Мы долго думали о том, что очередное обновление должно быть примерно долгим. За последние несколько лет мы прикоснулись ко всему, от выживания до творческого, монстры и блоки, капитально отремонтирован сам мир и то, как люди играют в это. Нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к выводу о том, где мы должны разветвляться далее, но с некоторой помощью некоторых недавних ребят услышали их публичную критику, мы поняли истинное направление, мы должны понимать, что это не конец!
Общеизвестно, что в minecraft играют люди всех возрастов, мы встречали детей в возрасте от 3 до взрослых, которым за 90 лет. Столько, сколько это будет продолжаться, чтобы произвести впечатление на нас, мы поняли, что это ставит нас в особое положение с определенных обязанностей, которые мы должны отстаивать. Мы находимся в очень уникальном положении, чтобы сделать разницу в мире и мы решили принять эту новую роль в обществе. Мы долго думали об этом, но мы наконец-то рады сообщить, что мы сейчас меняем общее направление игры Minecraft. Начиная со следующего обновления мы будем концентрироваться на вещах, которые делают жизнь жизненной, пропаганде здоровых отношений с окружающей средой и ее обитателями.
Общеизвестно, что в minecraft играют люди всех возрастов, мы встречали детей в возрасте от 3 до взрослых, которым за 90 лет. Столько, сколько это будет продолжаться, чтобы произвести впечатление на нас, мы поняли, что это ставит нас в особое положение с определенных обязанностей, которые мы должны отстаивать. Мы находимся в очень уникальном положении, чтобы сделать разницу в мире и мы решили принять эту новую роль в обществе. Мы долго думали об этом, но мы наконец-то рады сообщить, что мы сейчас меняем общее направление игры Minecraft. Начиная со следующего обновления мы будем концентрироваться на вещах, которые делают жизнь жизненной, пропаганде здоровых отношений с окружающей средой и ее обитателями.
Вы, возможно, были удивлены, почему мы не выпустили ни одной снимки в определенное время. Это было сделано с наилучшими намерениями в уме, и мы попробуем объяснить, почему мы сделали именно такой выбор. Мы поняли, что совместное использование снимков было очень несправедливо по отношению к тем, что не хотите получать обновления спойлеров, не используя снимки, мы тогда решили отменить снимок цикл выпуска. В последующих встречах мы поняли, что само это решение было несправедливо по отношению к тем, кто не хочет быть испорченным, поэтому мы решили привезти их обратно. Однако затем мы пришли к выводу, что скрытие снимков было несправедливо по отношению к тем, кто хотел видеть снимки, и делиться снимками было бы несправедливо по отношению к тем, кто не хотел видеть их, это поставило нас в очень обидную позицию в отношении нашей новой политики равенства. После долгих дебатов, мы пришли к окончательному выводу, который должен сделать всех одинаково счастливыми/несчастными: мы выпустим снимки, но только после того, как мы уже добавили все. Мы все еще обсуждаем это, мы вернемся к Вам с нашим окончательным выводом.
Список изменений:
Геймплей:
- Мы убрали возможность прямого вреда другим существам.
- Удалены здоровья и голода. Мы считаем, что эти не соответствующие игровой механике для игры про любовь, обмен и миролюбие.
- Добавлена новая "любовь” метр. Это заполняется чем больше вы помогаете другим, а другие помогают вам.
- Режим "выживание” был переименован в "существование”.
Животные:
- Летучие мыши сейчас 20% милее.
- Куриц теперь можно ездить любым игроком менее двух блоков высотой.
- Коров теперь будет предупреждать вас важных событий, которые вы, возможно, пропустили посредством звуковое уведомление.
- Свиньи больше не могут летать, но теперь могут лазить по стенам.
- Кролики пушистые.
- Овцы будут, если попросить вежливо, поделиться своей шерсти, чтобы держать вас в тепле.
- Кальмары изменилась, но мы все еще пытаемся выяснить, как и почему.
Монстры (Жители):
- "Монстры” не назван в качестве такового. Предпочтительным термин "жители”, как они живут в этом мире так же, как вы или я.
- Стив и Алекс поняли, что жители не злые, а просто хочу обнять и ладить.
- Криперы больше не взрываются. Они получили за свои слабонервным и гораздо более доброжелательным, как только вы узнаете их.
- Скелеты показали себя как очень эффективные фермеры, имеющие постоянный источник костная мука на них во все времена.
- Опекуны должны отложить в сторону первоначального непонимания, и теперь рады приветствовать Вас в их дом с оружием... эээ... глаза... широко открытые.
- Гаста больше не пугали так легко, и предложит вам аттракционы на всей пустоши.
- Ламы являются сейчас довольно весело, чтобы бродить вокруг света, разделяя их секретные прыжки способности для тех, что будут слушать.
- Ведьмы супер доброжелательный и на удивление осведомленным. Они помогут вам, делясь своими зельями.
- Зомби чрезвычайно приятные и любовь, чтобы обнять.
Погода И Окружающая Среда:
- Удалены дождь, как это расстроило многих игроков.
- Падающий снег есть шанс сделать открытыми сундуков загадочно полон вкусностей в полночь.
Жители И Деревеньки:
- Торговля была несбалансирована. Мы почувствовали, что в предыдущем воплощении была не очень справедливой, и считают, что новая система является шагом, который сможет помочь исправить это.
- Жители будут предлагать Вам помощь в том, чтобы подобрать предметы или блоки, в обмен на небольшую плату за свои услуги.
- Железные Големы могут появляться как проявление деревенской любви к вам.
Блоки:
- Лава была заменена на жидкий сыр. Это вкусно и гораздо безопаснее!
- ТНТ был заменен гораздо дружелюбнее блок: любовная бомба.
Элементы:
- Как у нас больше нет системы голода, продовольственные товары предоставляю счастье вместо насыщения.
- Морковка на палочке была удалена. Он был просто жесток к свиньям и нам очень жаль за это.
Боевой:
- Луки больше не требуются стрелы.
- Съемки вещей заставляет их влюбиться в первое, что они видят.
Мир поколения & рельефа:
- Подземелья были заменены домов, предлагая гораздо более привлекательным и комфортными для всех.
- Все пещеры были проверены с minecraft Комитету по безопасности, чтобы гарантировать более безопасный опыт для игроков.
- Пустынные храмы не содержат ТНТ ловушки, и прийти с хорошим, безопасным способом, чтобы открыть нижний этаж.
- Некоторые обрывы могут быть выложены ограждения, чтобы избежать несчастных случаев на неосторожных путешественников.
- Джунгли, храмы больше не в ловушке, содержащей вместо нового редкого Золотого Крипера наградить разведки.
Зелья:
- Некоторых зелий, таких как прочность или вреда были удалены, так как у нас больше нет места для них в игре.
- Добавлено пять (5) новых зельев:
- Любовное Зелье
- Счастья Зелье
- Зелье обмена
- Зелье заботы
- Удовольствие Зелье
Транспорт:
- Лошадей больше не будет ездить, как это было признано несправедливым по отношению к лошади.
- В компенсацию к лошадям, они теперь могут ездить на ваших плечах.
- У вагонетки теперь есть пушистый розовый интерьер.
- Добавлено обсидиановые лодки, которые невозможно сломать.
- Улучшенные обычные деревянные лодки.
- Добавлено "велосипеды грязи".
- Эндер жемчуг больше не может переносить вас к цели.
Погода И Окружающая Среда:
- Добавлено дождя обратно как он успокаивал много игроков.
- Падающий снег есть шанс сделать открытыми сундуков загадочно полон вкусностей в полночь.
Настройки Игры:
- Не у всех был такой же опыт игры в Minecraft под разные конфигурации, поэтому мы решили удалить все графические настройки.
- Теперь вы можете иметь только один мир, для того, чтобы уменьшить фрагментацию и лечить всех миров, как с равными.
- Некоторые пакеты ресурсов были красивее, чем другие, давая некоторым игрокам несправедливое преимущество в размере весело они проводили. Это было исправлено.