Милтен статейки тут плетёт,
И интервьюшки всё берёт,
А интервьюшки не простые,
Тут все гости, золотые.
๖ۣۜMilten Idemax:
Привет. Я очень рад, что ты согласилась дать интервью. Расскажи, как ты отреагировала на моё предложение?
๖ۣۜsayonara:
Привет-привет, Милтен. На самом деле твое предложение вызвало у меня мысли в духе "о б-же, я сплю" и бурю эмоций. Я так не волновалась даже тогда, когда у меня в июле брали интервью на радио.
๖ۣۜMilten Idemax:
Хах, надеюсь, игроки, читая мою статью, будут думать также и получат массу удовольствия!
Ладно, едем дальше. Почему "Сайонара"? Что это вообще значит?
๖ۣۜsayonara:
Ну, само "sayonara" в переводе с японского, как ни иронично, означает "прощай". Почему я выбрала это слово в качестве ника — до сих пор для меня загадка. Возможно, из-за красивого звучания /смех/. Сейчас приходят в голову мысли о смене ника, но эта странная затея снова и снова откладывается в долгий ящик. Так что... Если и решусь, то не скоро. Слишком уж много связано с этим простым и незатейливым "Сайонара".
๖ۣۜMilten Idemax:
Твой ник реально потрясающе звучит! Ни в коем случае не меняй! Кстати, раз уж мы подняли тему игрового имени, то сможешь раскрыть завесу тайны настоящего?
๖ۣۜsayonara:
Никакой завесы тут нет, моё настоящее имя — Марина.
๖ۣۜMilten Idemax:
Следующий банальный вопрос: сколько тебе лет? Конечно, если это не большая тайна всея McOnly. /смеётся/
๖ۣۜsayonara:
Я не из тех, кто вопрос о возрасте в адрес девушки считает неприличным. На данный момент мне 17 годиков.
๖ۣۜMilten Idemax:
У тебя ещё вся жизнь впереди! Ты ещё учишься?
๖ۣۜsayonara:
Учусь я на данный момент в Киевском медицинском университете, который ранее был ещё и университетом народной медицины (не спрашивай, почему и зачем). Учусь на первом курсе, однако после года здесь, в Украине, я планирую продолжить обучение в Германии.
Насчет специальности... Я хочу стать хирургом. С более конкретным направлением пока не определилась, к сожалению.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ого, ты отважная. Как давно выбор пал на эту профессию и почему именно на неё?
๖ۣۜsayonara:
Здесь играла роль отчасти смелость, отчасти нездоровая тяга к человеческой анатомии и полное отсутствие страха крови /рассмеялась/. Я интересуюсь в своей жизни многими вещами, однако больше всего меня привлекало все, что касается природы, в том числе и человек. И, попав в медицинский университет, несмотря на все сложности, я чувствую себя на своем месте. Всегда хотелось узнать механизмы работы нашего тела, понять, откуда берется та или иная болезнь, почему мы устроены именно так, а не как-либо иначе. А вслед за этим пришло и желание спасать жизни. Однако у меня жуткое отвращение к постоянным посиделкам в кабинете, и выбор специальности пал на хирургию. Знаю, это дикий стресс, огромная ответственность, почти полное отсутствие личной жизни и куча-куча-куча других факторов, но я не жалею.
๖ۣۜMilten Idemax:
А какие ещё были варианты?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле много, начиная от таких отраслей, как программирование и дизайн, и заканчивая архитектурой, лингвистикой и психологией.
๖ۣۜMilten Idemax:
Опиши своё самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле и того, и того в жизни было полным-полно. Я не могу сказать, что было самым большим успехом и самым большим провалом. Было лишь то, что лучше всего запомнилось. Из самых ярких своих достижений навсегда запомнилось то, как я за три недели в Германии резко вытянула свой уровень языка, пройдя полностью весь уровень В2 (уровень знаний языка выше среднего). Но уже в Украине мне с явным скептицизмом сказали, что, чтобы продолжить курсы уже с более высокого С1, необходимо пройти тест на уровень, чтоб меня затем действительно зачислили туда, куда надо... или отбросили назад. Я пришла на следующий день, прошла тестирование - и вот я уже изучаю любимый иностранный язык на достойном уровне. Это действительно было успехом после трех недель кропотливого труда вдали от дома.
А вот провалы даже как-то и в голову не приходят. Они, разумеется, были, но по каким-то причинам назвать хотя бы один действительно весомый я не могу. Возможно, потому, что очень быстро неудачи перекрываются достижениями и простыми радостями жизни. Вот косяки какие-то по мелочи - это да, этого хоть отбавляй. Особенно во время моих эфиров - то микрофон забуду выключить, то музыку не ту поставлю, то ник неправильно прочту /смеется/.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ну и последний вопрос о твоей личности, который я хотел бы задать: чем ты занимаешься, помимо учёбы и Майнкрафта?
๖ۣۜsayonara:
Помимо учебы, я посещаю курсы немецкого. Знания этого языка - это то, чем я горжусь и что продолжаю развивать, хотя уже и сейчас могу достаточно свободно выражать свои мысли на немецком. Еще я время от времени читаю детективы или триллеры - на околомедицинскую тематику, что не удивительно, если знать о моей любви к медицине. Ну, и, кроме этого, пытаюсь писать свою собственную книгу, но с этим у меня все сложновато. Люблю еще рисовать. Очень часто таскаю с собой блокнот для зарисовок.
๖ۣۜMilten Idemax:
Как давно ты играешь на проекте?
๖ۣۜsayonara:
На проекте я играю с 2012. Первым сервером был RPG. Мне тогда было 12 лет... Да-а, ностальгия прямо. Даже дату помню — 4 сентября 2012.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ты была модератором в 2013. Тебе на тот момент исполнилось хотя бы 13 лет?
๖ۣۜsayonara:
Модератором я стала в октябре 2012-го года, когда мне все еще было двенадцать. Это произошло буквально спустя месяца полтора-два после моего прихода на проект. Не ожидала даже, что возьмут, ибо возраст был, мягко говоря, не проходной. Но это того стоило. Сначала модерировала на RPG, потом перевелась на МсММО, когда тот открылся, и основное время провела там.
Промодерировала я до конца марта 2013-го - и, к огромному сожалению, была снята. Ключевую роль, к несчастью, в этом сыграла личная неприязнь одного человека в мой адрес, ибо как таковых косяков, кроме не слишком высокого онлайна, я за собой не помню. Но опыт я все равно получила, и именно он и помог мне в дальнейшем.
๖ۣۜMilten Idemax:
Как двенадцатилетнюю девочку взяли в модераторы?
๖ۣۜsayonara:
Это вообще была забавная история. На RPG тогда были деньки, когда модераторы почти не заходили. И я решила, что постоянно ждать чуда - удовольствие такое себе.
В принципе, подавая заявку, я понимала, что с вероятностью в 99% меня не возьмут - маленькой еще была. Однако мне тогда выпал куш, и тот самый 1% удачи обернулся в мою сторону: в Скайп ко мне добавился mkrtes, и мы прошли собеседование, которое, к слову, завершилось успешно. От Goodie я получила права модератора, а дальше уже училась у своих старших коллег, что и как необходимо делать. Было порой сложно, но я практически со всеми дружила, и благодаря этому воспоминаний осталось много.
๖ۣۜMilten Idemax:
Что побудило тебя вернуться сейчас?
๖ۣۜsayonara:
Очень много факторов, буду честной, но ключевым стало чувство ностальгии. В мае этого года после сброшенных мне в личку скриншотов с сервера я поняла, как сильно тоскую по проекту. MinecraftOnly познакомил меня со многими прекрасными людьми; с некоторыми я общаюсь до сих пор. И... В итоге я вернулась, и вернулась на BuildCraft. Это было сродни возвращению домой.
Самым ярким воспоминанием в те первые деньки было то, как на мое появление на сервере отреагировал Gerald, вернувшийся в строй после защиты диплома. Несмотря на то, что до этого с ним я пересекалась только косвенно - либо на форуме, либо где-то еще, бурный восторг был у обоих. А здесь мы стали очень тесно общаться, и я обрела в своей жизни еще одного чудесного человека /улыбнулась/.
๖ۣۜMilten Idemax:
Как ты стала RJ’ем?
๖ۣۜsayonara:
Фактически меня "засватали" на радио. Я тогда сидела на сервере и модерировала, как вдруг в личку мне постучался BalanceMc, который и предложил мне податься в радиоведущие. После недолгих раздумий я подала заявку, прошла собеседование и стала RJ'ем. Хотя BalanceMc уже давно покинул наши ряды, я благодарна ему за то, что он натолкнул меня на эту мысль.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ты очень быстро переквалифицировалась в руководители радио, как это произошло?
๖ۣۜsayonara:
Ух-х-х... Мое становление руководителем было крайне тернистым и болезненным. Если коротко... Было двое активных RJ'ев, я и BalanceMc. И наш прежний руководитель, собираясь уходить, долгое время сомневался, кто будет лучше. У нас обоих были свои преимущества и недостатки, оба что-то знали, а что-то нет, и поэтому определиться было сложно. Дальше произошло не самое приятное, и рассказывать подробности я б не хотела. Скажу, что было много терок и недопониманий, доходило даже до оскорблений, во многом в мой адрес. Особенно тяжелыми были первые дни, когда вместо элементарного уважения к моим первым решениям (которые давались мне и без того нелегко) я получала целую кучу необоснованной критики со стороны тех, кому когда-то доверяла. В какие-то моменты мне даже хотелось плюнуть на все и уйти.
Однако все это давно в прошлом. Сейчас я и моя любимая команда вместе трудимся и стараемся сделать радио лучше. Получается пока с трудом, но я надеюсь, что мы на верном пути.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ты считаешь свой музыкальный вкус хорошим?
๖ۣۜsayonara:
Без сомнения, мне нравится то, что я слушаю, и я считаю свой плейлист хорошим, но это, как-никак, мое субъективное мнение. Как любит говорить мой отец, на вкус и цвет все фломастеры разные. Скажу так: мои музыкальные вкусы весьма разнообразны, но одновременно и весьма специфичны. С одной стороны, я, как и многие, люблю рок, металл, электронику и немного попсы. С другой стороны, в моем плейлисте пестрят скандинавский фолк, эпичная оркестровая музыка, постинструментализм и прочие жанры, которые нравятся далеко не каждому. И даже среди привычных всем жанров я порой умудряюсь находить таких исполнителей, которые не всем известны, вроде Woodkid, Ocean Jet, Fever Ray и прочих.
๖ۣۜMilten Idemax:
Кстати! Я помню, когда в 2013 был RJ, брал тебя к себе в эфиры, и ты там пела! Сейчас ты себе такое позволяешь или считаешь, что выросла?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле я всё еще люблю петь для себя, и порой делаю это, когда есть настроение. Однако я не уверена, что решусь однажды снова спеть в прямом эфире. По крайней мере, пока что.
๖ۣۜMilten Idemax:
А если я захочу тряхнуть стариной и провести эфир? Или даже спеть свою любимую песню про патологоанатомов... Ты меня пустишь?
๖ۣۜsayonara:
Ну, если ты захочешь к нам в команду - всегда добро пожаловать!
๖ۣۜMilten Idemax:
Три песни, желательно разных жанров, которые ты бы посоветовала послушать нашим читателям.
๖ۣۜsayonara:
Fever Ray - If I Had A Heart
Starset - My Demons
Wardruna – Raido
๖ۣۜMilten Idemax:
Почему среди музыки, которую ты посоветовала, нет русских и украинских песен?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле я слушаю и русскоязычную, и украиноязычную музыку, однако она почему-то не цепляет меня так, как музыка на английском/немецком/норвежском языке. Мне нравятся и Би-2, и Ария, и Океан Эльзы, и Наутилус Помпилиус, и многие другие, однако по непонятным даже мне причинам они стоят далеко не в первых рядах моих любимых исполнителей.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ну, раз я поднял тему искусства, то не могу не удержаться и не попросить посоветовать нашим читателям три фильма разных жанров.
๖ۣۜsayonara:
Хм... "Первый мститель" - прекрасный боевик о герое комиксов, Капитане Америке. "Пятое измерение" - хороший триллер, который иногда заставляет даже задуматься. И очень стоящая вещь для любителей серии игр "Обитель зла" и не только - это анимационный фильм "Обитель зла: Проклятие".
๖ۣۜMilten Idemax:
И среди них, опять же, нет ни одного русского. Скажи, ты бы могла бы назвать хотя бы один фильм, снятый нашими соотечественниками?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле на отечественные фильмы не особо тянет. Могу только выделить "О чем говорят мужчины", незатейливую комедию о жизни, которую я пересматриваю раз за разом, потому что слишком много правдивых моментов.
๖ۣۜMilten Idemax:
Какой фильм перевернул твою жизнь?
๖ۣۜsayonara:
Скорее не фильм, а сериал. "Ходячие мертвецы", если знаешь. Там есть о чем задуматься.
๖ۣۜMilten Idemax:
Хорошо. Реклама от наших боХатых спонсоров из-за рубежа (да ребят, покупайте только зарубежное!) окончена, а мы продолжаем!
Почти все знают, что моё тотемное животное - белка. Есть ли подобное у тебя?
๖ۣۜsayonara:
Да, есть. Мой тотем - змея. У кого-то змеи ассоциируются с чем-то плохим, а я, напротив, считаю это животное прекрасным. Змея считается символом мудрости и спокойствия, и это контрастируется с ловкостью, грациозностью, хитростью и опасностью. К слову, змея у меня изображена на татуировке.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ого, тату! Покажешь?
๖ۣۜsayonara:
Конечно!
๖ۣۜMilten Idemax:
Кстати! Ты, будучи почётным членом клана [42] на сервере BuildCraft, можешь рассказать нашим читателям значение этого мистического числа? Очень многих, (особенно игроков нашего замечательного сервера) интересует ответ на этот вопрос.
๖ۣۜsayonara:
Вот знаешь, на самом деле в какой-то степени мне хочется оставить ответ на твой вопрос в тайне. Очень забавно видеть, как игроки то считают число 42 возрастом нашего хедмодератора, Gerald'a (самая распространенная теория, кстати, хотя на самом деле ему отнюдь не 42 года), то строят гипотезы вплоть до масонских заговоров. Весьма весело, тебе так не кажется?
๖ۣۜMilten Idemax:
Давай немного пофантазируем. Если бы Goodie сказал: "Мне надоел проект, Сайонара, ты спаситель кубов, я доверяю тебе, теперь ты главный админ!" Какие три важные вещи ты бы сделала в первую очередь?
๖ۣۜsayonara:
О Ситис, ты загнал меня этим вопросом в ступор /смеется/. Чтоб ответить на этот вопрос, мне нужно долго думать.
Однако кое-что я бы сделала точно. Я бы пыталась приобщить игроков не только к игре в кубики, но и к чему-то не менее интересному вроде литературы или новой интересной музыки. Хотя опыт на том же радио показывает, что это по душе не всем. Во многом это обосновывается тем, что основная цель проекта - игра, а не какое-либо духовное развитие, но все же хотелось бы и разнообразия.
๖ۣۜMilten Idemax:
У нас на проекте существует ряд правил. В том числе и правила поведения на серверах. Какие из них ты бы поменяла или даже удалила? Чем бы дополнила?
๖ۣۜsayonara:
Я бы исправила правило 1.4.1, гласящее, что администрация не рассматривает случаи, связанные с обманами, и дала бы хедмодераторам те необходимые права, которые дают возможность найти доказательства и решить подобные вопросы если не полной компенсацией потерь, то хотя бы достойным наказанием. Уж слишком часто этим правилом прикрываются нечестные люди, и слишком часто из-за этого обманутые игроки теряют чувство защищенности и покидают проект. Да, если тебя обманули, ты вроде как сам виноват, однако никто не дает гарантии, что тебя однажды не обведет вокруг пальца даже игрок с хорошей репутацией.
๖ۣۜMilten Idemax:
Будучи модератором, доводилось ли тебе нарушать правила?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле я практически всегда очень жестко соблюдаю субординацию, хотя соблазнов наказать игрока из личной неприязни было жуть как много. Однако иногда я люблю просто зайти в невидимку и безобидно пошутить над игроками: блок воды там сетнуть под ногами, камушками обставить или просто дверью похлопать (за это люблю автоматические двери на нашем сервере). Игроки шарахаются, не понимают сначала происходящего, но потом мы вместе посмеемся над моими выходками, и никто никогда не обижается.
๖ۣۜMilten Idemax:
Самый ярко запомнившийся положительный игрок проекта?
๖ۣۜsayonara:
ChloeParker. Я считаю ее кем-то сродни сестры и во всем ей доверяю. Она очень веселая и неординарная девушка, и я искренне рада, что пришла на радио и познакомилась с ней. Безбашенный генератор идей - так бы я ее описала. И... знаешь, когда я стала руководителем RJ'ев, Оля была в числе тех, кто оказал тогда и оказывает поныне огромную поддержку - не только в отношении радио, а и в целом тоже.
К слову, сейчас мы работаем вместе над качеством эфиров, ищем новые пути улучшения состояния радио и продумываем что-то интересное. Вклад Хлорки в радио оценить просто нереально - она действительно очень старается, и делает это от души. Удивительная особа. Таких людей редко встретишь.
๖ۣۜMilten Idemax:
Самый ярко запомнившийся отрицательный игрок проекта?
๖ۣۜsayonara:
Навсегда запомнила такого товарища, как artgarfild1999. Человек, имеющий уйму денег и никакого стыда. До сих пор не пойму, чем я провинилась, что он так пытался под меня копать. Он покупал снятие мутов и джайлов, всячески провоцировал, создавал на форуме жалобы ни о чем и с пеной у рта угрожал, что я слечу с модерки. Гарфилд объяснял это тем, что я стала модератором впервые в 12 лет, а он даже в 16 сделать этого не смог. Однако это не объясняло причину его грязных поступков, проявлявшихся не только в отношении ко мне, но и к другим модераторам и многим игрокам BuildCraft'a.
В какой-то момент Гарфилд, что удивило, извинился передо мной. Хотя у меня не было никакого доверия к этому игроку, я решила посмотреть, что получится - взяла с него слово, что он никого не обидит, выяснила все отношения и расставила все точки над Ё. Казалось бы. Однако (и это было абсолютно ожидаемо) буквально на следующий день Гарфилд начал за моей спиной поливать других грязью, чем окончательно и бесповоротно вызвал у меня отвращение к нему. Он многим навредил, и, когда он был наконец забанен навечно, все вздохнули с облегчением.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ахаха, Гарф... Ох уж этот Гарф... Человек-легенда. Он прошелся по половине серверов, вынося на своём пути всем мосск, и дошел до самого Гуди, откуда и познал силу великого БАНХАММЕРА! Раз уж заговорили о плохих персонажах, скажи а что ты думаешь о Tigran4ik? Как я помню, он в своё время доставил немало хлопот всем нам. И также был известен на половине серверов.
๖ۣۜsayonara:
Tigran4ik жутко раздражал лично меня тем, что употреблял в мой адрес слово "пупсик" и провоцировал этим. С одной стороны, глупо, но это действительно так - подобное обращение отвратительно. Вот совсем отвратительно. Звучит мерзко, честно. К тому же, мы не являемся хорошими друзьями и никогда ими не были, так что, когда он обращался ко мне с таким словом в мой адрес, мне становилось противно. Любые попытки поговорить и просьбы не делать так были бесполезны - провокации не прекращались. Да уж, я готова была сжечь его на священном костре инквизиции /смеется/. С разрешения хедмодератора даже выдавала муты за провокации, причем плавно, но весьма быстро срок наказания перетек с одного часа до одной недели и больше не уменьшался. Но после периода затишья (где-то он там пропадал, ходят слухи, что на учебе) Tigran4ik вроде как поугомонился и не лезет на рожон ни в мою сторону, ни в сторону других.
๖ۣۜMilten Idemax:
Да кстати, я тоже заметил, что он никуда не лезет. Стал лапочкой /три раза сплюнул, шоб не сглазить/. У меня иногда складывается впечатление, что там играет совсем другой человек. Ну да ладно. Давай проведем с тобой интерактивчик. Называется «Глупые ответы на столь же глупые вопросы». Суть проста, я задаю наитупейшие вопросы, а ты на них отвечаешь, как можешь. Можно отшучиваться.
Ну и раз я заговорил о глупости, то мой первый вопрос будет таким: Каким был самый наиглупейший совет, который ты слышала в своей жизни?
๖ۣۜsayonara:
"Тебе нужно больше спать". Серьезно? Пусть все, кто мне это советуют, попробуют выучить за выходные материал по всем необходимым дисциплинам и при этом лечь спать раньше полуночи. Или встать в 6 утра, приехать в 9 вечера и сделать все до часа ночи. Не получается? Вот и нечего мне тут. /потерла свои мешки под глазами/
๖ۣۜMilten Idemax:
Земфира или Оксимирон?
๖ۣۜsayonara:
На самом деле - ни одного из двух. Пару треков Оксимирона я, правда, слушала, и, хоть я дико не люблю русский рэп как жанр, порадовало то, что в его музыке имеется смысл. Однако этой самой парой треков я и ограничилась, прослушала - и все.
๖ۣۜMilten Idemax:
Как ты относишься к мейнстримным ныне Фейсу и Фараону?
๖ۣۜsayonara:
Стоит написать фразу "атеист перекрестился". Не слушала их и слушать не хочу.
๖ۣۜMilten Idemax:
Продолжим наши упоротые вопросики. Чай. Чёрный или зелёный?
๖ۣۜsayonara:
Главное, чтобы чай.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ахаха. А с двойником стала бы дружить?
๖ۣۜsayonara:
Зная свой характер, я бы его скорее убила. По-моему, этому проекту хватит и одной Слойки.
๖ۣۜMilten Idemax:
Как ты относишься ко всевозможному хайпу? В том числе и к самому явлению "хайпа".
๖ۣۜsayonara:
Это палка о двух концах на самом деле. С одной стороны, за счет хайпа можно легко продвинуть в массы что-то положительное, интересное, важное; с другой же стороны тем же способом пиарят кого-то или что-то неприятное или даже крайне плохое.
๖ۣۜMilten Idemax:
Твой любимый монстр?
๖ۣۜsayonara:
Эндермен.
๖ۣۜMilten Idemax:
Я думаю, что никого не удивлю, сказав что всех модераторов заставили скачать и установить дискорд взамен устаревшего Скайпа. На фоне этого у меня созрел очередной вопрос: Дискорд или Скуп?
๖ۣۜsayonara:
Все больше де-факто отдаю предпочтение Дискорду. В нем удобно общаться, переключаться между каналами и серверами, находить человека по его роли etc. Однако Скайпом тоже пользуюсь, несмотря на то, что он стал жутко лагать, поскольку в нем у меня сохранились контакты родителей и многих близких.
๖ۣۜMilten Idemax:
Знаешь, чтоб разнообразить наше с тобою интервью, я сделаю ещё один интерактивчик. Он называется «отомсти за себя»... Суть проста: я даю тебе возможность по очереди задать три вопроса тому уроду, который тебя уже мучает на протяжении трёх часов, чтоб я почувствовал себя в твоей шкуре.
๖ۣۜsayonara:
Ой, как ты любишь рисковать... Хорошо, первый вопрос: как тебя угораздило вернуться в модераторы практически вслед за мной?
๖ۣۜMilten Idemax:
Ахахаха. Я почему-то ждал именно этот вопрос. На самом деле я дико не хотел в модераторы, но моё феерическое ЧСВ задел Gerald, сказав, что не видит меня в качестве модератора. А последним гвоздём на крышке этого гроба стал Tigran4ik, на которого у меня дико подгорело и мне захотелось власти. И я пришел доказать всем, что я тоже не лыком шит. Ахах.
๖ۣۜsayonara:
Любвеобильный Милтен... На фоне этого у меня почему-то и зародился второй вопрос. Весьма странный, но он все же пришел мне в голову. Если бы у тебя была возможность загрести себе любую девушку проекта, кого бы ты выбрал? /смех/
๖ۣۜMilten Idemax:
А гарем можна? ^__^
๖ۣۜsayonara:
Максимум две, ы-ы-ы.
๖ۣۜMilten Idemax:
Не, на самом деле мне на проекте не встречалась девушка, которая бы меня устроила во всех моих "ХАЧУ". А я очень привередливый. В реале мне встречалась такая только одна, но, по иронии судьбы, я был недостоин, и она свалила /грустно улыбнулся/
Но я встретил девушек, с которыми мне реально хорошо и интересно общаться. А тот факт, что я по умолчанию их отверг как потенциальных партнёров, дал возможность мне стать с этими людьми хорошими друзьями. Есть такая хорошая цитата: «Хочешь потерять друга - влюбись в него!» Очень грустно, но правда. И это действует в обратную сторону. Я безумно боюсь кому-то понравиться на расстоянии. По двум причинам. Во первых: как только эта симпатия пройдет, человек покинет мою жизнь. Он найдет себе новый объект обожания, и быть друзьями, как прежде, мы не сможем. Во вторых, т.к. я не приемлю отношения на расстоянии, ответной реакции в 9 из 10 случаев не будет… Мучать себя и девочку… мне это неприятно. Ещё один фактор, разрушающий дружбу. А все мои шуточки в сторону дам проекта на темы отношений/свадеб/любви - это лишь мой стиль рофлить. Такой же рядовой рофл, как и про белок, "ракеты" и т.д.
๖ۣۜsayonara:
Да уж, и не поспоришь... На тему отношений, конечно, можно распинаться и растекаться мыслью по древу бесконечно, однако ты сам согласился помучить себя парой вопросов, и их уже было два, так что я задам тебе последний: что тебя держит на этом проекте спустя столько лет?
๖ۣۜMilten Idemax:
Я не занимаюсь напрямую проектом как таковым. Я занимаюсь тем, что мне нравится. По большей части, я вернулся, чтоб писать свои рассказы и публиковать их на сайте. Спасибо Goodie за то, что дал возможность делиться своим творчеством с игроками.
На сервере я не развиваюсь наравне со всеми игроками, не изучаю моды. Мне это не интересно. Я пришел играть, с условием что я хочу строить. Gerald посмотрел, что я умею, и одобрил застройку пустых просторов спавна, чем я и занимаюсь последние полгода. Для меня это как вязание. После двух работ я расслабляю нервы, ковыряясь в земле и строя из булыги и кварца красивые дома, проектируя улицы или скверы.
๖ۣۜsayonara:
Быть модератором для тебя, видимо, тоже своеобразное удовольствие /смех/.
๖ۣۜMilten Idemax:
Ну, есть иногда. Хотя меня сейчас обеспечивают всем необходимым, потому проблем не возникает. /смеется/ Ладно, мои вопросы подошли к концу, и я хочу разыграть немного монет в нашем интервью. У тебя есть мысли для интерактивчика в комментариях?
๖ۣۜsayonara:
Хм... Ну, я думаю, что интервью со мной будет отнюдь не последним. Поэтому я предлагаю читателям выбрать игрока, чье интервью хотели бы увидеть, написать его/её ник и коротко пояснить, почему именно этот человек им интересен. Самые интересные варианты, разумеется, могут быть вознаграждены. Что скажешь?
๖ۣۜMilten Idemax:
Отличная идея! Если кто-то дочитает до этого места, это будет просто чудом. Честно тебе скажу: уже набралось больше двадцати тысяч знаков, и как это всё скомпоновать я ума не приложу... В качестве награды, для самых усидчивых и будет этот несложный конкурс. Спасибо тебе огромное за столь интересные и развернутые ответы. Я желаю удачи тебе и всем игрокам, которые дочитали до этого места. До встречи на просторах МсОнли!
๖ۣۜsayonara:
И тебе всего хорошего, Милтен. Рада была пообщаться! Хочу также поблагодарить всех тех, кто прочитал это до конца, и пожелать вам всем приятной игры на наших серверах, хороших деньков и моря позитива!
Из древнего трактата "О божествах Билдкрафта"
Может справедливо бросить яйцом в лицо и на вопрос "за что?" ответить "молись и кайся, грешный".
Вывела вишневое дерево, которое даёт лимоны, и лимонное дерево, которое даёт вишню.
Получилось случайно, но она утверждает, что так и надо.
Строит из себя дитя природы и носит венок вместо нано-шлема, загоняя всех в ступор.
Не очень гостеприимная, почти не вылазит из своих владений и проявляет свою справедливость с самого дальнего уголка.
๖ۣۜMilten Idemax