Перекрёсток с выбором направления by 5opka


Перекрёсток с выбором направления by 5opka

При помощи такого перекрёстка вы сможете выбрать куда вам ехать.Вам больше не надо сначала на станции нажимать рычаг, который будет переключать путь. Вы экономите много редстоуна с эти перекрёстком.



Самое главное здесь это песок души благодаря его свойствам (игрок и дропы проваливаются в него) вагонетка больше тормозит.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:44



Рисовалка в Майнкрафте

Итак. Начнём. Первое, что вам может понадобиться - собрать экран из пиксель-блоков или такой монитор.

Второе - собираем сам механизм.

Сделаем само полотно.
Рисовалка в Майнкрафте

Затем над ним ставим точно такое же полотно и утыкиваем его как «ежика» редфакелами.
Рисовалка в Майнкрафте

Теперь ставим над этим полотном ещё одно, только на одно кольцо уже. И также ставим везде редфакелы.
Рисовалка в Майнкрафте

Теперь над этим ставим ещё такое же, над ним два такихже, только ещё уже. Короче, в итоге должна получиться такая пирамидка. =)
Рисовалка в Майнкрафте

Сигнал будет сниматься с краёв 2-ого слоя, 4-ого слоя, 6-ого слоя.

Надо провести провода от факелов к соответствующим пикселям экрана. Боковые – к боковым, верхние – к верхним и д.т. Так, эта рисовалка рассчитана на экран 5х5. Факелы на зелёной шерсти – крайние и их надо подводить к крайним блокам экрана. Белый – середина. Оранжевый – между зелёными и белым.

Как провести провода я не стану рассказывать, т.к. сам не могу сделать это нормально.
Рисовалка в Майнкрафте

Принцип действия: вы должны начертить редфакелами картинку на самом первом слое. Далее последует цепочка включения/выключения факелов, инвертирование сигнала. Если провода подведены правильно, то на экране появится эта картинка.

С вами был Leo98, желаю вам побольше алмазов и овечек. Good bye! =)

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:44



Сенсор света

Всем привет! Меня зовут Kazuvan, и я покажу как сделать сенсор света. Да это баян но здесь я это не видел. Многие не знают, а многие знают но не знают как работают - я попробую всё объяснить!

Приступим!

Нам понадобится:
Одно ведро воды
2 блока грязи
2 Липких поршня
3 Простых поршней
4 Красных факелов
5 Редстоуна
6 Вагонеток
7 Нажимных рельс

Начнем строить!
1. Строим начало BUD'а
Сенсор света

2. Продолжаем BUD
Сенсор света

3. Теперь поднимаем сигнал на верх
Сенсор света

4. Всё BUD готов теперь едем дальше.Ставим поршни как на скрине
Сенсор света

5. Делаем флип-флоп, но вместо блока нажимная рельса
Сенсор света

6. Ставим факелок как на скриншоте
Сенсор света

7. Ставим блок и на него еще 1 факел
Сенсор света

8. Ставим блоки как у меня и 1 поршень
Сенсор света

9. Ставим блоки как на картинке
Сенсор света

10. Строим следующий этаж
Сенсор света

11. Теперь в дырочку наливаем водичку :D
Сенсор света

12. Размещаем вагонетку на рельсы и отводим рэдстоун
Сенсор света

13. Ну и всё!
Сенсор света

Теперь расскажу как работает: BUD значит BlockUpdateDetector (по-русски детектор обновления блоков) (Вроде бы mishkun про это доходчиво объяснил)
Ночью трава умирает (Потому что уровень света меньше 4) А днём оживает в этом вся фишка!

Днём вода должна течь
Сенсор света

А ночью поршень должен её перекрыть
Сенсор света

На этом всё! скажу ещё что можно подключить счётчик который бы считал количество дней
и на нужный день собирал урожай на ферме!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:44



Мотыга как активатор редстоуна

Простой замаскированный вход...

Материалы:
- Редстоун
- Редстоуновый факел
- Повторители
- Земля
- Гравий
- Мотыга

Сделать очень просто!



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:43



Механизмы для карт на прохождение by Figar0

Сегодня я вам расскажу как построить несколько механизмов для ваших карт на прохождение, или вам просто может понадобится информация которую я расскажу в видео. Некоторые механизмы добавят хардкора, некоторые украсять карту. В общем, смотрите видео. Не забывайте подписываться, комментировать. Удачи вам в ваших творениях.



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:43



Кодовый замок

Всем привет с вами Евгеха, и в этом туториале я покажу вам кодовый замок на кнопках.
Хочу заметить то, что этот замок намного эффективнее тех замков, которые были представлены ранее на этом сайте.



Если возникли вопросы, пишите на мой канал на youtube или в личку на этом сайте.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:43



Подъемник дропа. (Mishkun approved)


Подъемник дропа. (Mishkun approved)

Мой четвертый туториал о подъемнике дропа вверх на поршнях



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:42



Пулемет (Стреломет)

Всем привет! В этой статье я хотел бы рассказать о том, как сделать пулемет, стреляющий небольшими очередями!

Нам понадобятся:
Обязательно:
Раздатчик - 1 шт.
Рычаг - 1 шт.
Любой НЕ сыпучий материал (я предпочел камень) - 4 шт.
Редстоун - 6 шт.
Редстоун факелы - 4 шт.
И, конечно, стрелы! - желательно 2 - 3 стака.

Необязательно (для мишени) :
Забор - 1 шт.
Рычаг - 2 шт.
Тыква - 1 шт.
Любой материал - 1 шт.

Сначала делаем мишень:)
Пулемет (Стреломет)

Теперь приступим непосредственно к самому пулемету!
Устанавливаем раздатчик как на скрине и --ВАЖНО!-- ставим рычаг и включаем его.
Пулемет (Стреломет)

После этого проводим редстоун и ставим блоки вот так:
Пулемет (Стреломет)

Далее ставим факелы:
Пулемет (Стреломет)

Наконец проводим редстоун:
Пулемет (Стреломет)

Можем попрощатся с нашей мишенью
Пулемет (Стреломет)

--ВАЖНО!--
Если пулем перестал стрелять надолго - просто разбейте редстоунфакел, и снова поставьте.

С вами был Tsarar, пока!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:42



Таймер (задержка) сигнала редстоуна.

Всем привет. Сегодня я покажу вам как сделать таймер задержки сигнала редстоуна (еле выговорил). Это устройство будет удлинять сигнал и через X секунд автоматически его отключать.

Итак, начнем:
Нам понадобятся:
-Повторители.
-Любые блоки.
-Редстоун.
-Красный факел.
-Кнопка.

1. Строим наше старое-доброе запоминающее устройство:
Таймер (задержка)  сигнала редстоуна.

3. К одному output'у ставим блок с кнопкой.
Таймер (задержка)  сигнала редстоуна.

4. Дальше уже интересней. От блока с кнопкой мы отводим повторители к двум output'у, прямо вокруг запоминающего устройства.
Таймер (задержка)  сигнала редстоуна.

5. Чем больше повторителей - тем дольше будет длиться сигнал. Из расчета, что один повторитель - 0.4 задержка, получим 0.4х6= 2.4 секунды. И для завершения системы подключим конечный выход к стороне, активируемой кнопкой.
Таймер (задержка)  сигнала редстоуна.

Все, наш таймер (задержка) готов. Всем спасибо за внимание, всем пока.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:42



Делаем свою мелодию

В этой статье я вам расскажу как сделать свою мелодию с помощью нотных блоков.

Все легко и "гениально"

Что понадобится:
1. Рычаг.
2. Камень или любой электропроводящий материал.
3. Редстоун.
4. Нотные Блоки (Note Block).
5. Повторители.
6. Прямые Руки.

И делаем все по видео



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 14:41