• Rotary Craft[1.7.10]

    Автор: Max26 от 18-08-2015, 08:58, посмотрело: 5694, благодарностей: 8

Rotary Craft[1.7.10]

Недавно наткнулся на эту интересную модификацию. Что можно сказать по ней - очень своеобразное решение сделали разработчики, решив использовать кинетическую энергию для получения всех видов ресурсов (энергетических). Мод максимально приближен к реальности.

Разработчики добились реалистичности практически во всём. Все текстуры, все движущиеся части предметов максимально приближены к нашему миру. Как и принцип добычи ресурсов. Из школьного курса физики: кинетическая энергия - это энергия движения, ей обладают все движущиеся тела. То есть в этой модификации её получают в основном за счёт вращательного движения. Наверное все немного знакомы с таким устройством, как ручной генератор. Вот он.

Крутишь ручку и загорается лампочка. Интенсивность её света зависит от скорости вращения ручки. 

 

Энергия вращательного движения генерируется за счёт крутящего момента. И в дальнейшем передаётся при помощи валов. 

Особенности:

В модификации всё проработано максимально реалистично, все механизмы имеют аналоги в нашем мире, а все процессы подчиняются привычным нам законам физики.

Уникальная система развития - без одного класса механизмов вы не сможете получить и знания о следующем уровне, и соответственно сделать их.

Полностью отсутствуют какие-либо руды или изменения в генерации мира, что позволит установить мод на уже работающий сервер. (А вот это я считаю небольшим минусом, так как свои руды для крафтов нужны каждому моду).

Пришло время взглянуть, как же это всё выглядит?





 Так же в самой игре вы сможете найти книгу, которая является полным руководством - её можно скрафтить.

В общем, сделано на подобии уже всем нам известных Industrial Craft и Build Craft, но со своей изюминкой, что конечно даст ему свою популярность. К сожалению, не думаю, что в скором времени мы сможем где-либо увидеть сервер с ним.

 

Установка:

 

1) Скачиваем и устанавливает Minecraft Forge.

2) Скачиваем мод по этой ссылке.

3) Перемещаем файл .jar в папку mods.




Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.