Цель проекта Sponge — создать фреймворк для разработки Minecraft плагинов. Sponge создается глобальным сообществом, и его природа открытого исходного кода означает, что любой человек может участвовать в разработке.
Пока другие проекты терпят неудачи в создании, Sponge избегает их и имеет свои плюсы:
Проект является открытым. Вы сами можете его модифицировать и принять участие в разработке.
Sponge находится под лицензией MIT.
Ядро имеет хорошую производительность в сравнении с другими.
Данное API совместимо с Forge и любым Vanilla лаунчером.
Преимущества API
1. Одновременная поддержка плагинов и модов.
2. Ядро выйдет на версии 1.8 и более поздних.
3. Вместо NMS можно использовать Forge интерфейсы.
4. Мультипоточность
5. API будет похожим на BukkitAPI.
6. Будет добавлена поддержка альтернативных JVM языков (Scala, Groovy).
7. Возможна поддержка альтернативных не JVM языков таких как Lua.
8. Проект находится под MIT лицензией без Contributor License Agreement.
Установка
1. Качаем Sponge и сохраняем в папку на рабочем столе.
2. Создаем в папке документ .txt
3. Переходим по пути C:/ProgramFiles\Java и копируем название папки внутри (у меня jre1.8.0_60)
4. Открываем наш файл .txt и прописываем следующее:
@ECHO off
"%ProgramFiles%\Java\jre1.8.0_60\bin\java.exe" -Xms1024M -Xms1024M -jar Sponge.jar install
PAUSE
5. Далее нажимаем "Файл/Сохранить как..." и прописываем название "run.bat"
Важно, чтоб расширением файла был .bat
6. Запускаем батник и ждём пока скачаются все библиотеки.
7. После завершения скачки, заходим в батник и меняем "install" на "run".
8. Запускаем сервер и радуемся.
Так же рекомендую просмотреть данный гайд: