Hi all. Это первая часть туториала по IC (так я буду называть IndustrialCraft). Да, есть переводы, есть видео, где всё ясно и понятно. Но как быть, если часто на видео ничего не понятно или вы не поняли, что говорили в переводе? Я решил создать туториал по IC, тут будут разъяснения, пояснения в стиле "Как начать", "Для чего это вообще" и "А почему бы не...".
Пролог.
Что такое IC и с чем его едят?
IndustrialCraft добавляет уйму новых итемов, блоков-механизмов, электричество, ядерный реактор (Устройте себе Чернобыль 3/Фокусиму 2!), новые приспособления, и (внимание!) - КРАФТ АЛМАЗОВ!.
Что нового?
По порядку. Во-первых руды. Есть 3 вида руд. Уран (uranium), олово (Tin) и медь (copper). Но так же ещё можно сделать и БРОНЗУ!
P.S.
Бронза - единственный металл, добавленный IC, из которого можно сделать вещи, они будут служить на 30% дольше изделий из железа, приобретая железные свойства!
Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые "глаза" шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.
В-третьих - масса удовольствия!.. Правда если вы любите таскать уйму руды на своём горбу ^^
Глава 1. Начало.
Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы "начать" нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить "золотое правило шахтёра IC"
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу "маленькую" тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).
Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!
С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:
Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:
Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:
ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!
Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими "машинками"
Теперь сделаем "машинный блок". Им и будет управлять чип. Крафт:
Сделайте ещё 4 краника и теперь сделаем то, что облегчит нашу "добычу" резины - экстрактор/соковыжималку
Особенность экстрактора:Теперь из 1 дерева мы получим 1 резину. Теперь добыча резины в на 325% выгодней!
Теперь механизм №2. Дробилка
Особенность дробилка: может "перемалывать" булыжник в песок, слитки в кучки пыль, а руду - в 2 кучки пыль! Ваша руда умножится на 2!
Глава 2. Аккумуляторы или "сосуды для энергии"
Но ведь надо как-то "заряжать" эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:
Особенности аккамулятора:содержит в себе электричество, в заряженном состоянии не стекается, в разряженном - стекается.
А теперь вопрос, который возникнет после их крафта - КАК ИХ ЗАРЯЖАТЬ!?. Ответ прост. В генераторах! Вот простой генератор
p.s.
на 2 "скрине" улучшенная печь, о ней во 2 части туториала.
Особенности генератора: Генератор заряжает аккумуляторы за счёт горения топлива в нём. Т.к. заряженные батарейки не стекаются, поставьте рядом сундук, чтобы батарейки не выкидывались.
Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это "тепловой". Заряжает за счёт горения топлива в нём.
"Водяная мельница"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)
"Геотермальный генератор"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.
"Солнечная панель"
Особенности генератора: самый "халявный" вид энергии - поставил на солнце и всё, даже объяснять не надо.
Остался "Ветряк"
Особенности генератора: его "мощность" постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).
На сегодня всё. Удачи.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Пролог.
Что такое IC и с чем его едят?
IndustrialCraft добавляет уйму новых итемов, блоков-механизмов, электричество, ядерный реактор (Устройте себе Чернобыль 3/Фокусиму 2!), новые приспособления, и (внимание!) - КРАФТ АЛМАЗОВ!.
Что нового?
По порядку. Во-первых руды. Есть 3 вида руд. Уран (uranium), олово (Tin) и медь (copper). Но так же ещё можно сделать и БРОНЗУ!
P.S.
Бронза - единственный металл, добавленный IC, из которого можно сделать вещи, они будут служить на 30% дольше изделий из железа, приобретая железные свойства!
Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые "глаза" шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.
В-третьих - масса удовольствия!.. Правда если вы любите таскать уйму руды на своём горбу ^^
Глава 1. Начало.
Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы "начать" нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить "золотое правило шахтёра IC"
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу "маленькую" тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).
Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!
С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:
Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:
Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:
ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!
Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими "машинками"
Теперь сделаем "машинный блок". Им и будет управлять чип. Крафт:
Сделайте ещё 4 краника и теперь сделаем то, что облегчит нашу "добычу" резины - экстрактор/соковыжималку
Особенность экстрактора:Теперь из 1 дерева мы получим 1 резину. Теперь добыча резины в на 325% выгодней!
Теперь механизм №2. Дробилка
Особенность дробилка: может "перемалывать" булыжник в песок, слитки в кучки пыль, а руду - в 2 кучки пыль! Ваша руда умножится на 2!
Глава 2. Аккумуляторы или "сосуды для энергии"
Но ведь надо как-то "заряжать" эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:
Особенности аккамулятора:содержит в себе электричество, в заряженном состоянии не стекается, в разряженном - стекается.
А теперь вопрос, который возникнет после их крафта - КАК ИХ ЗАРЯЖАТЬ!?. Ответ прост. В генераторах! Вот простой генератор
p.s.
на 2 "скрине" улучшенная печь, о ней во 2 части туториала.
Особенности генератора: Генератор заряжает аккумуляторы за счёт горения топлива в нём. Т.к. заряженные батарейки не стекаются, поставьте рядом сундук, чтобы батарейки не выкидывались.
Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это "тепловой". Заряжает за счёт горения топлива в нём.
"Водяная мельница"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)
"Геотермальный генератор"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.
"Солнечная панель"
Особенности генератора: самый "халявный" вид энергии - поставил на солнце и всё, даже объяснять не надо.
Остался "Ветряк"
Особенности генератора: его "мощность" постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).
На сегодня всё. Удачи.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.