Обновлено Размер
Beta1.7.2-1.19.3 - Forge1.19.3Forge6 декабря 202471,9 КБ
Release1.7.2-1.19.3 - Fabric1.19.3Fabric6 декабря 202467,3 КБ
Beta1.7.2-1.19.4 - Forge1.19.4Forge6 декабря 202471,9 КБ
Release1.7.2-1.19.4 - Fabric1.19.4Fabric6 декабря 202467,3 КБ
Beta1.7.2-1.20.1 - Forge1.20.1Forge6 декабря 202471,9 КБ
Release1.7.2-1.20.1 - Fabric1.20.1Fabric6 декабря 202467,3 КБ
Beta1.7.2-1.20.2 - Forge1.20.2Forge6 декабря 202471,7 КБ
Beta1.7.2-1.20.2 - NeoForge1.20.2NeoForge6 декабря 202470,5 КБ
Release1.7.2-1.20.2 - Fabric1.20.2Fabric6 декабря 202467,2 КБ
Beta1.7.2-1.20.4 - Forge1.20.4Forge6 декабря 202471,7 КБ
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.