19 августа этого года состоялся выход очередного снапшота 15w34a, которого ждало огромное количество людей. В нем произошло множество интересных изменений, о которых я хочу Вам поведать.
Изменения :
- Командные блоки
- Добавлены новые текстуры, зависящие от направления игрока (как бревно или любой поршень)
- Центральная часть блока теперь имеет свою анимацию
- Добавлен тег, позволяющий работать ком. блоку без редстоун сигнала - Poweredness
- 3 цвета командных блоков. У каждого из них свои функции: оранжевый активирует заданную команду, синий повторяет команду раз в тик до тех пор, пока имеет питание; зеленый активирует команду только тогда, когда рядом с ним будет стоять любой другой ком. блок
- Сражения
- Добавлена новая шкала и механика "сила атаки"
- Появляться она будет при смене оружия и напрямую зависит от пользовательских настроек
- Урон зависит от нее
- Увидеть шкалу можно под прицелом или справа от инвентаря
- Время заполнения шкалы : 0,25с для любых предметов, 0,8с для мечей и 1,2с для топоров
- Механика монстров
- Теперь зомби и свино-зомби будут подымать руки вверх, когда становятся враждебными
- Модель гиганта больше не рендерится
- Оптимизирован искусственный интеллект монстров, поиск пути и тик блоков
- На 15% увеличена скорость тика на расстоянии 16 блоков
- Прочее
- Исправлены некоторые ошибки, которые возникли в предыдущих версиях
- Вагонетка с командным блоком утратила свою текстуру : теперь она просто черная