Всем привет.
Собственно я Milten.
И я все еще с вами!
А из названия статьи, и картинки, вы уже наверное знаете о чем пойдет речь в моей сегодняшней статье.
Но изначально я хочу поздравить с Днем Рождения своего древнего, как весь этот мир, друга.
Тимур, с денюхой тебя!
Расти большой, не будь лапшой!
Вот так вот.
Ну что же?
Вернемся к статье.
Многие помнят что Нотч ушел в разработку нового проэкта.
Собственно 0x10c и есть этот проект.
В интервью с PCGamer, Маркус поделился новыми геймплейными деталями:
"Я хочу, чтобы в игре было немного от Firefly. Чтобы вы могли попытаться сесть на планету, но вместо этого ваш корабль просто взорвался как это было бы в реальности. Или, чтобы у вас сломался один из механизмов и вам необходимо было починить его используя местные ресурсы."
"Вместо того, чтобы сделать приключение в стиле – перелет из одного места в другое, я устанавливаю цель, и, о нет! мы попали в астероид и наш блок маскировки сломался. Я думаю, что этот аспект очень хорошо получился у разработчиков FTL."
Тобайас Моллстам, один из разработчиков, добавляет: "Я действительно хотел бы сделать систему ошибок и проблем, но мы создали иную философию, где что-то может пойти не так, но это не обязательно сразу катастрофа. Если вы запустили что-то на 120% и начался пожар, но это не значит что вы не успеете закончить то, что хотите сделать. Это довольно странно, но интересно. Тот факт, что у нас есть программируемые и кастомизируемые корабли значит, что игрокам предстоит потратить много сил на его получение, и это должно отражаться в игре – позволяя игроку владеть кораблем и проводить над ним эксперименты."
Нотч говорит, что пытается сделать игру так, чтобы игрокам не надо было изучать программирование, чтобы получать удовольствие от геймплея. Но при всем этом, вы сможете владеть программными кодами.
"Если у вас есть друг, который сделал действительно классный алгоритм захода в док, вы можете закинуть ее на флоппи-диск в игре и загрузить в собственный компьютер, непосредственно находясь в мультеплеере."
Но данный момент в игре нет мультиплеера, так как разработчики все еще работают над механикой. Потому пока это только цель разработки. А игра находится всего лишь на альфа версии. Даже предположительная дата релиза 0x10c пока не известна, но работа в процессе.
Интересно, что через twitter Нотча спросили как он собирается бороться с вирусами для этого компьютера, на что он ответил:
"Да. Я не собираюсь останавливать вирусы, игроки сами должны будут заниматься этим.”
Ну и напоследок ловите видео, демонстрирующее некоторые уже реализованные возможности движка:
С вами был Milten.
Пока!