Список изменений на новых серверах Minecraft 1.7.2:
- Новая система ID предметов
- Изменение экрана настройки игры.
- Изменение экрана главного меню.
- Клавиша движении камеры будет заменена на F4 (ранее F8).
- Переписан код сетевой части игры с нуля. Используется Netty.
- Теперь дерево "тёмного леса" называется «тёмный дуб».
- Добавлены доски, плиты, ступеньки из древесины акации;
- Добавлены доски, плиты, ступеньки из древесины тёмных дубов.
- При использовании костной муки на саженцы ели, посаженные 2x2, вырастает секвойя.
- Новый тип дерева — акация:
- Добавлен саженец акации.
- Добавлена древесина акации.
- Добавлена листва акации.
- Новый тип дерева — раскидистый дуб:
- Добавлен саженец раскидистого дуба.
- Добавлена древесина раскидистого дуба.
- Добавлена листва раскидистого дуба.
- Карты теперь немного выступают наружу из рамок, подобно картинам.
- Игроки теперь могут использовать спринт на лодках и лошадях.
- Переписан звуковой движок.
- Теперь ведьмы спаунятся при недостаточном освещении повсюду.
- Добавлено окрашенное стекло.
- Добавлены окрашенные стеклянные панели.
- Добавлен красный песок.
- Добавлена вагонетка с командным блоком.
- Воздух теперь действительно является блоком.
- Minecraft теперь официально поддерживает шейдеры!
- Можно сменить при нажатии на кнопку Super Secret Settings в настройках.
- Хранятся в папке assets/minecraft/shaders в архиве с версией (13w38a.jar) в папке versions.
- Изменены настройки графики, введены новые параметры.
- Команда в командном блоке теперь может быть более 256 символов.
- Добавлена невидимая стена на координатах X/Z ±30,000,000.
- Портал Нижнего мира теперь можно cделать почти любого размера: от стандартного - 3х2 до 23х23 (с учетом угловых блоков). Тепеть можно активировать огнем на любом блоке внутри рамки, а не только нижних.
- Щелкнув по названию сохранённого скриншота в чате, вы откроете скриншот.
- Новый генератор мира.
- Новые структуры.
- Новые биомы:
- Глиняные (Столовые) горы
- Саванна
- Чёрный (Тёмный) лес
- Берёзовый лес
- Мегатайга (Большая тайга):
- Растут хвойные деревья со стволами 2 на 2 блока.
- Поверхность покрыта не травой, а новым блоком — подзолом.
- Можно добыть только инструментом с чарами "Шелковое касание".
- Содержит необычные блоки земли, в которых не может вырасти трава.
- Может быть получен только с помощью команды /give 2 64 1
- Содержит новую структуру из замшелого булыжника.
- Растут грибы, высокая трава, сухие кусты и папоротники.
- Новые варианты биомов:
- Цветочный лес
- Подсолнечная равнина
- Горы+
- Вариант горного биома, в котором растут хвойные деревья и, начиная с высоты в 100 блоков, генерируется снег.
- Ледники
- Вариант тундры, в которых генерируются структуры из плотного льда.
- Глубокий океан
- Тайга без снега
- Пляжи из гравия
- Заснеженный пляж
- Технический биом — утёс. Главный блок биома — камень. Не полностью вертикальны.
- Новый тип мира — Расширенный. Максимальная высота гор в нём достигает верхней границы.
- Теперь рядом с водой и землёй генерируются не только скопления песка и глины, но и гравия.
- Пустыни стали гораздо шире.
- Океаны теперь меньше, и занимают меньше места на карте.
- Убраны маленькие острова в океане, значившиеся как биом океана. Сами острова генерируются чаще.
- Биомы теперь разделены на четыре основные категории:
- Покрытые снегом
- Холодные
- Умеренные
- Сухие/тёплые
- Улучшенная генерация смежных биомов.
- Биомы больше не будут размещаться рядом с другими биомами, которые сильно отличаются от них.
- Сосны и ели теперь будут генерироваться в горах, и в их вариациях.
- Снег теперь генерируется в зависимости от уровня альтитуды.
- В джунглях генерируются арбузы.
- Теперь сухие кусты могут быть размещены не только на песке, но и на обожжённой глине (в том числе окрашенной) и на голой земле.
- Изменения в механике рыбалки:
- Теперь можно поймать три типа вещей: Сокровище (зачарованные удочки, бирки и т.д.), мусор (кости, нитки, сломанные ботинки, кувшинки и т.д.) и рыбу.
- Всего 15 различных вещей.
- Новые чары для удочки: Завлечение - увеличивает шансы поклёвки; и Морская удача - уменьшает шанс ловли мусора вместо рыбы.
- Новые типы рыбы: лосось, рыба-клоун и иглобрюх
- Новые эффекты частиц для рыбалки.
- Новые эффекты частиц для падения на поверхность игроков или мобов.
- Огниво стало проще крафтить. Теперь можно взорвать крипера, щёлкнув по нему огнивом.
- Нововведения и изменения в статистике. Также статистика и достижения теперь не глобальные, а отдельные для каждого мира/сервера.
- Новые достижения:
- Размножение. (Размножьте двух коров.)
- Начало? (Призовите Иссушителя.)
- Начало. (Убейте Иссушителя.)
- Маяковский. (Скрафтите маяк.)
- Время приключений. (Побывайте во всех биомах (включая Нижний мир и Край).)
- Бриллианты вам! (Киньте алмаз другому игроку или мобу, способному его поднять (скелет или зомби).)
- Новые функции для системы счёта игровых событий.
- Добавлено зелье подводного дыхания.
- Новые блоки покрытия:
- Подзол.
- Незарастающая земля.
- Плотный лёд
- Новые цветы.
- Подсолнечник.
- Лицевая сторона всегда повёрнута к востоку.
- Вырастает до высоты в 2 блока.
- Можно выращивать, в отличии от одуванчиков и роз.
- Лаванда.
- Имеет фиолетовый цвет.
- Вырастает до высоты в 2 блока.
- Пион.
- Имеет розовый цвет.
- Тюльпан.
- Имеет разные цвета.
- Каждый цветок можно переработать в краситель соответствующего цвета.
- Розы теперь представляют из себя кусты высотой в 2 блока. Если загрузить мир из старой версии, то старые розы будут заменены маками.
- Добавлены высокая трава и папоротники высотой в 2 блока.
- Изредка генерируются в разных биомах или могут быть получены применением костной муки на обычные высокую траву и папоротники.
- Написанные книги теперь можно скопировать как карты.
- Рамка отображает название предмета.
- Если ударить рамку, из неё сначала выпадет предмет внутри, а затем она сама.
- Новое меню настроек, выбора ресурс-пака.
- Новое меню назначения клавиш, теперь можно настроить новые кнопки для использования и спринта.
- Новое меню настроек звука, теперь можно настроить уровень громкости, отдельно для различных звуков и музыки.
- В режиме творчества для обозначения категории декоративных блоков используется новый цветок, пион, вместо розы.
- Зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши.
- Могут быть заспаунены с помощью яйца призывания.
- Улучшена производительность. Удален херобрин.
- Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю
- Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC. Переход на Java 6 и OpenGL 2.0.
- Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
- Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
- Является скорее техническим аспектом, так что вы его почти не заметите.
- Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 с половиной сердца).
- Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 полсердца каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).
- Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости.
- Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
- Чары "Дыхание" теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.
- Командный блок теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.
- Яйца призывания теперь работают на воде.
- Огниво теперь теряет прочность при активации ТНТ.
- Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
- Пауки теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.
- Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
- Добавлен эффект "Насыщение"
- Прибавляет 0,5 еды к уровню сытости каждый игровой такт.
- Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
- Ковёр теперь может быть размещен в верхней части любого блока.
- Добавлен эффект "Поглощение".
- Добавляет к здоровью игрока дополнительные Heart.svgHeart.svg на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
- Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
- Заменяет "Повышение здоровья" в золотых яблоках.
- Золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 5 секунд.
- Зачарованное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию V, Сопротивление, Огнестойкость, а также Поглощение.
- Добавлен эффект "Повышение здоровья".
- Добавляет к здоровью игрока дополнительные два сердца на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
- Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
- Появляется при поедании золотого яблока
- Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
- Нормальные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II на 10 секунд.
- Улучшен баланс для зелий и для еды.
- Зелье лечения восстанавливает 4 единицы здоровья вместо 6.
- Зелье лечения II восстанавливает 8 единиц здоровья вместо 12.
- Уменьшена скорость восстановления здоровья при использовании зелья регенерации.
- Обычное золотое яблоко требует золотые слитки вместо золотых самородков.
- Для крафта светящегося ломтика арбузов требуется 8 золотых самородков вместо одного.
- Добавлены звуки для всех видов лошадей и мулов.
- Деревенские жители теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.
- Добавлен интерфейс для лошадей, в нем можно управлять седлом, броней, содержимым сундука (для ослов).
- Обожженная глину можно красить (16 цветов)
- Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
- Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.
- Новые текстуры для лазуритового блока, угольного блока и древесного угля.
- Добавлен угольный блок.
- Крафтится из 9 угля. Не может быть сделан из древесного угля.
- Новая система ресурс паков.
- Добавлены рецепты крафта снопа сена и поводка.
- Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
- Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
- Новое размытое затенение на заднем фоне в меню.
- Добавлена обожжённая глина.
- Получается путём плавки блока глины.
- В пустынях не генерируются озёра.
- Реки генерируются только на краю пустыни.
- При получении урона зомби могут спаунить поблизости новых зомби.
- Добавлены бирки, позволяющие переименовывать мобов.
- Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
- Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.
- Добавлены лошади и ослы, основанные на работе DrZhark, разработчика модификации Mo'Creatures.
- Конская броня: железная, золотая, алмазная. может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.
- Можно накинуть седло и скакать в закат!
- Лошадь спаунится только в биоме равнин.
- Для езды лошадь должна быть приручена.
- Осел может тащить на себе сундук.
- Осел также должен быть приручен.
- Добавлен блок: сноп сена.
- Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
- Может быть установлен в различных направлениях.
- Добавлен поводок.
- Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
- Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.
- Добавлены ковры из шерсти, 16 цветов.
- Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти. Могут быть размещены на некоторых полупрозрачных блоках, включая светящийся камень, стекло, стеклянные панели и маяки.
- Ковры могут быть поставлены друг на друга.
Администрация желает вам приятной игры на серверах MinecraftOnly!