Из конференции GDC не мало внимания привлекли компании HTC Vive, Project Morpheus и Oculus Rift, поэтому можно сделать вывод, что "виртуальная революция" совсем недалеко. Фил Спенсер - главноуправляющий Xbox-производством Microsoft, в интервью рассказал о том, что организация находится в стороне от воображаемой реальности. "Речь идет больше об анонсах, нежели чем реальных устройствах на руках у пользователей. Это, конечно, непростая технология, и я думаю, то, что они делают для Morpheus, прекрасно. Релиз нового устройства состоится в 2016, то есть чуть больше, чем через год".
Также он постарался выразить, что у Microsoft большой запас технологий и кое-какие возможности для осуществления на PC: "Мне интересна виртуальная реальность. Конечно, она отличается от дополненной реальности, которой мы занимаемся с HoloLens, но нет ничего такого, что не позволило бы нам войти в VR-сферу".
Идея "виртуальной реальности" возрождалась в 1960-х годах в головах инженеров и писателей-фантастов. Разрешение каждого из двух экранов Oculus Rift равно 1920х1080, а частота обновления достигает 75 герц. Благодаря некоторым линзам, наши глаза воспринимают картинку как непрерывное трёхмерное пространство с углом обзора в 100 градусов.
Опять же, Microsoft не перестает удивлять и преподносит нам огромные сюрпризы, как и с положительной стороны, так и с отрицательной, продвигая технологию все ближе к "будущему".