Новая боевая механика в Minecraft?

Новая боевая механика в Minecraft?


Ведущий разработчик проекта Minecraft Java Edition Йенс Бергенстен опубликовал тестовый снапшот Minecraft, предназначенный для ревизии планируемых изменений боевой механики.

Новая боевая механика в Minecraft?


На протяжении последних лет, мы можем заметить, что данная тенденция резко набирает популярность, после выхода версии 1.9. По этому поводу, комада Mojang уже начинает разрабатывать новую PvP механику. Каждый день проводятся активно работы, и вот, что мы имеем на данный момент в новом снапшоте:

  • Значительно более быстрая атака.
  • Атака успешна, только если она полностью «заряжена». Даже если постоянно кликать.
  • Клавишу атаки можно удерживать.
  • У оружия разная длина (расстояние для атаки).
  • Если вы останавливаете атаку, то счётчик будет «заряжаться» до 200%.
  • На 200% можно осуществлять специальные удары (критические, разящий, отбрасывание). Такая атака действует на увеличенном расстоянии.
  • Разящий удар проявляется только на мечах с соответствующими чарами.
  • Критический урон (с наскока) игнорирует щиты.
  • У щитов нет времени «разогрева».
  • Щиты поднимаются при нажатии на кнопку «присесть».
  • Если вы ударили кого-то, то «время неуязвимости» цели будет меньше, если у вас быстрое оружие.
Mojang

Данная версия не включена в лаунчер. Однако, ее можно загрузить отдельно и добавить в папку versions, которая расположенна в директории вашего Minecraft (.minecraft).

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.