Entity Culling Fabric/Forge [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4]

Использует асинхронное трассирование пути, чтобы пропускать отрисовку блоков и существ, которые не видны.

Майнкрафт не отрисовывает объекты за спиной игрока, но почему он продолжает отрисовывать всё, что скрыто за стенами? Этот мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной.

Зависимости

  • Отсутствуют

Несовместимость

  • Отсутствует (для некоторых модов может потребоваться добавление блоков в белый список настроек)

Проверено с

  • Sodium
  • Iris
  • Optifine

Примечание о работе с Sodium/Optifine

Мод повышает FPS даже при использовании Sodium с включённой опцией «Использовать отсечение объектов». Разница в подходе: Sodium проверяет только видимые чанки, тогда как этот мод анализирует непосредственно видимость каждого объекта.

Частые вопросы

Нужно ли устанавливать мод на сервер?

Нет, он работает только на стороне клиента.

Влияет ли на спавн мобов или работу ферм?

Нет. Мод только пропускает отрисовку, игровая механика остаётся неизменной.

Авторы

RoboTricker создал оригинальную реализацию асинхронного трассирования для Transport-Pipes.

Требуемые зависимости

Fabric APImodmuss50

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

 
Тип Скачать Версия Загрузчик Обновлено Размер
Beta1.6.5-1.20.6 - NeoForge1.20.6NeoForge25 мая 202464,9 КБ
Release1.6.5-1.20.6 - Fabric1.20.6Fabric25 мая 202462,2 КБ
Release1.6.4-1.7.10 - Forge1.7.10Forge17 мая 202437,8 КБ
Release1.6.4-1.20.5 - Fabric1.20.5Fabric1 мая 202462 КБ
Beta1.6.4-1.20.6 - Forge1.20.6Forge1 мая 202464,2 КБ
Beta1.6.4-1.20.6 - NeoForge1.20.6NeoForge1 мая 202464,9 КБ
Release1.6.4-1.20.6 - Fabric1.20.6Fabric1 мая 202462,2 КБ
Beta1.6.4-1.20.4 - NeoForge1.20.4NeoForge24 марта 202460,4 КБ
Beta1.6.4-1.20.4 - Forge1.20.4Forge24 марта 202460,9 КБ
Release1.6.4-1.20.4 - Fabric1.20.4Fabric24 марта 202458,2 КБ
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.