Всем привет
Сегодня мы поговорим о таком важном (как многие считают) моменте, как участие в топах серверов майнкрафт. Давным давно еще в 2012 году, когда появились первые сервера MCOnly, мы решили подключить топы к проекту, дабы повысить (как нам казалось) популярность серверов. Установили небольшую награду в эконах за три топа, чтобы они не сильно портили экономику серверов.
Шли годы, мы постепенно вылезли на первые места топов, проект попал на волну хайпа и популярности. Вайпы были раз в полгода (а то и больше) и всех всё устраивало. Это продлилось несколько лет. Затем по всей майнкрафт индустрии пошла волна спада популярности самой игры. Это хорошо видно на скриншоте:
С этого периода началось постепенно снижение онлайна на всех проектах игры Minecraft. Это коснулось всех проектов, в том числе и MCOnly. Игроки, которые пришли в 2012 году выросли и постепенно покидали проект. Новое поколение игроков, выросшее исключительно на Ютубе, начало приходить на те проекты, где играют их любимые Ютуберы. Соответственно проекты без рекламы в Ютубе больше всех потеряли аудиторию. К тому же, новому поколению игроков требовалось больше развлечений, экшена, стрельбы, поэтому стали сильно востребованы сервера с мини-играми. Сейчас ситуация не изменилась и вряд ли изменится - большинство игроков желают просто зайти в игру на полчаса-час в день и пострелять, покликать мышкой, поюзать читы. А те новички, которые начинают играть в майнкрафт кричат, что им "сложно и скучно развиваться", "майнкрафт надоел", "хотим новую версию" и тп.
Вообщем к чему я это пишу. Мы долгие годы (7 лет) находились в наивысших точках топов серверов. Сервера вайпались сначала раз в 6-9 месяцев, затем раз в 3-6 месяцев, а сейчас всё идет к тому что вайпы будут раз в 1-3 месяца. Игроки быстро развиваются за месяц-два, и потом просто покидают сервер в ожидании следующего вайпа. На всех проектах происходит аналогичная ситуация.
Фишкой нашего проекта около 5 лет его существования была "безвайповая система", которая позволяла раз в месяц очищать мертвые регионы и пополнять запасы руд под землей. Это позволяло надолго откладывать вайп и продлевать жизнь серверу.
"Но причем тут топы?" спросите вы. При падении популярности майнкрафта MCOnly также начал терять популярность и первые места в топах. Кто появился на первых местах? В основном это проекты, где можно зайти и пострелять, где можно купить ГМку и Модерку. Проекты,которые все эти годы были не востребованы, вдруг резко взлетели вверх, почему? Мы подозреваем, что причиной этому является запрос на такие сервера у теперешних игроков майнкрафта. Если есть спрос, будет и предложение.
Мы - проект с многолетней историей, решили следовать тому же пути, который выбрали в 2012 году - здоровая и стабильная экономика, сервера с вайпами, но раз в 4-6 месяцев (а не как сейчас 2-3 месяца). Давайте взглянем, сколько игроков нам приносят 3 известных топа серверов:
В те дни, когда мы находились на первых местах топов, новых игроков, скачавших лаунчер было именно столько. Сейчас эта цифра еще ниже. В сумме в день со всех топов на сервера MCOnly заходит столько игроков, сколько переходит только с одного Ютуба, где у нас нет своего ютубера с миллионной аудиторией, а есть лишь мелкие видосики на мелких каналах с 300 подписчиками. Так какой смысл находится в топах серверов при такой низкой посещаемости? Какой смысл убивать экономику серверов большим количеством эконов, получаемых за голоса в топах? Да вы спросите: "А почему не уменьшить кол-во выдаваемых эконов". Если уменьшить, то мы будем находится в топах еще на более низких позициях и смысл от топов практически исчезнет. С 2012 года выдавалось намного меньше эконов, что не мешало экономике серверов. А когда нам пришлось увеличить кол-во эконов, чтобы заставить игроков голосовать и оставаться на первых местах топов, экономика сильно подпортилась.
Мы пришли к выводу, что ценность топов была во много раз преувеличена. Скажу по секрету, мы находились в топах не только ради той маленькой частички аудитории, которая приходила на проект из топов. Мы находились там, потому что это было престижно для репутации проекта. Сейчас же от былого "престижа" в топах ничего не осталось. У многих возникло желание подольше играть без вайпов, так как надоели частые вайпы. Кто-то перешел на мини-игры и пвп-сервера. А кто-то ждет усложнения крафтов, чтобы ощутить вкус того былого майнкрафта. Сервера просто нуждаются в здоровой экономике. Теперь вы будете продавать добытые ресурсы в админ-шопе, получая за них эконы. Это и было задумано в далёком 2012 году, когда я создал проект. И эконы станут по настоящему ценными. А тот, кто быстрее продаст добытых ресурсов, быстрее всех сможет развиться и достигнуть вершин. Не в этом ли суть всей игры на серверах майнкрафта?
По мере проведения вайпов на серверах, мы будем сильно снижать награду в эконах, либо вообще отключать возможность голосования в топах для каждого сервера индивидуально. Мы за здоровую экономику и долгую игру без вайпов, а вы?
Сегодня мы поговорим о таком важном (как многие считают) моменте, как участие в топах серверов майнкрафт. Давным давно еще в 2012 году, когда появились первые сервера MCOnly, мы решили подключить топы к проекту, дабы повысить (как нам казалось) популярность серверов. Установили небольшую награду в эконах за три топа, чтобы они не сильно портили экономику серверов.
Шли годы, мы постепенно вылезли на первые места топов, проект попал на волну хайпа и популярности. Вайпы были раз в полгода (а то и больше) и всех всё устраивало. Это продлилось несколько лет. Затем по всей майнкрафт индустрии пошла волна спада популярности самой игры. Это хорошо видно на скриншоте:
С этого периода началось постепенно снижение онлайна на всех проектах игры Minecraft. Это коснулось всех проектов, в том числе и MCOnly. Игроки, которые пришли в 2012 году выросли и постепенно покидали проект. Новое поколение игроков, выросшее исключительно на Ютубе, начало приходить на те проекты, где играют их любимые Ютуберы. Соответственно проекты без рекламы в Ютубе больше всех потеряли аудиторию. К тому же, новому поколению игроков требовалось больше развлечений, экшена, стрельбы, поэтому стали сильно востребованы сервера с мини-играми. Сейчас ситуация не изменилась и вряд ли изменится - большинство игроков желают просто зайти в игру на полчаса-час в день и пострелять, покликать мышкой, поюзать читы. А те новички, которые начинают играть в майнкрафт кричат, что им "сложно и скучно развиваться", "майнкрафт надоел", "хотим новую версию" и тп.
Вообщем к чему я это пишу. Мы долгие годы (7 лет) находились в наивысших точках топов серверов. Сервера вайпались сначала раз в 6-9 месяцев, затем раз в 3-6 месяцев, а сейчас всё идет к тому что вайпы будут раз в 1-3 месяца. Игроки быстро развиваются за месяц-два, и потом просто покидают сервер в ожидании следующего вайпа. На всех проектах происходит аналогичная ситуация.
Фишкой нашего проекта около 5 лет его существования была "безвайповая система", которая позволяла раз в месяц очищать мертвые регионы и пополнять запасы руд под землей. Это позволяло надолго откладывать вайп и продлевать жизнь серверу.
"Но причем тут топы?" спросите вы. При падении популярности майнкрафта MCOnly также начал терять популярность и первые места в топах. Кто появился на первых местах? В основном это проекты, где можно зайти и пострелять, где можно купить ГМку и Модерку. Проекты,которые все эти годы были не востребованы, вдруг резко взлетели вверх, почему? Мы подозреваем, что причиной этому является запрос на такие сервера у теперешних игроков майнкрафта. Если есть спрос, будет и предложение.
Мы - проект с многолетней историей, решили следовать тому же пути, который выбрали в 2012 году - здоровая и стабильная экономика, сервера с вайпами, но раз в 4-6 месяцев (а не как сейчас 2-3 месяца). Давайте взглянем, сколько игроков нам приносят 3 известных топа серверов:
В те дни, когда мы находились на первых местах топов, новых игроков, скачавших лаунчер было именно столько. Сейчас эта цифра еще ниже. В сумме в день со всех топов на сервера MCOnly заходит столько игроков, сколько переходит только с одного Ютуба, где у нас нет своего ютубера с миллионной аудиторией, а есть лишь мелкие видосики на мелких каналах с 300 подписчиками. Так какой смысл находится в топах серверов при такой низкой посещаемости? Какой смысл убивать экономику серверов большим количеством эконов, получаемых за голоса в топах? Да вы спросите: "А почему не уменьшить кол-во выдаваемых эконов". Если уменьшить, то мы будем находится в топах еще на более низких позициях и смысл от топов практически исчезнет. С 2012 года выдавалось намного меньше эконов, что не мешало экономике серверов. А когда нам пришлось увеличить кол-во эконов, чтобы заставить игроков голосовать и оставаться на первых местах топов, экономика сильно подпортилась.
Мы пришли к выводу, что ценность топов была во много раз преувеличена. Скажу по секрету, мы находились в топах не только ради той маленькой частички аудитории, которая приходила на проект из топов. Мы находились там, потому что это было престижно для репутации проекта. Сейчас же от былого "престижа" в топах ничего не осталось. У многих возникло желание подольше играть без вайпов, так как надоели частые вайпы. Кто-то перешел на мини-игры и пвп-сервера. А кто-то ждет усложнения крафтов, чтобы ощутить вкус того былого майнкрафта. Сервера просто нуждаются в здоровой экономике. Теперь вы будете продавать добытые ресурсы в админ-шопе, получая за них эконы. Это и было задумано в далёком 2012 году, когда я создал проект. И эконы станут по настоящему ценными. А тот, кто быстрее продаст добытых ресурсов, быстрее всех сможет развиться и достигнуть вершин. Не в этом ли суть всей игры на серверах майнкрафта?
По мере проведения вайпов на серверах, мы будем сильно снижать награду в эконах, либо вообще отключать возможность голосования в топах для каждого сервера индивидуально. Мы за здоровую экономику и долгую игру без вайпов, а вы?