Интервью с AramisAMDG

Сегодня я взял интервью у HeadModera AramisaAMDG

Может в этой статье вы новое, что то узнаете.

Приступим:

Как Вас зовут?

Арамис

Как Вы попали на проект?

После ухода с одного очень большого майнкрафт-проекта я перебирал десятки небольших проектиков, пытаясь найти баланс между количеством удобств и недостатков. Самым привлекательным оказался в этом отношении MOnly.

Давно ли Вы играете на McOnly?

Около трёх лет.

Какую должность вы занимаете на проекте?

Headmoderator нашего весёлого Sandbox`а и модератор форума.

Тяжело было пройти на отбор в модераторы?

Нисколько.

 Вы обрадовались, когда стали главным модератором SandBox’a?

Я не воспринимал это с эмоциональной точки зрения. Была  объективная необходимость. В тот момент наш хэд в силу обстоятельств не мог уделять серверу достаточное количество внимания. "На Классике два хэда, пусть так же будет отныне и на Сэнде: это классические сервера" - сказал Крон. Впоследствии дела заставили Patanatom`а, нашего первого хэда, уйти из игры. На Классике со временем тоже остался один хэд.

Тяжело занимать эту великую должность?

 Хорошая шутка. В основном то же самое модераторство, но "величие" должности обязывает заниматься всеми проблемами модераторов, на которых частенько любят понавешивать собак, а также делами с особо талантливыми любителями нарушений. Да - и , конечно же, дела форумные, наша любимая рубрика "Гадюшник". Что же до короны, то она мне никогда не жала. И надеюсь, что не придется скатиться в тщеславие.

Сложно было первое время или вам все давалось отлично?

Первое время как модератору или как хэду? В обоих случаях проблем практически не возникало. Есть свод Правил, есть определенные задачи, есть принципы их решения. Есть и коллегия товарищей-модераторов, с которыми можно посоветоваться, если чувствуется необходимость привлечения объективных суждений. Нужно также не забывать, что это все - игра, но игра модератора - это уже не Майнкрафт. Это большая социальная сеть на базе интересного хобби. Обиды, переживания, конфликты, позитивные моменты, сложные взаимоотношения игроков - вот что привлекает в конечном итоге игроков в сетевой игре. И регуляция этих процессов в большой степени зависит от грамотного действия модераторов. В переводе с итальянского moderato означает "умеренно". Мы должны находить баланс, контролировать разумное чувство меры в том объеме эмоций, который нам поставляют игроки.

Сколько в среднем часов в день вы играете на проекте?

Обычно 3-4 часа. Бывают дни, загруженные работой, тогда я могу зайти на сервер лишь вечером - разобраться с форумом. Бывает необходимость уехать на несколько дней - тогда появление на сервере обусловлено наличием в точке командировки Сети.

В свободные дни могу зависать на сервере столько, сколько вздумается.

А какая у вас работа?

Скажем  так: она связана с базами данных, с недвижимостью и нажиманием кнопочек.

Какие картинки в жанре майнкрафта вам нравятся?

Вот несколько:


 Что бы вы пожелали читателям?

Первое - всегда помнить, что есть такая замечательная штука как взгляд со стороны. С Вами пытаются конфликтовать? Посмотрите на это со стороны. Быть может, Вы поймете некоторые мотивы собеседника и выберете верный путь разрешения конфликта.


Второе - знать и любить родной язык, совершенствовать навыки его употребления. Знание - сила, незнание - стыдно. К сожалению, сегодня незнание элементарных вещей - норма. Надеюсь, это пройдет. Удачи, друзья



Правка: Nessie

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.