Обновление Minecraft 1.10 названо "Frostburn Upadate", что значит обновление всего, связанного с холодом и снегом. Как и следовало ожидать, в нововведения входят в первую очередь мобы в снежных биомах. До этого эти территории были унылыми и никчемными, никто не считал их чем-то особенным. Лишь местом, где беспрерывно сыпет раздражающий снег. Пусть обновление и не столь глобально, но все же существенно. Перейдем к изменениям и нововведениям:
Нововведения:
Структурный блок:
- В игру добавлен структурный блок.
- Этот блок можно заполучить только с помощью читов, введя в чате команду /give @s minecraft:structure_block
- С интерфейса данного блока можно копировать большие структуры без затраты ресурсов. С ним процесс строительства движется намного быстрее!
- Добавлен Магмовый блок. При наступлении на него моб или игрок будет получать небольшой урон.
- Встретить данный блок можно в аду, где его генерация весьма нередка.
- В отличие от других наносящих урон блоков, этот не уничтожает предметы, брошенные на него, что позволяет активно использовать магму в фермах.
- Обычный строительный блок, создающийся с помощью 9 адских наростов в форме, как при крафте алмазного блока. Отличительной особенностью является отсутствие возможности превратить блок обратно в нарост.
- Строительный блок, создающийся из костной муки с помощью полного заполнения сетки верстака.
- Теперь в мире генерируются "останки существ прошлого" в виде огромных залежей костей в формах частей организмов. Такие находки позволяют заполучить достаточно большое количество костной муки за раз. Полезно в начале игры.
- Новый моб с весьма интересным названием, говорящим само за себя - существо, которое спавнится в горах и зимних биомах.
- Представляет собой скелета с белыми зрачками. Одет в серые оборванные лоскуты ткани, похожие на одежду.
- Так же, как и скелет, горит на солнце и использует лук в качестве своей основной атаки.
- Особенностью является эффект стрел (Замедление), которое делает этого моба гораздо опаснее. При столкновении с группой таких врагов лучше обратится в бегство.
- Новое существо. Встречается в арктических биомах. Заснеженная тайга, равнина и так далее...
- Можно отыскать особи как детенышей, так и взрослых видов.
- При ударе моба детеныши разбегаются, а взрослые особи атакуют.
- При убийстве выпадает рыба (что странно).
- Новый вид зомби, который появляется исключительно в пустынях.
- Носит оборванную одежду песочных тонов. Сам оттенок моба больше коричневый, нежели зеленый.
- При атаке накладывает эффект голода.
- Также горит на солнце.
- Не представляет из себя особой опасности.
Изменения:
- Теперь деревни можно встретить в большем количестве биомов. Их материалы будут схоже с материалами, которые можно добыть в самом биоме. Новые места для их появления: лес, тайга, снежная тайга, саванна.
- Деревни в тайге, саванне, лесу и равнине используют в качестве дорожек тропинку. В пустыне же эту функцию выполняет песчаник.
- Золотая руда в биоме столовых гор теперь может появится значительно выше. Также в этом биоме можно заметить шахту с поверхности. Высота ее генерации тоже увеличена. В самим шахтах в качестве строительного материала используется темный дуб, а не обычный.
- Падающие блоки, которые висят в воздухе, теперь испускают небольшие частицы под себя.