Entity Culling Fabric/Forge [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4]

Использует асинхронное трассирование пути, чтобы пропускать отрисовку блоков и существ, которые не видны.

Майнкрафт не отрисовывает объекты за спиной игрока, но почему он продолжает отрисовывать всё, что скрыто за стенами? Этот мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной.

Зависимости

  • Отсутствуют

Несовместимость

  • Отсутствует (для некоторых модов может потребоваться добавление блоков в белый список настроек)

Проверено с

  • Sodium
  • Iris
  • Optifine

Примечание о работе с Sodium/Optifine

Мод повышает FPS даже при использовании Sodium с включённой опцией «Использовать отсечение объектов». Разница в подходе: Sodium проверяет только видимые чанки, тогда как этот мод анализирует непосредственно видимость каждого объекта.

Частые вопросы

Нужно ли устанавливать мод на сервер?

Нет, он работает только на стороне клиента.

Влияет ли на спавн мобов или работу ферм?

Нет. Мод только пропускает отрисовку, игровая механика остаётся неизменной.

Авторы

RoboTricker создал оригинальную реализацию асинхронного трассирования для Transport-Pipes.

Требуемые зависимости

Fabric APImodmuss50

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

 
Тип Скачать Версия Загрузчик Обновлено Размер
Beta1.5.2 - Forge(1.19 - fixed)1.19.2+2 Forge10 августа 202267,9 КБ
Beta1.5.1 - Forge(1.19)1.19Forge8 июня 202264,9 КБ
Release1.5.1 - Fabric(1.19)1.19Fabric8 июня 202273,8 КБ
Beta1.5.2 - Forge(1.19)1.19Forge8 июня 202264,9 КБ
Beta1.5.2 - Forge(1.16)1.16.3+5 Forge20 апреля 202245,4 КБ
Release1.5.2 - Fabric(1.16)1.16.3+5 Fabric20 апреля 202243,1 КБ
Beta1.5.1 - Forge(1.18)1.18.1+2 Forge10 апреля 202244,2 КБ
Release1.5.1 - Fabric(1.18)1.18.1+2 Fabric10 апреля 202243,9 КБ
Beta1.5.1 - Forge(1.16)1.16.3+5 Forge12 марта 202245,4 КБ
Release1.5.1 - Fabric(1.16)1.16.3+5 Fabric12 марта 202243,1 КБ
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.