Minecraft оказала на индустрию интерактивных развлечений гораздо большее влияние, чем мы могли себе представить. Именно Minecraft мы обязаны тем, что разработчики перестали гоняться за лучшей графикой и сосредоточились на геймплее.
На выступлении D.I.C.E. (DNA Integrated Cybernetic Enterprises), как сообщает GamesIndustry (Игровая индустрия), Бренда Ромеро назвала проект студии Mojang революционным: «Minecraft остановила "Гонку графических вооружений" - из-за нее буквально перезапускались находившиеся в разработке проекты. Потому что важен геймплей. Важно и то, что происходит в головах игроков. Minecraft, судя по моему опыту, оказалась шокирующе беспрецедентной. Сейчас игроки с радостью принимаются за исследование, хотя раньше могла последовать реакция: "Да здесь же отстойная графика". Мне кажется, этот этап пройден».
По словам Бренды, за счет большого успеха Minecraft многие компании теперь также отдают преимущественное внимание проектам с низким доходом средств. Все-таки Minecraft удивительная и знаковая игра, как бы ни старались недоброжелатели доказать обратное.
На выступлении D.I.C.E. (DNA Integrated Cybernetic Enterprises), как сообщает GamesIndustry (Игровая индустрия), Бренда Ромеро назвала проект студии Mojang революционным: «Minecraft остановила "Гонку графических вооружений" - из-за нее буквально перезапускались находившиеся в разработке проекты. Потому что важен геймплей. Важно и то, что происходит в головах игроков. Minecraft, судя по моему опыту, оказалась шокирующе беспрецедентной. Сейчас игроки с радостью принимаются за исследование, хотя раньше могла последовать реакция: "Да здесь же отстойная графика". Мне кажется, этот этап пройден».
По словам Бренды, за счет большого успеха Minecraft многие компании теперь также отдают преимущественное внимание проектам с низким доходом средств. Все-таки Minecraft удивительная и знаковая игра, как бы ни старались недоброжелатели доказать обратное.