• Обновление Classic до 1.21

    Автор: Murzir от 1-10-2024, 22:12, посмотрело: 498, благодарностей: 1

Обновление Classic до 1.21

Обновление Classic до 1.21
Доброго времени суток, дорогие игроки MinecraftOnly!

Мы с огромной радостью объявляем о долгожданном вайпе на сервере Classic и его обновлении до последней версии 1.21! С этим событием вас ждёт множество новых возможностей и увлекательных приключений!

Серверные изменения

  • Теперь доступен вход с любого лаунчера. Это позволит пользователям MacOS и Linux играть без лишних трудностей.
  • Обновлены и переработаны кейсы. Добавили больше интересного лута!
  • В сезонный пропуск добавлена таблица лидеров. Соревновательный режим стал в разы интереснее!
  • По многочисленным просьбам был убран внутриигровой голосовой чат
  • Сервер стартует без установленной со стороны администрации экономики. Это крайне удивительная и увлекательная возможность для игроков сервера, ведь рыночная торговля теперь полностью зависит от вас!
  • Произведены работы по оптимизации
  • Частично были обновлены наборы ресурсов (киты)
  • Со спавна были убраны чаровальня и НПС с починкой, дабы сделать игру на начальном этапе немного сложнее и интереснее

Новый подземный данж

Дворец Испытаний — это новая структура в Верхнем мире, предназначенная для проверки боевых навыков игроков на среднем этапе игры. Эти камеры генерируются под землёй в слоях глубинного сланца и включают различные опасности и награды.
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21
Основные характеристики:
  • Камеры состоят из разных вариантов медных блоков и туфа и могут варьироваться по размеру — от малых до больших.
  • Камеры процедурно генерируются и могут содержать ловушки, сундуки с наградами и помещения для боёв.
  • Сундуки с припасами встречаются между комнатами и содержат полезные предметы для помощи в следующих испытаниях.
  • Хранилища расположены в испытательных комнатах и содержат ценные ресурсы, такие как зачарованные книги, броню и оружие.
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21
Спаунеры испытаний в каждой камере призывают противников, разделённых на три категории:
  • Ближний бой: Зомби, Кадавр, Слизень
  • Малый ближний бой: Паук, Пещерный паук, Зомби-ребёнок, Чешуйница
  • Дальний бой: Скелет, Зимогор, Болотник
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21
Спаунеры будут брать по одному мобу из каждой категории, создавая уникальные комбинации противников. Например, в одной камере могут появляться зомби, пещерные пауки и зимогоры, а в другой — слизни, чешуйницы и скелеты.
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21
В некоторых уникальных комнатах спаунеры всегда порождают Вихрей, добавляя дополнительный уровень сложности.
Эти камеры предлагают игрокам как боевые испытания, так и ценные награды за успешное прохождение, что делает их важной целью для исследования.
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21
Обновление Classic до 1.21

Новый моб - Breeze | Вихрь

Вихрь — это новый хитрый враждебный моб, который может появляться через спавнеры испытаний в некоторых комнатах Дворца Испытаний.
Он перемещается прыжками вокруг своей цели, иногда совершая длинные прыжки. Этот моб атакует, стреляя снарядами вихря по своей цели. Эти снаряды наносят небольшой урон при прямом попадании, а также создают порыв ветра при столкновении с блоком или существом.
Этот эффект отбрасывает сущности на несколько блоков, а также активирует/деактивирует некоторые объекты: Деревянные двери и люки, Калитки, Кнопки, Рычаги, Колокола, Свечи.
Некоторые особенности:
  • Железные двери, железные люки и блоки, активируемые сигналом красного камня, не подвержены воздействию порыва ветра.
  • Вихрь отражает все снаряды обратно в сторону стрелка. В отличие от щита, скорость снарядов после отражения сохраняется.
  • При убийстве Вихря игроком, он оставляет 1-2 вихревых стержня. Их количество может быть увеличено с помощью зачарования «Добыча».
Обновление Classic до 1.21

Вихревой снаряд — это мощный предмет, который можно создать из вихревых стержней или получить в качестве награды в хранилищах Дворца Испытаний.
Дополнительные особенности:
  • При использовании он выпускает вихревой снаряд, который схож с атаками Вихря. Снаряд отбрасывает цель на 10% сильнее, чем сам моб, но при этом имеет меньшую область поражения.
  • Между использованиями заряда есть полсекундная задержка.
  • Если игрок подбрасывает себя с помощью ветрового заряда, урон от падения накапливается только при падении ниже той точки, где игрок столкнулся с ветровым снарядом.
Обновление Classic до 1.21

Новый моб - Bogger | Болотник

Болотник — это новый вариант скелета, покрытый мхом и грибами, который стреляет ядовитыми стрелами. Этот моб обладает особыми характеристиками и представляет собой угрозу для игроков благодаря своей способности отравлять.
Вот его основные особенности:
  • Атакует с более медленным интервалом — раз в 3,5 секунды.
  • При убийстве игроком есть шанс, что он выбросит ядовитые стрелы.
  • С его тела можно срезать 1-2 коричневых гриба и 1-2 красных гриба.
  • Он спавнится на болотах и в мангровых зарослях, но встречается довольно редко. Этот моб также может появляться в спавнерах Дворца Испытаний
Обновление Classic до 1.21

Новые функциональные блоки

Зловещий Спавнер Испытаний — это усиленная версия обычного спавнера испытаний, которая предлагает более сложные задачи и, соответственно, более ценные награды. Этот спавнер предназначен для опытных игроков, которые хотят получить лучшие призы за свою смелость и навыки.
Для того, чтобы спавнер стал зловещим, необходимо, чтобы игрок находился под эффектом Дурное Знамение в радиусе 14 блоков. Спавнер переходит в это состояние, если не находится в режиме перезарядки или не был зловещим во время последней активации. При этом перезарядка спавнера обнуляется.
Обновление Classic до 1.21
Особенности Зловещего Спавнера Испытаний:
  • Он начинает светиться синим вместо привычного оранжевого.
  • Вместо обычного пламени испускает пламя души.
  • Порождаемые мобы появляются в экипировке, часто с зачарованным оружием и доспехами, что делает их значительно сильнее.
  • Зачарования на броне могут включать: Защита IV, Защита от снарядов IV, Защита от огня IV.
  • Зачарования на оружии включают: Острота I, Отбрасывание I, Мощь I, Удар I.
  • Он может бросать зелья и снаряды в игроков и мобов, с 50% шансом выбирая игрока в качестве цели.
  • Когда спавнер становится зловещим, он уничтожает всех созданных мобов и сбрасывает текущее испытание. Это состояние продолжается до тех пор, пока игроки не победят спавнер, после чего он начинает перезаряжаться.
  • Награды за победу над зловещим спавнером включают особые предметы, которые отличаются от тех, что выпадают при обычных триальных испытаниях, делая его победу особенно ценной.
Обновление Classic до 1.21

Зловещее хранилище — это особая версия обычного хранилища, которая отличается своей текстурой и испускает пламя душ вместо обычного пламени. Эти хранилища расположены в залах Дворца Испытаний и находятся в труднодоступных местах. Чтобы открыть такое хранилище, потребуется зловещий ключ испытаний.
Обновление Classic до 1.21
Внутри зловещих хранилищ содержатся более ценные награды по сравнению с обычными хранилищами, которые открываются с помощью пробных ключей. Игроки могут найти в них особенно редкие и ценные предметы, что делает эти хранилища крайне желанными для исследователей и искателей приключений.
Обновление Classic до 1.21

Ремесленник – это новый функциональный блок, который позволяет автоматизировать создание предметов и блоков с помощью сигнала красного камня.
Основные особенности функционала:
  • Когда ремесленник получает импульс от красного камня, он автоматически выталкивает созданные предметы, выбрасывая их по одному. Если создаётся несколько типов элементов, они выводятся вместе.
  • Ремесленник оснащён интерфейсом с сеткой крафта 3×3, в котором игрок может настроить слоты для автоматического создания.
  • Слоты внутри интерфейса можно переключать: они не принимают предметы и не могут быть заполнены через другие блоки, такие как воронки.
  • Предварительный просмотр крафта отображает будущий результат, который выйдет при следующем импульсе, но игрок не может извлечь предметы вручную.
  • Ремесленник взаимодействует с воронками и другими блоками, а компараторы могут считывать его содержимое, определяя силу сигнала в зависимости от заполненности слотов.
Обновление Classic до 1.21

Навершие Булавы — это редкий и таинственный блок, обладающий высокой прочностью и уникальными свойствами. Он служит ключевым компонентом для создания Булавы, если объединить его с вихревым стержнем.
Особенности блока: 
  • Получить этот блок можно с 7,5% шансом, используя зловещий ключ испытания на зловещем хранилище во Дворце Испытаний.
  • Размер навершие булавы соответствует голове игрока, и его можно разместить в 12 разных направлениях
  • Добывать этот блок нелегко — процесс занимает 15 секунд, а для этого требуется кирка
  • Как и обсидиан, тяжелое ядро обладает высокой взрывоустойчивостью
Обновление Classic до 1.21

Новое оружие ближнего боя и новые зачарования

Булава — это новое оружие ближнего боя, которое можно создать, используя навершие булавы и вихревой стержень. Это мощное оружие, наносящее 6 единиц урона, что эквивалентно железному мечу. Однако его скорость атаки — 0,6, что делает его медленнее, чем у большинства топоров.
Главные особенности Булавы:
  • Можно выполнить сокрушительные атаки, когда игрок падает с высоты не менее 1,5 блоков перед ударом. Чем больше высота падения, тем сильнее удар. 
  • При успешной сокрушительной атаке урон от падения аннулируется
  • При сокрушительно атаке рядом стоящие существа получают отбрасывание.
  • Eсли атака выполнена после падения с высоты более 5 блоков, звучит уникальный звук.
  • Булава также может активировать чары «Порыв ветра», усиливая сокрушительные удары.
  • Ремонт булавы возможен с использованием вихревых стержней через наковальню.
  • Игроки могут комбинировать булаву с ветровыми зарядами для нанесения особенно мощных атак по противникам.
Обновление Classic до 1.21

Оружие имеет три эксклюзивных зачарования:
  • Плотность — усиливает вес и силу атак.
  • Пробитие — увеличивает урон при ударах по бронированным целям.
  • Порыв ветра — активирует мощные воздушные удары.
Обновление Classic до 1.21

Ключи для открытия Хранилища и Зловещего Хранилища

Ключ испытаний — это важный предмет, который игроки могут получить во Дворце Испытаний. Он используется для открытия специальных хранилищ, содержащих ценные награды.
Основные способы получения ключа испытаний:
  • Выдаётся как награда за победу над мобами, порождёнными спавнером испытаний.
  • Может быть найден в сундуках Дворца Испытаний.

Зловещий ключ испытаний — это особый вариант ключа, используемый для открытия зловещих хранилищ в том же Дворце Испытаний.
Способы получения:
  • Выдаётся после победы над мобами, порождёнными зловещим спаунером испытаний.
  • Позволяет открыть зловещее хранилище, но не подходит для открытия обычных хранилищ.
Обновление Classic до 1.21

Новые строительные блоки

  • Точёная медь – это уникальный материал, который можно найти или изготовить в игре, и особенно часто встречается во Дворце Испытаний. Этот блок можно создавать как на верстаке, так и с помощью камнереза, в зависимости от того, что вам удобнее использовать.
    Если вы решили воспользоваться верстаком, то для создания точёной меди вам понадобятся 2 вырезанных медных слитка одного типа. Из них вы получите 1 высеченный кусок меди того же типа.
    Если же вы хотите использовать камнерез, то процесс немного другой. Здесь потребуется 1 блок меди, из которого получится сразу 4 точёных меди. Либо, если у вас уже есть резаная медь, можно использовать её, чтобы получить 1 точёную медь.
  • Медная решетка – это декоративный блок из медной серии, который можно создать как на верстаке, так и с помощью камнереза. На верстаке для создания 4 медных решеток требуется 4 блока меди, расположенных ромбом. В камнерезе можно получить 1 медную решетку из одного блока меди.
    Этот блок обладает уникальными звуковыми эффектами и, как и другие медные предметы, подвержен окислению. Решетка имеет 4 стадии окисления и может быть как вощеной, так и невощеной. Для предотвращения окисления можно использовать соты, а обратное восстановление возможно с помощью топора.
    Медная решетка также может быть затопленной, подобно корням мангрового дерева, не пропуская воду через свои стороны. Она прозрачна, пропускает свет, не проводит красный камень и предотвращает появление мобов на ней, а также защищает мобов, если они случайно окажутся внутри неё.
Обновление Classic до 1.21

  • Медная лампа создаётся из 3 блоков меди, огненного стержня и красной пыли, а также встречается во Дворце Испытаний. Она излучает свет, сила которого уменьшается с окислением: от максимальных 15 до минимальных 4 уровней света. Колбу можно включать или выключать при помощи сигнала красного камня, и её состояние может считываться компараторами для использования в механизмах. Окисление можно остановить сотами или обратить вспять топором.
  • Медная дверь – это новый вид двери, который можно создать, используя медные слитки, аналогично другим дверям в игре. Как и другие объекты из меди, она подвержена окислению, изменяя свой внешний вид в четырёх стадиях. Окисление можно предотвратить с помощью сот или обратить вспять с помощью топора.
    Медная дверь может быть открыта игроком вручную или с помощью сигнала красного камня. Это делает её полезной в механизмах, где требуется автоматизация.
  • Медный люк – это декоративный и функциональный элемент, который можно создать из медных слитков, как и другие люки в Minecraft. Люк может быть открыт вручную или с помощью сигнала красного камня, что делает его удобным для автоматизации механизмов.
    Как и другие медные блоки, люк подвержен окислению, меняя внешний вид через 4 стадии. Окисление можно предотвратить с помощью сот или обратить вспять при помощи топора. Медный люк также имеет версии с вощеной и невощеной поверхностью, что добавляет разнообразие в его использование.
Обновление Classic до 1.21

  • Резной туф – это декоративный блок, который можно создать двумя способами: из плит туфа или с помощью резки туфа на камнерезе. Это делает его удобным для строительства и декорирования.
  • Полированный туф — это декоративный блок, который можно создать из обычного туфа или получить путем его обработки на камнерезе. Также его можно найти в особых локациях, таких как Дворец Испытаний. Полированный туф можно использовать для создания лестниц, плит и стен, что делает его универсальным строительным материалом для декоративных построек и архитектурных элементов.
  • Туфовые кирпичи — это декоративный строительный блок, который можно создать из полированного туфа или получить через камнерез. Они отлично подходят для создания текстурных стен и могут использоваться для изготовления точеного варианта, а также для создания лестниц, плит и стен из туфа.
    Плита из туфа — это плоский блок, который можно создать из туфа или с помощью камнереза. Плиты можно использовать для дальнейшего крафта, например, для создания резного туфа.
    Лестница из туфа — это строительный элемент, который может быть создан из туфа или получен через камнерез. Лестницы удобны для декораций и построек с несколькими уровнями.
    Стена из туфа — прочный декоративный элемент, который можно изготовить из блоков туфа или получить через камнерез. Стены из туфа используются для создания ограждений и барьеров в постройках.
Обновление Classic до 1.21

Новые стрелы

  • Стрела заражения — это специальный тип стрелы, который при попадании в цель накладывает эффект заражения, ослабляя противника.
  • Стрела слизистости — эта стрела вызывает эффект слизи, что может оказывать дополнительное воздействие на поражённые цели.
  • Стрела плетения — при попадании эта стрела накладывает на цель эффект плетения, влияя на её способности или действия.
  • Стрела ветрового заряда — уникальная стрела, которая дарует эффект «Заряженный ветром», усиливая действия или возможности игрока, используя силу ветра.
Обновление Classic до 1.21

Новые музыкальные пластинки

Music Discs — три новые музыкальные пластинки, добавленные в игру, которые воспроизводят композиции из официального саундтрека Tricky Trials. Каждая из них имеет свои особенности и может быть найдена в разных местах:
  • Precipice: Редко встречается в стандартных хранилищах. При воспроизведении в музыкальном автомате даёт выход компаратора 13.
  • Creator: Редко встречается в зловещих хранилищах. При воспроизведении в музыкальном автомате даёт выход компаратора 12.
  • Creator (Music Box): Редко находится в украшенных горшках, разбиваемых во Дворце Испытаний. При воспроизведении в музыкальном автомате даёт выход компаратора 11.
Эти новые музыкальные диски добавляют разнообразие в игровой мир, и каждый из них имеет уникальный музыкальный стиль и функциональные особенности.
Обновление Classic до 1.21

20 новых картин

Добавлено 20 новых картин. Эти картины расширяют визуальные возможности для украшения зданий и интерьеров в игре. Каждая из картин отражает уникальный стиль и может придать вашим постройкам особую атмосферу.
Обновление Classic до 1.21

Новые виды зелий

Зловещая бутылочка:
  • Даёт эффект Зловещего флага на 100 минут при использовании.
  • Имеет 5 вариантов, каждый соответствует уровню Зловещего флага.
  • Бутылочка разбивается после использования и может стакаться до 64.
  • Редко встречается в хранилищах, открываемых ключами испытаний, и выпадает с капитанов рейдов вне рейдов.
Остальные новые зелья накладывают эффект, эквивалентно их названию: Зелье заражения, Зелье слизистости, Зелье плетения, Зелье ветрового заряда.
Обновление Classic до 1.21

Новые керамические черепки

Черепки керамики
Добавлено три новых вида керамических черепков, которые можно найти только в украшенных горшках, встречающихся во Дворце Испытаний.
Эти черепки можно использовать для украшения и создания уникальных керамических изделий в игре, добавляя новые визуальные элементы в коллекцию игроков.
Обновление Classic до 1.21

Новые Кузнечные шаблоны 

Добавлено два новых шаблона для украшения брони, которые можно получить при сборе добычи в хранилищах и зловещих хранилищах:
  • Кузнечный шаблон "Ось"
  • Кузнечный шаблон "Поток"
Обновление Classic до 1.21

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
KsFox97
1 октября 2024 23:30
Спасибо за огромные старания и труд!
Получилось Очень впечатляюще красиво! ;)



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.