Спустя полтора месяца борьбы с сессией и работой(а еще и ленью) представляю вам второе интервью с людьми которые участвовали в жизни проекта, "по ту сторону" сервера так сказать. Вопросы в этом интервью полностью состояли из тех что вы оставляли в комментариях группы вк и в комментариях к прошлому интервью
Ник:Grisha
Имя: Григорий
Возраст: 21
Хобби: Высоковольтное напряжение, все возможные ВН генераторы такие как: Маркс, Кокрофта-Уолтона, Катушки тесла, да и все что выдает от 10кВ до пару МВ, имея доступ к лаборатории ТВН в университете, можно творить страшные вещи ;)
Нравится: Сложная система, о взаимоотношении разных людей, будь это форум или конфа скайпа.
Не нравится: «выйдите мой друг зайдет пжжжж!!1111»
Вы помните свои первые дни в Minecraft,что делали?
Начал я свою игру здесь, когда онлайн еле держался на 40, был только сервер Classic, перечислять модерский состав не вижу смысла, ибо мало кому, что это даст, однако в те времена было много интересного, что для нынешних игроков покажется необычным. Например: 1.Большинство тем с жалобамиошибками разбирал сам Админ, да и если надо было он заходил на сервер, и даже выдавал компенсацию при грифе ;) 2.У випов была возможность тп по координатам и заумные киты. 3.Монеты покупались чуть ли ни через беседу с Админом (утрирую). А если вспоминать мои сооружения, то они всегда были с уклоном на защиту, дом был фулл из обсидиана, в надежде, что, когда ни будь с неба попадает ТНТ и мир превратится в руины, кроме моего дома, конечно).
Что бы вы хотели изменить в майнкрафте сейчас и уже изменили?
Мало кто знает, кто я такой, однако в далекие времена, когда было только 3 сервера, а именно Classic, TerraWars, Hitech все время я проводил именно на хайтеке и с моей помощью, и помощью многих модераторов, что были в те дни, что позже, серия хайтеков стала именно такой какой вы сейчас ее видите. Если задуматься сколько претерпела изменений линейка хайтеков, так можно составить целый бортовой журнал с ошибками и их исправлениями, я попытался вспомнить самые интересные «кривости» и в хронологическом порядке их перечислил ниже, для игроков техно серверов должно быть интересным:
1.После длительного ОБТ хайтека с игроками и не только, сервер был отрыт, однако в скором он начал падать, причем намертво, после не долгих поисков причина была найдена, существует незамысловатая схема наложение пены на провода которая крашит сервер, таких вещей вы на ютубе не найдете:) , поэтому и по сей день пена находится в списке ЗП.
2.Был великолепный дюп на урановые стержни, что позволял с радостью пользоваться ядерной энергетикой и пофиксить его было крайне, сложно, однако к счастью это было пофикшено в ванильной сборке, т.к. именно там была уязвимость, а не в модовой сборке.
3.Но это еще только цветочки далее была выявлена критическая ошибка с нашей стороны, только представьте вы можете загрузить ядерный реактор по полной и он будет работать в перегретом режиме, и не взрываться, можете на досуге посчитать сколько такая шайтан машина давала энергии.
4.Дальше было не менее веселее, в связи с тем что карьер и буровая установка были разрешены, у всех был вписан в приват БК, и не долго пришлось ждать, пока какой ни будь умник придет и поставит шахтер над твоим приватом и не спеша, не скомуниздит пару блоков, а может и не пару.
На самом деле было еще много сырости в модовых сборках, что и статьи не хватит, чтобы все описать и рассказать, объяснить почему запрещен тот или иной предмет, да и эта информация является собственностью проекта :)
Многие местные игроки наверно скажут, да это пустяки подумаешь люп одного предмета или эталонный источник энергии, да было много дюпов начиная чест шопом и заканчивая верстак БК, однако выявить масовый дюп намного проще, чем локальный.
Это все в прошлом, а что же в настоящем. А в настоящем рано или поздно надо браться за GregTech и приводить его в играбельное состояние для мультиплеера. Тут только надо потеребить Админа, тем более сейчас намного проще, много людей с головой, лично я готов хоть завтра собрать команду ребят и вести ЗБТ.
Что вы забыли на MinecraftOnly?
На самом деле ничего, единственное что меня держит здесь, так это воспоминания о бурных минувших временах и надежда на возможность помощи процветанию техно серверов. Друзья с которыми я действительно зависал, в минисруфте давно не играют, однако радуют воспоминания когда игроки при виде в онлайн листе ники: Goodie, Grisha - понимали, что это не к добру. Постоянно по возможности мониторю такие конфы модеров, как: Factory, Hitech, TechnoWars, Industrial, ну и треш конфа всех хедов ;) и при возможности даю советы, если это так можно назвать.
Нарушали ли вы когда-то правила сервера? И были ли конфликты с игроками/модерами? Сколько раз получали наказание от модераторов сервера?
Ну все мы не без грешка, было время когда и желание, и представления, о том что когда ни будь стану модером небыло. И на классике была целая группировка по массовому изничтожению скота, не того который на поверхности, а именно который скрыт от глаз людей, были разработаны целые схемы и планы проникновения и чистого побега, а из трофеев был построен дом, свое рода гордость о проделанной работе, но все это творилось только в связи с тем, что не представлялось чем еще можно заниматься на классике, позже был открыт хайтек и с того времени по сей час творю добро по возможности, исправляя свои ошибки.
Конфликты были постоянно особенно с модерами и столько, что и уже не вспомню, с кем почемузачем. А с игроками? У какого модера не было конфликтов с игроками ?)
Что забавно, но наказаний не имел, ни джайла, ни мута, ни бана, кроме одного в который попал по чистой случайности и снятый в течении 5 минут после получения, теперь это все история) пруф
Играли ли вы на других проектах Minecraft, помимо нашего любимого MCOnly?
Много где играл и дело было уже будучи модером онли, однако эти игры были направлены не на развитие-отдых, а на тестирование и балавство, был один проект который мы с oleg657 превратили в свалку, но попали мы туда не случайно, эти индивиды рекламировали свой проект через наш форум, ну мы и решили поиграть в закон. На том проекте был лозунг: «Нет запрещенных предметов бла бла», мало того, что клонировать можно было практически с начала игры, они додумались вkitдать предметы из почты, а дело в том, что благодаря письму можно крашить сервер, ну и не долго играя, сделав из спавна руины, всхлопатав пару банов, была построена машина которая крашила сервер как только его поднимали, на неделю проектслился, а что с ним сейчас всем включая меня - все равно.
Как ты пришел(ла) к успеху?
Для каждого понятие успех разное, много было событий на проекте, но одним горжусь больше. Сейчас нету почти ни одного игрока, кто не торгует или не пытается торговать, но мало, кто знает, что первооткрывателями массовой продажи предметов являются oleg657, Hacksore под моим строгим присмотром, они были своего рода в хорошем смысле слова – бегунки) Вот он первый «рынок» предметов, одобренный Админом ;)тык
На серверах HiTech будет установлен Greg Tech?
И это последнее что хочется затронуть, внедрения Greg Tech’a было бы яркой страницей в жизни проекта, но для этого надо провести много работ и все это дело является большим риском, а наш Админ не любит рисковать, но не мне его судить, ибо в большей степени благодаря ему существует такое место которое объединило столько разных людей.