Список нововведений:
- Ковры из шерсти, 16 цветов.
- Поводок.
- Сноп сена.
- Лошади и ослы, основанные на работе DrZhark, разработчика модификации Mo'Creatures.
- Бирки, позволяющие переименовывать мобов.
- Добавлена обожжённая глина.
- В пустынях не генерируются озёра.
- Добавлен угольный блок.
- Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
- Окрашенная обожжённая глина
- Сундуки на ослах и мулах можно открыть, держа Shift.
- Мобы снова спаунятся группами.
- Добавлен интерфейс для лошадей, в нем можно управлять седлом, броней, содержимым сундука (для ослов).
- Добавлены звуки для всех видов лошадей и мулов.
- Добавлены звуки для деревенских жителей.
- Добавлена команда /spreadplayers.
- Добавлено игровое правило naturalRegeneration, влияющее на возможность естественной регенерации здоровья игроком.
- Добавлено два новых сплеша.
- Добавлен эффект "Повышение здоровья".
- Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
- Новая механика и интеллект у зомби.
- Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
- Нормальные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II на 10 секунд.
- Убрана поддержка текстур-паков, замененных ресурс-паками.
- Добавлено правило для смены дня и ночи (/gamerule doDaylightCycle).
- Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом.
- Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призывания.