Воуу, тут нашел нереальный, очень крутой модпак: динамическое окружение изменяет визуальный и звуковой опыт игрока в Minecraft, а не изменяет игровую механику. Игрок имеет высокую степень контроля над своим опытом, а авторы модпаков могут настраивать биом и блокировать эффекты в зависимости от своих потребностей.
Характеристики:
БуриПри выпадении осадков динамическое окружение будет генерировать случайную интенсивность шторма. Эта интенсивность будет влиять на самые разные вещи:
- "Плотность" падения
- Громкость звука
- Фоновый гром
- Пустынные / нижние пыльные бури
Полярные сияния срабатывают ночью, когда игрок стоит в "Полярном" биоме, таком как тайга или ледяное поле. Размер, форма и окраска могут меняться в зависимости от порожденного полярного сияния.
Звуки Биома
Биомы могут иметь определенные звуки, которые играют, стоя в них. Воспроизводимый звук может быть разным ночью или днем, дождем или солнцем. В лесах щебечут птицы, на пляжах-волны, на болотах-сверчки…
Эффекты Блока
Блоки могут иметь различные эффекты, как звуковые, так и визуальные. Примеры:
- Лава может образовывать струи лавы на поверхности, которые извергают огонь или искры.
- Пузыри могут подниматься со дна озер, океанов и прудов.
- Песок душ может вызвать демонический смех.
- Деревянные доски могут скрипеть, когда по ним ходят.
- Пылинки могут падать с различных блоков.
- Пар будет подниматься от воды из-за близлежащей лавы.
- Светлячки будут появляться ночью вокруг различных растений в умеренных биомах.
- Водопад всплеск эффекты / звуки для текущей воды.
Присутствие шагов интегрируется непосредственно в динамическое окружение. Эта функция генерирует различные звуки шагов, когда игрок ходит и прыгает. Воспроизводимые звуки основаны на материале, на котором игрок стоит или движется, а также на броне, которую он носит.
Эффекты Игрока
Различные эффекты, как звуковые, так и визуальные, могут быть вызваны или подавлены:
- Повреждение / исцеление поп-оффов. Всякий раз, когда толпа получает травму или исцеляется, всплывающая частица будет летать вокруг толпы, указывая на количество изменений.
- Свист оружия / инструмента. Звук воспроизводится при вращении вокруг оружия или инструмента.
- Прыгать. При прыжке будет воспроизводиться звук "ха".
- Тяга лука. Звук воспроизводится, когда игрок оттягивает назад лук.
- Создание звука. Воспроизводится, когда элемент создается игроком.
- Сердцебиение. Когда здоровье игрока падает до 40% или меньше, сердце Стива начинает громко биться.
- Голод. Когда планка еды игроков падает до 40% или меньше, желудок начинает урчать.
- Частицы зелья кружатся. Можно отключить, чтобы они не мешали полю зрения игроков.
Динамическое окружение также добавляет другие различные функции, чтобы помочь игроку:
- Возможность блокировать любой звук из модпака от воспроизведения
- Возможность настройки громкости звука любого звука в модпаке при воспроизведении
- Конфигурация / пакет ресурсов system modpack авторы могут использовать для добавления / изменения эффектов биома, блока, элемента и измерения
- Команда на стороне клиента для выполнения вычислений
- Речевые пузыри, которые появляются над головой игрока, когда он набирает текст в чате (необходимо включить)
- Случайный чат сущностей для развлечения (должен быть включен)
Видео:
Скриншоты: