• Minecraft 14w17a

    Автор: doc от 27-04-2014, 18:28, посмотрело: 29146, благодарностей: 22

Minecraft 14w17a

Minecraft 14w17a
 
Нововведения

Настраивание генерации местности.Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".

Существуют четыре страницы настраивания мира:
 

 

Minecraft 14w17a

 

  • Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
Minecraft 14w17a
  • Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Minecraft 14w17a
Minecraft 14w17a
  • Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек генератора.Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.


Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности, масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома. Существует семь предустановок: Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.

Команды

  • /worldborder <set:center> ; /worldborder set <sizeInBlocks> [TimeInSeconds] - Используется для установки размера границы, первый аргумент задает размер границы, а второй задает скорость расширения/сжатия границы.
  • /worldborder center <x> <z> - Устанавливает точку, где граница будет размещена.

Игровые правила randomTickSpeed [значение]

Новое игровое правило, которое влияет на скорость роста растений, быстроту спауна зомби-свинолюдей у порталов, быстроту обновления сельхозугодий, скорость роста травы и мицелия. Если установлено "0", то спаун никогда не произойдет.Значение по умолчанию - 3.

Сплэши

"Now With Multiplayer" (Теперь с Мультиплеером)
"Very influential in it's circle!" (Очень влиятельный в своем кругу!)

Другие изменения

Границы мира:

  •  Текстура границы по умолчанию - текстура блока барьера.
  •  Отсутствует другая текстура границы в данный момент.
  •  Граница может быть изменена с помощью команды /worldborder [set, center].
  •  Мобы и игроки не могут пройти через границу и получают урон, если находятся снаружи. 
  •  В будущем вы сможете вернуться внутрь, если случайно оказались за пределами границы.

Значки сервера:
  •  Дисплей с 3-мя кнопками.
  •  Стрелки вверх и вниз для перемещения серверов. 
  •  На третью кнопку вы можете подключиться к серверу.

Чешуйница Края:
  •  Обновлена модель чешуйницы Края (в данный момент забагованная)

 


 

Экран отладки:
  •  Все блоки имеют свою информацию, которая отображается на правой стороне F3 экрана отладки.

Вагонетки:
  •  Вернулись к тому состоянию, в которым они были до 14w11a 

Биомы:
  •  В измерений Край название биома теперь не Небо, а Край.

Загрузить, а так же опробовать новую версию можно скачав ее по одной из предложенных ссылок:
 
Надеюсь вам понравиться тестировать этот Snapshot)
 

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 44
maslenok37
28 апреля 2014 12:50
большое спасибо за данную статью, давно искал эту версию

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 126
AlexPozitiv
28 апреля 2014 15:41
Браво Док! Отличная статья

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
VoinaMir
28 апреля 2014 15:42
Класс

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 33
mkrtes
28 апреля 2014 19:28
отличная статья, побольше бы таких.

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 40
jenn
28 апреля 2014 20:39
Почему новостную ленту занимает 99% моды майна??? Вам не надоело? Там должны быть интересные новости!!! НЕ только про майн!

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 82
doc
28 апреля 2014 22:31
jenn,
Можешь подробней высказаться, конкретней

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 126
AlexPozitiv
29 апреля 2014 07:47
jenn,
Парень, у нас сайт не о песнях Нюши, не о духовном просвещения и даже не про ГТА. Так о чем мы(журналисты) должны писать?

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 40
jenn
29 апреля 2014 12:14
Цитата: doc
Да о всем что может заинтересовать!!! Новинки в гаджетах, необычные интересные сайты, новости IT мира, новости Hardware, авто новости... Понимаю конечно что нельзя тут делать обзоры других игр. Но и 90% новостей о майне это тоже надоедает. Новости должны быть разносторонние, должны держать читателя, въедаться ему в мозг чтоб он рассказывал о них а самое главное Где он ее прочел. А то как ни зайдешь: Мод с синими цветочками!!! Мод с желтенькими алмазиками... Зачем говорить об этих модах когда их большинство даже на наших сервах не стоят? Наоборот читая про эти моды появляется желание скачать его и играть оффлайн любуясь ими... Я уже автоматом не задерживаюсь на новостной ленте сразу иду на форум...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 50
shadow2807
29 апреля 2014 21:08
jenn,
понимаешь что у нас даже разделов для этого нету , это сайт майнкрафта

--------------------



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.