Преобразователь заряда для кнопки 3
Как можно догадаться по названию, данное устройство выполняет аналогичную функцию, что и "Преобразователь заряда для кнопки 2", но отличается устройством.
Основные его отличия от предыдущей версии в высоте конструкции (всего 1 блок) и большей наглядности.
Принцип работы
Устройство основано на ячейке памяти (вообще это RS-триггер, но не столь важно) с переключаемым направлением входного сигнала, где поршни и каменные блоки являются переключателем.
Входной импульс от кнопки проходит через один из каменных блоков между поршнями и переключает ячейку памяти в противоположное состояние. После этого изменившиеся сигналы отключают один поршень и включают второй, передвинув каменные блоки в противоположное положение.
Следующий импульс проходит уже через другой блок на другой вход ячейки памяти и также переключает её в противоположное состояние. Далее изменившиеся сигналы вновь управляют поршнями и перемещают каменные блоки в исходное состояние.
Рычаг запора в данном устройстве принудительно устанавливает состояние ячейки памяти, выключив выходной факел, что равноценно закрытию двери на замок. Даже если дверь была открыта, включение "запора" закроет дверь, что может оказаться полезным в экстренной ситуации.
Важно, чтобы выходной сигнал и рычаг запора подключались к одному и тому же выходу ячейки памяти. Если вместе с рычагом подключить нажимную плиту, то нажатие будет просто закрыть дверь.
Крайние повторители можно заменить проводником, но при этом поршни будут вести себя не совсем адекватно, хотя на работоспособность конструкции это не влияет.
Надеюсь, это устройство найдет применение на ваших картах.
Спасибо за внимание.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Как можно догадаться по названию, данное устройство выполняет аналогичную функцию, что и "Преобразователь заряда для кнопки 2", но отличается устройством.
Основные его отличия от предыдущей версии в высоте конструкции (всего 1 блок) и большей наглядности.
Принцип работы
Устройство основано на ячейке памяти (вообще это RS-триггер, но не столь важно) с переключаемым направлением входного сигнала, где поршни и каменные блоки являются переключателем.
Входной импульс от кнопки проходит через один из каменных блоков между поршнями и переключает ячейку памяти в противоположное состояние. После этого изменившиеся сигналы отключают один поршень и включают второй, передвинув каменные блоки в противоположное положение.
Следующий импульс проходит уже через другой блок на другой вход ячейки памяти и также переключает её в противоположное состояние. Далее изменившиеся сигналы вновь управляют поршнями и перемещают каменные блоки в исходное состояние.
Рычаг запора в данном устройстве принудительно устанавливает состояние ячейки памяти, выключив выходной факел, что равноценно закрытию двери на замок. Даже если дверь была открыта, включение "запора" закроет дверь, что может оказаться полезным в экстренной ситуации.
Важно, чтобы выходной сигнал и рычаг запора подключались к одному и тому же выходу ячейки памяти. Если вместе с рычагом подключить нажимную плиту, то нажатие будет просто закрыть дверь.
Крайние повторители можно заменить проводником, но при этом поршни будут вести себя не совсем адекватно, хотя на работоспособность конструкции это не влияет.
Надеюсь, это устройство найдет применение на ваших картах.
Спасибо за внимание.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.