Рычажный кодовый замок


Рычажный кодовый замок

Привет, и на этот раз я познакомлю вас с рычажным кодовым замком, так как прошлая статья "Кодовый замок 2.0" никого не порадовала. Так вот приступим просто скажу самое главное, что он запоминает лишь одну комбинацию и все рычаги подключены к конструкции, а не ложные!

Вот и сама схема:
Рычажный кодовый замок

Тут расположение рычагов где все они не правильны:
Рычажный кодовый замок

Здесь, все правильно
Рычажный кодовый замок

Тут всего один рычаг включен неправильно и уже редстоун выключен!
Рычажный кодовый замок

Как вы поняли, все очень просто, конструкция может быть увеличена до бесконечности, а сами правильные положения рычагов определяются наличием факела (рычаг должен быть включен) или редстоуна (выключен) Дерзайте. И кстати кому интересно, можете написать мне в личку, я занят над проектом кодового замка в 9 цифр с функцией ввода кода!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Лестница на лианах с поршнями.

Приветствую, вас, друзья, с вами Kentatsu, и я расскажу вам о моей постройке - лестница на лианах с поршнями. После просмотра мной материала о выходе нового "Снимка", прочел об одной очень интересной особенности лиан, если за ними стоит твердый блок, то по ним можно свободно карабкаться, на этом и основывается мой механизм. Приступим к делу...

Что нам потребуется:

- Не сыпучие твердые блоки
- Повторители
- Редстоун
- Рычаг
- Красные факелы
- Липкие поршни
- И, конечно же, сами лианы.

Итак, начинаем.
Постройка занимает 4 блока в ширину, 5 в длину, и сколько угодно в высоту.
1) Ищем нужное нам место, ставим рычаг и редстоун факел как показано на картинке.
Лестница на лианах с поршнями.

2) Строим башенку вверх, ставим туда редстоун факелы, через один вверх (Обязательно!). Ставим также липкие поршни.
Лестница на лианах с поршнями.

3) Строим данную конструкцию, чтобы в дальнейшем провести там редстоун.
Лестница на лианах с поршнями.

4) Проводим редстоун, задержка на повторителе может быть какая угодно.
Лестница на лианах с поршнями.
Лестница на лианах с поршнями.

5) Ставим к поршням наши блоки (В данном случае - камень). А также нужно сделать небольшую надстроечку, чтобы можно было закрепить на ней лианы.
Лестница на лианах с поршнями.

6) Размещаем лианы таким образом
Лестница на лианах с поршнями.

7) Постройка завершена! Теперь можно спрятать нашу конструкцию.
Лестница на лианах с поршнями.

Эта статья может быть полезна для тех, кто делает карты на прохождение, или кто живет в Джунглях. До свидания!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Три механизма с BUD by 5opka


Три механизма с BUD by 5opka

Привет, с вами 5opka, сегодня вы увидите три самые крутые фишки которые можно сделать с BUD!



Первый бад легко делать, но его надо скрывать.
Второй бад делать сложнее, но скрывать не надо.

Самая крутая фишка с кроватью. Когда вы ложитесь спать - свет гаснет. Кровать обновляется если вы на неё ляжете!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Учетверение сигнала NEW VERSION!


Учетверение сигнала NEW VERSION!

Как было понятно из краткого описания, это туториал по учетверению сигнала от кнопки, и теперь конструкция компактней и чуть дешевле.

Нам надо:
1) Строй материал
2) Редстоун
3) 4 повторителя
4) 5 факелов
5) Липкий поршень
6) Прямые руки)



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Небольшой туториал по моду ComputerCraft

Всем привет. Это моя первая статья, но она может вам помочь разобраться в таком моде, как ComputerCraft. На момент написания этой статьи, я использую версию мода 1.2. Итак, начнем.

Первое, что надо сделать - скрафтить компьютер. Рецепт есть на странице с модом: http://minecraft.my1.ru/load/mody_minecraft/computercraft/6-1-0-1736
После этого размещаем его в любом месте, где вам удобно.
Небольшой туториал по моду ComputerCraft
Далее, включаем его. При включении, многие видели это:
Небольшой туториал по моду ComputerCraft
Информативности ноль, даже нет подсказки, что можно написать команду help для того, чтобы посмотреть справку о всех командах помощи. Вот эти команды:

programs - отображает все команды, которые доступны на этом компьютере (обратите внимание, что у каждого компьютера или дискеты своя папка, которую можно найти в папке .minecraftsavescomputer
Вот что отобразилось на моем компьютере:
Небольшой туториал по моду ComputerCraft

help <program> - отображает справку по команде, которую вы ввели (например: help redset)

help programming - отображает небольшую помощь, как пользоваться операционной системой CraftOS, но она всё-равно на английском и вряд-ли вам поможет.

help whatsnew - тут список "что нового" в новой версии мода. Это нам не нужно (так-же как и help credits).

help index - показывает все программы, по которым можно получить справку.

так-же есть пара комбинаций для работы с компьютером:

ctrl+R - перезагрузка компьютера
ctrl+S - выключение компьютера

Ну что-же с ознакомлением завершили, перейдем к работе.

Как уже говорилось на странице мода - компьютеры имеют по 6 редстоун-выходов (далее R-выходы). Итак, как их использовать?
Если ввести команду programs, то можно увидеть, что есть несколько готовых программ для работы с R-выходами: redset и redpulse.
redset - изменяет состояние определенного R-выхода (true или false) эта команда пишется так:
redset <сторона> <состояние>
где сторона - это название стороны компьютера, а состояние - это включен или выключен R-выход. Если смотреть на монитор. вот список сторон: right left front back top bottom (право лево перед зад верх низ). Записываются они именно так.
Создадим вокруг компьютера крест из редстоуна. Примерно так:
Небольшой туториал по моду ComputerCraft
Например, надо включить R-выход, расположенный справа от компьютера. Пишем такой код:
redset right true
Жмем enter и видим следующее:
Небольшой туториал по моду ComputerCraft
Так-же чтобы выключить выход пишем вместо true false.
Поэкспериментируйте с R-выходами и посмотрите, что выйдет.

Есть ещё комманда redpulse - создает определенное количество импульсов на выбранном выходе. записывается она так:
redpulse <сторона> <количество импульсов> <скорость (в импульсах в секунду)>

Например: Поставили мы раздатчик сзади компьютера и зарядили его стрелами. Нужно чтобы он выстрелил 20 стрел по 2 стрелы за секунду. Пишем так:
redpulse back 20 0.5
В итоге, крипер или скелет или другой моб будет повержен градом стрел (понимаю, что можно сделать клок генератор, но его придется постоянно выключать самому).

С редстоуном вроде разобрались, правда, для тех, кто знает LUA, пригодятся ещё функции для написания своих программ для работы с редстоуном: помощь можно получить с помощью команды help redstone (Помощь по другим LUA функциям в моде можно получить, введя команду apis). После этого для них написать свою программу кодового замка не составит труда.

Есть так-же готовые програмы для работы с файлами:
ls <путь> - отображает все папки и команды во введённой папке. если оставить путь пустым, то отобразится содержимое текущей папки компьютера.

cd <путь> - Изменяет текущую папку. Я пока не знаю, как вернутся на уровень назад, поэтому пока перезапускаем компьютер (ctrl+R или командой reboot)

edit <путь к файлу> - редактировать файл с программой. Стандартно, если ввести только имя файла, то он сохранится в папке компьютера в сохранении, и доступ к нему будет только с этого компьютера. Чтобы можно было программу запустить с других компьютеров, скопируйте её на дискету (об этом ниже) или сохранять файл в папку romprograms. (edit romprogramsназвание) Запустить свою программу можно просто введя имя программы.

copy <Путь копируемого файла> <Путь нового файла> - копировать файл в другую папку. Пригодиться для копирования файлов на дискету и с неё на другие компьютеры.

move <Путь перемещаемого файла> <Путь нового файла> - то-же самое что и copy, но при этом старый файл удаляется.

delete <Путь удаляемого файла> - Удаляет указанный файл.

Многие спрашивали - как копировать файлы на дискету и обратно? Сейчас расскажу:
Сначала делаем дисковод и дискету. Дисковод размещаем на соседнем с компьютером блоке. Вставляем в него дискету - ПКМ по дисководу и в верхнюю ячейку вставляем дискету.

Теперь, если мы изменили текущую папку, то перезагружаем компьютер.
Пишем команду ls и видим, что появилась папка disk - это папка дискеты. Если на компьютере есть файл, который надо скопировать, например - RedSwitch, то пишем такую команду:
copy RedSwitch diskRedSwitch
Теперь пишем: ls disk
и видим, что там есть наш файл RedSwitch. Теперь вытаскиваем нашу дискету и вставляем её в дисковод другого компьютера. Проверяем наличие дискеты - пишем ls. Если дискета обнаружена, то пишем:
copy diskRedSwitch RedSwitch
Как вы видите, я написал только название нового файла, значит он создастся в основной папке компьютера. Проверяем - пишем ls и радуемся - мы скопировали файл с одного компьютера на другой.

На этом пока всё. Всем спасибо за внимание.
PS: Извините за небольшое количество скриншотов, но скринить нечего, так как ту в основном код.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Определитель наличия игрока в вагонетке 2.0


Определитель наличия игрока в вагонетке 2.0

Надеюсь вы помните, мою старую статью про определитель? Но это неважно этот вариант гораздо интереснее.

Если что вот на нее ссылка, прочтите ее: старая статья. Технология осталось с прошлой системы, но чуток модернизирована. Что хотелось бы сказать по поводу этой, первое что теперь тележки не будут застревать, ну, а минус в том что она некрасива, и редстоун будет в любом случае виден, а так смотрим!
Определитель наличия игрока в вагонетке 2.0

Вот и все, система гениальна и проста, осталось отправлять секретные грузы по одному пути, а игроков по другому

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Самый крутой механизм с обновления 1.1


Самый крутой механизм с обновления 1.1

Привет всем с вами 5opka и сегодня вы увидите самый крутой механизм из обновления 1.1.
Этот механизм должен называться "1 000 000 механизмов придумай сам!"

1 Детектор нахождения игрока в ближайшем чанке.
2 Детектор дропа.
3 Детектор дождя.
4 Детектор огня.
5 Детектор "долбления" по блоку.
6 Детектор разбивания блока.
7 Детектор нахождения игрока в вагонетке.
8 Запуск механизма при помощи снежка/яйца/удочки.

И всё это один механизм!
Также вы можете найти ещё множество применений!



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Скрытый проход в лестнице

В этой статье я расскажу про скрытую дверь в лесенке!

Что же нам понадобится?
1. Повторители
2. Редстоун
3. Не сыпучий материал
4. Липкие поршни
5. Прямые руки
6. Лесенка(любая,по вкусу)
Вот и само видео!


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Интерестный механизм с BUD

Всем привет, это WhiteStripes!
Сегодня я хочу рассказать об еще одном применение BUD.
5opka в своем видео сказал: «Это самые крутые фишки, которые только можно сделать»
Сейчас я докажу, что это не так.
Сейчас я покажу очень простую, но не менее крутую «фишку».
Я показываю два варианта, один я нашел в интернете, другой смастерил сам:
Итак, начнем с моего варианта:

Строим вот такой BUD:
Интерестный механизм с BUD

(повторитель на третью задержку)
К нему ставим две двери.
Интерестный механизм с BUD

Проводим редстоун, к блоку с дверью ставим повторитель.
На вторую дверь ставим инвертор:
Интерестный механизм с BUD

Маскируем проводку:
Интерестный механизм с BUD

Теперь наша дверь открывается с одного щелчка мыши.
Огромный минус- нужно клацать только на дверь которая стоит у поршня.
Второй вариант без данного минуса, но он ресурсозатратный, и громоздкий.
Итак, ставим две двери, на них два липких поршня смотрящие в разные стороны:
Интерестный механизм с BUD

Далее возле правого поршня, ставим редфакел, и маленькую лесенку:
Интерестный механизм с BUD

Заполняем лесенку рудстоуном, наверху ставим 2 повторителя, один на первой скорости, второй
на четвертой.
Интерестный механизм с BUD

С другой стороны ставим еще один поршень таким образом:
Интерестный механизм с BUD

Дальше подводим сигнал с лестницы к первой двери, и через инвертор ко второй.
Интерестный механизм с BUD

Все теперь вы можете открывать двери щелчком мыши, независимо на какую дверь вы нажмете.
С вами был WhiteStripes,пока!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012



Несколько механизмов и баг

Баг который можно использовать как запоминающее устройство и несколько интересных механизмов которым вы сами сможете найти применение и новый клок генератор.



Эти механизмы не очень затратны, поэтому в выживании и в мультиплеере построить вполне реально.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18 февраля 2012