Полный список изменений и исправлений
Изменение игрового процесса:
- У криперов изменился наносимый урон в зависимости от уровня сложности. На легком уровне сложности урон меньше на 50% чем было.
На среднем осталось без изменений. Сложный - на 33% больше. В полной алмазной броне на высоком уровне сложности крипер может нанести урон на 8 сердец.
- Улучшена производительность:
Ускоренная загрузка чанков
Уменьшена частота появления лагов
Нижний мир стал меньше лагать ?
Гладкая работа чата даже при лагах сервера
Уменьшено количество отправляемых пакетов между клиентом и сервером
- Добавлена вертикальная синхронизация (для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt)
- Полноэкранный режим теперь постоянен (для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt)
- Команда /tp поддерживает десятичные доли.
- Блок древесины теперь может быть повернут горизонтально.
- Получаемый из печки опыт уменьшен.
Исправления:
- Исправлено отображение текста на установленных ранние табличках.
- Исправлены спаунеры мобов, отображающие внутри себя только свинью.
- Исправлены сочетания клавиш cmd+c, cmd+x, cmd-v, работающие на OS X.
- Исправлено отображение ников крадущихся игроков во время загрузки фрагмента карты, где находится крадущийся игрок.
- Исправлены часто не отображающиеся чанки.
- Исправлено падение игры при попытке вызова сущностей, не являющихся мобами, с помощью спаунеров.
- Исправлено выбрасывание игроков при входе в мир при высоком показателе дистанции обработки карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой секции ниже Y=191 становились невидимыми при загрузке мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой не полностью сгенерированные чанки не обновлялись визуально, когда игрок по ним бежит.
- Исправлены компасы котоые после смерти игрока показывали не на место смерти а на X=8,Z=8.
- Удочки теперь отображаются корректно у других игроков.
- Исправлено отображение эффектов от зелий при путешествии через миры.
- Исправлены fireball'ы, застревающих в воздухе при выгрузке чанка.
- Клиент больше не показывает растоптанные грядки, пока не получит соответствующего пакета от сервера.
- Исправлены сундуки, не открывающиеся когда над ними стоит другой сундук.
- Исправлена телепортация яйца дракона.
- Исправлена посадка плодов какао на повернутую древесину дерева джунглей.
- Исправлена проблема с вкладкой инвентаря Выживания в инвентаре Творчества.
Перевод новостей (да, их две) с сайта.
Мы очень близко подошли к версии 1.3 в настоящее время, и нужно проверить, что все ли работает. План состоит в том, чтобы выпустить один или два снимка, а затем 1,3 пре-релиз в среду или четверг. Пре-релиз предназначен для совпадения с официальным релизом на следующей неделе, чтобы дать создателям модов и администраторам серверов неделю до обновления. Вот почему нам нужно сделать этот снимок, так как мы не можем делать изменения в обновление после пре-релизной версии.
Этот снимок состоит из всех исправлений, над которыми Натан и Эрик работали на протяжении последних двух недель.
UPDATE: Был ошибка, не позволявшая людям взаимодействовать с блоками (правой кнопкой мыши), которая была исправлена. Мы также исправили ??исключения нулевого указателя.
--------
Окончательное полирование до пре-релиз версии!
Исправлена ??анимация поршней
Исправлена ??ошибка частиц дождя в некоторых биомах
Исправлена ошибка необычных падений игры.
Исправлены незначительные ошибки в тексте и размещения портала
/ / Команда Minecraft
P.s. от Goodie: 'Когда обновление придет на наши серверы, я точно сказать не могу. Так как наши серверы состоят в основном на сборке bukkit,то примерно недели через две после официального выхода мы перейдем на 1.3. Первым сервером, которого затронет обновление будет Классик.'
P.s.s. Сегодня обновили сервер hitech. Исправлено множество ошибок + анализатор культур официально разрешен и Джет-паки не наносят урон когда приземляешься на землю.
Спасибо игроку BlackSTar за предоставленную картинку.
Мы продолжаем принимать ваши заявки на участие в шоу 'Архитектура'. Заявки можно и нужно оставлять здесь.
Так же все еще открыт набор журналистов, где вы можите помочь нам в развитии проекта. Подробности по этой ссылке.
С вами все еще doc.
Удачной игры и доброго крипера.
Все, ушел.