ImmediatelyFast
ImmediatelyFast — это модификация Minecraft с открытым исходным кодом, которая улучшает производительность рендеринга в режиме immediate mode. Мод создан для лёгкой работы и совместимости с другими модификациями.
Оптимизации
Мод оптимизирует рендеринг через систему собственных буферов, объединяя вызовы отрисовки и эффективнее передавая данные на GPU. Оптимизированы следующие элементы:
- Сущности (Entities)
- Блочные сущности (Block entities)
- Частицы
- Текст
- Интерфейсы (GUI/HUD)
- Рендеринг других модов
Также применены специальные оптимизации для конкретных элементов:
- Отрисовка карт (Map rendering)
- Интерфейсы (HUD rendering)
- Текст (Text rendering)
Производительность
Тестовое оборудование: Ryzen 5 1600, 32GB DDR4, GTX 1060
Отрисовка сущностей
Прирост FPS: в 2 раза на загруженных серверах.
Тест: 1000 коров в зоне видимости
Отрисовка карт
Прирост FPS: в 5 раз при множестве карт.
Тест: 930 карт через мод Image2Map
Интерфейсы
Прирост FPS: 40% в большинстве сценариев.
Тест: интерфейсы с эффектами, чатом и панелями
Текст
Прирост FPS: в 2 раза при множестве текста.
Тест: 200 табличек с текстом
Блочные сущности
Прирост FPS: 20% при множестве объектов.
Тест: 400 сундуков в зоне видимости
Совместимость
Известные несовместимости:
- OptiFabric/OptiFine
- VulkanMod
- LunarClient и LabyMod
Настройки
Файл конфигурации находится в папке config
:
font_atlas_resizing
: Увеличивает размер текстур шрифтовmap_atlas_generation
: Объединяет текстуры картhud_batching
: Уменьшает количество вызовов отрисовки HUDfast_text_lookup
: Кеширование данных при рендеринге текстаfast_buffer_upload
: Оптимизированная передача данных на GPUexperimental_disable_error_checking
: Отключает проверку ошибок OpenGLexperimental_sign_text_buffering
: Буферизация текста на табличкахexperimental_screen_batching
: Оптимизация интерфейсов
API для разработчиков
Документация доступна на GitHub.