Скрытная сокровищница в колодце.

С помощью поршней и редстоуна делаем секретную комнату для занятий экзорцизмом сокровищ!

1 Делаем основу нашего колодца (4Х4)
Скрытная сокровищница в колодце.

2 Вырываем в ней произвольную по глубине яму (но не < 5) и по бокам ставим липкие поршни
(4шт) по 2 с каждой стороны
Скрытная сокровищница в колодце.

3 Перед поршнями ставим блоки того материала, из которого будут стены колодца
Скрытная сокровищница в колодце.

4 Ставим кнопку которая будет открывать тайник
Скрытная сокровищница в колодце.

5 Возле поршней делаем такую конструкцию из красных факелов и редстоуна (с обоих сторон)
Скрытная сокровищница в колодце.

6 Подключаем всё это к нашей кнопке
Скрытная сокровищница в колодце.

7 Тщательно маскируем всё это землей (можно похоронить там корову-стража)
Скрытная сокровищница в колодце.

8 Превращаем всё это в красивый колодец
Скрытная сокровищница в колодце.

9 Нажимая на кнопку, мы проваливаемся вниз
Скрытная сокровищница в колодце.

10 Там ставим лестницы что бы вода не затекала при открытии
Скрытная сокровищница в колодце.

11 Делаем там красивую сокровищницу
Скрытная сокровищница в колодце.

ГОТОВО!=)
P.S. Чтобы выйти из сокровищницы можно сделать внутри дверь на поверхность, или провести ещё одну кнопку к поршням!
Спасибо за внимание!


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Секретный проход с помощью картины

Мне лень было строить какие-то механизмы, вот решил немного подумать и сделал это :)

Делаем проход , я сделал размером 2 блока:
Секретный проход с помощью картины

Ставим таблички:
Секретный проход с помощью картины

Наводим прицел на бок таблички:
Секретный проход с помощью картины

И ставим картину:
Секретный проход с помощью картины

Вид изнутри:
Секретный проход с помощью картины

P.S. Вместо табличек можно поставить дверь , однако с внешней стороны её не откроешь.
Думаю на основе этого можно создать ещё много чего интересного :)

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Лифт на один или более этажей (экономный)

В этом туториале я расскажу вам как построить очень эффективный лифт! Который займет всего 10х13 кубов (площадь).

Для начала постройте шаблон лифта, поставьте поршни в точности как на скриншоте.(обсидиан желательно не заменять обычным материалом, т.к. может сломаться лифт)
Лифт на один или более этажей (экономный)

Затем поставьте люки так как показано скриншотом ниже.
Лифт на один или более этажей (экономный)

Постройте повторительный генератор, с выводом в основную цепь (вывод осуществляется повторителем, его настройка длительности - минимум).
Лифт на один или более этажей (экономный)

Постройте пути к 1-му и 2-му поршню, настройки всех поршней смотрите ниже (важно: поршни обязательно не липкие!).
Лифт на один или более этажей (экономный)

Постройте путь к третьему поршню.
Лифт на один или более этажей (экономный)

И наконец к четвертому.
Лифт на один или более этажей (экономный)

Чтобы избежать неполадок с люками и повторителями первого поршня, сделайте заземление на 1-н блок как на скриншоте.
Лифт на один или более этажей (экономный)

Вот настройки повторителей и их пути соединения, повторитель под номером (1)- его настройки на максимум.
Лифт на один или более этажей (экономный)

Механизм почти готов, проведите выключатель как показано на скриншоте, и аккуратно запустите повторительный механизм рэд-факелом.
Лифт на один или более этажей (экономный)

Все, лифт работает. Теперь можно сделать вход отсюда, и упершись в поршни которие поднимаются вверх - прыгнуть в них (идти в них и прыгать с боку).
Лифт на один или более этажей (экономный)

Этот лифт рассчитан на один этаж высотой в 3 блока. Можно сделать лифт и по више, но он будет очень медленный т.к. чтобы поднять и удержать редстоун нужно будет много повторителей.

С вами был Nik, желаю удачи.

P.S. Важно! Если настройки повторителей будут не такими как на скриншотах - лифт работать не будет!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Преобразователь заряда для кнопки

Здравствуйте, товарищи.

Сегодня мы, проявив минимум инженерной мысли сделаем из кнопки постоянный источник заряда. Для начала, постройте саму кнопку как показано на скриншоте:
Преобразователь заряда для кнопки

Далее ставим собственно преобразователь в постоянный заряд:
Преобразователь заряда для кнопки

Должен заметить, что тайминг повторителей в данной системе играет немаловажную роль, но настройка обычно довольно проста и интуитивна.
Далее делаем ответвление от преобразователя и ставим там инвертер, одновременно продлевая второй провод от кнопки:
Преобразователь заряда для кнопки

Далее на блок к которому идёт заряд от инвертера ставим липкий поршень номер 1. Расположить его надо так, чтобы будучи включённым, он перекрывал путь заряду от кнопки. Поэтому блок который он держит должен быть цельным.
Преобразователь заряда для кнопки

Далее продолжаем провод от кнопки. Ставим маленькую систему удержания заряда которая будет держать липкий поршень номер 2 открытым достаточное количество времени, чтобы разорвать цепь.
Преобразователь заряда для кнопки

Положение поршня номер 2 лучше видно по этому скриншоту:
Преобразователь заряда для кнопки

Объект который надо включить(Дверь, мост, лестница) подключаем к пребразователю в том месте которое я отметил как "Рабочий выход". Полученная система в выключенном состоянии должна выглядеть примерно так:
Преобразователь заряда для кнопки

При первом нажатии на кнопку поршни выдвинутся, а при втором задвинутся.
Теперь надо подключить вторую кнопку. Для этого надо провести провод к первой кнопке.
Я сделал это крайне грубо, но вы можете провести провод и покрасивее:
Преобразователь заряда для кнопки

Эти кнопки теперь абсолютно равноценны и взаимозаменяемы. Систему включённую первой кнопкой можно выключить второй и наоборот.
Теперь, если предположить, что кнопка номер 2 находится внутри вашего жилища, то вам вероятно понадобится запор. Делается он элементарно. Ставим рядом со второй кнопкой рычаг и проводим провод к поршню номер 2:
Преобразователь заряда для кнопки

Теперь в случае, если рычаг включен дверь ваша система будет запитана зарядом только на время одного повторителя. Этого достаточно в случае мостов или достаточно длинных лестниц. В случае же с дверьми запор следует установить так, чтобы он препятствовал попаданию заряда на преобразователь вообще, но я этого рассматривать не буду.

В заключение скажу, что это моя первая статья. Система описанная в ней кажется весьма объёмной, но это лишь потому, что я разложил её в плоскость для наглядности. На самом деле её можно сделать раза в два компактнее.Напомню о важности тайминга повторителей и понадеюсь на то, что статья окажется вам полезной.

Также у меня имеется система создающая периодический заряд, пока игрок стоит на нажимной плите, которая работает по примерно тому же принципу, что и эта, а так же несколько других проектов. Если это вас заинтересует - пишите в комментариях. Я с радостью оформлю это в отдельных статьях.
Благодарю за внимание.
С уважением, Bumbr.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Преобразователь заряда для кнопки 2

Здравствуйте, товарищи.
В предыдущей статье многие жаловались, что описанная система страшная и объёмная, каковой она собственно и являлась. Но суть то статьи в том чтобы игрок понял принцип работы и сам составил нужную ему схему. Оглядываясь должен признать, что действительно перемудрил и сейчас готов представить вам простую и компактную, по сравнению с первой, схему. Её уже можно тупо скопировать на вашу карту, не прикладывая никаких усилий. Основным же преимуществом этой системы я вижу отсутствие необходимости в липких поршнях, которые не так-то легко достать.

Нам понадобится три обычных поршня и один осыпающийся блок.
Расположите поршни как показано на скриншоте. Тайминг повторителей выставить как показано, это важно. Справа вы можете видеть подводку кнопки.
Преобразователь заряда для кнопки 2

Далее строим источник тока, как показано на скриншоте. К рабочему выходу подключаем то, что вам нужно запитать редстоуном. Также на втором скриншоте лучше видно настройки большинства повторителей.
Преобразователь заряда для кнопки 2

Осталось подключить вторую кнопку и сделать запор. Если рычаг включён заряд на рабочий выход поступать не будет, сколько бы вы ни жали на кнопку.
Преобразователь заряда для кнопки 2

Вот собственно и всё. Как и обещал, сделал компактнее и систему и статью. Напомню что статьи пишутся не для бывалых инженеров-строителей и то, что вы построили что-то подобное, но проще и красивее не значит, что каждый до этого додумается. Статьи должны лишь помогать людям реализовать их собственные проекты. Убедительно прошу воздержаться от комментариев вроде "Да я такое уже давно делал и покруче". Мы рассматриваем простейшие примеры, а свои идеи вы можете оформить отдельной статьёй, за что многие скажут вам спасибо.
Благодарю за внимание.
С уважением, Bumbr

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Мебель для интерьера.

Наверняка каждый сталкивался с проблемой: строишь красивый дом, но внутри он получается пустым. Я предоставляю небольшой список мебели.

1. Тумбочка/Комод
Мебель для  интерьера.

2. Книжный шкаф
Мебель для  интерьера.

3. Холодильник
Мебель для  интерьера.

4. Двух ярусная кровать
Мебель для  интерьера.

5. Двух ярусная кровать со столом
Мебель для  интерьера.

6. Электрическая плита
Мебель для  интерьера.

7. Лежак
Мебель для  интерьера.

8. Ресторанный стол
Мебель для  интерьера.

9. Стиральная машина
Мебель для  интерьера.

10. Унитаз/Раковина
Мебель для  интерьера.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Пару багов с поршнями на раздвоение блоков, работает на версии 1.8.
Первый баг затратный но с хорошим вознаграждением
Для начала найдем поляну
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Потом делаем такую постройку (Поршни ОБЯЗАТЕЛЬНО липкие)
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Убираем полоску камней за поршнями
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Возле каждого поршня ставим повторитель и у каждого редстоун
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Проводим редстоун к рычагу
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

И теперь тупо клацаем рычаг как можно быстрее и в темпе раз,два,раз,два...
вот результат за 1 минуту
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Также можно делать и на гравии
Теперь второй малозатратный но мало толку (Сам придумал его)
Копаем ямку на 3 кубика вниз и ступеньки чтобы спускаться
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

На дно ставим лодку
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Пропускаем один кубик от ямы и ставим липкий поршень а сзади него рычаг (можно провести редстоун)
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Перед поршнем ставим гравий или песок и начинаем клацать рычаг (как всегда)
и будет выходить так будто 1 куб песка тянешь обратно а второй падает на лодку где и разбивается.
Результат за 1 минуту
Баг с поршнями, рабочий на версии 1.8

Ну вот и все.
P.S. Этот баг работает на серверах (если они не лагают)

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Преобразователь заряда для кнопки 3

Преобразователь заряда для кнопки 3

Как можно догадаться по названию, данное устройство выполняет аналогичную функцию, что и "Преобразователь заряда для кнопки 2", но отличается устройством.
Основные его отличия от предыдущей версии в высоте конструкции (всего 1 блок) и большей наглядности.

Преобразователь заряда для кнопки 3

Принцип работы
Устройство основано на ячейке памяти (вообще это RS-триггер, но не столь важно) с переключаемым направлением входного сигнала, где поршни и каменные блоки являются переключателем.

Входной импульс от кнопки проходит через один из каменных блоков между поршнями и переключает ячейку памяти в противоположное состояние. После этого изменившиеся сигналы отключают один поршень и включают второй, передвинув каменные блоки в противоположное положение.

Следующий импульс проходит уже через другой блок на другой вход ячейки памяти и также переключает её в противоположное состояние. Далее изменившиеся сигналы вновь управляют поршнями и перемещают каменные блоки в исходное состояние.

Рычаг запора в данном устройстве принудительно устанавливает состояние ячейки памяти, выключив выходной факел, что равноценно закрытию двери на замок. Даже если дверь была открыта, включение "запора" закроет дверь, что может оказаться полезным в экстренной ситуации.

Важно, чтобы выходной сигнал и рычаг запора подключались к одному и тому же выходу ячейки памяти. Если вместе с рычагом подключить нажимную плиту, то нажатие будет просто закрыть дверь.
Крайние повторители можно заменить проводником, но при этом поршни будут вести себя не совсем адекватно, хотя на работоспособность конструкции это не влияет.

Надеюсь, это устройство найдет применение на ваших картах.
Спасибо за внимание.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)


Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

Активация редстоуна дверью (замена нажимной плиты)
Я долго думал чем же можно заменить нажимную плиту, так как она сильно заметна, и я придумал, теперь даже самый внимательный игрок в любом случае активирует ловушку ну или то, что вам нужно.

Приступим
Вот вид ловушки снаружи, ну или можно и сказать, что это ваш дом, смотря где вы ее установили:
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

Ну а вот и сама система:
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты) >

С помощью рельс мы будем размещать тележку на дверь:
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

А вот то, что происходит при открытии двери:
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

Осталось только подключить к (чтобы никто не смог отключить его):
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

Вот как он делается, для тех кто не знает:
Активация редстоуна, открытием двери (замена нажимной плиты)

Слева подача сигнала. Снизу посередке выход. Справа кнопка отключения.

Теперь осталось подключить это к ловушке и все готово!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012



Как собрать тростник одним кликом.

Покажу как сделать конструкцую, которая собирает тростник одним кликом.

Начнём!

1. Сделайте такую площадку, как на скриншоте.
Как собрать тростник одним кликом.

2. Выльем воду, чтобы туда текли по течению тростники.
Как собрать тростник одним кликом.

3. Посадим тростник, чтобы он вырос до 2 блоков вверх.
Как собрать тростник одним кликом.

4. Поставьте поршни, как на скрине, и сделайте площадку для редстоуна.
Как собрать тростник одним кликом.

5. Поставьте репиоторы (трогать их не надо,просто поставить).
Как собрать тростник одним кликом.

6. Провести Редстоун, как на скрине, то есть к Репиторам и все объединить рычагом.
Как собрать тростник одним кликом.

7. Нажать на рычаг и получить такое,как на скрине.
Как собрать тростник одним кликом.

Всем спасибо, что вы посмотрели эту статью и ставим алмазики там ===>.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Добавил: Goodie | 18 февраля 2012