Здравствуйте, товарищи.
Сегодня мы, проявив минимум инженерной мысли сделаем из кнопки постоянный источник заряда. Для начала, постройте саму кнопку как показано на скриншоте:
Далее ставим собственно преобразователь в постоянный заряд:
Должен заметить, что тайминг повторителей в данной системе играет немаловажную роль, но настройка обычно довольно проста и интуитивна.
Далее делаем ответвление от преобразователя и ставим там инвертер, одновременно продлевая второй провод от кнопки:
Далее на блок к которому идёт заряд от инвертера ставим липкий поршень номер 1. Расположить его надо так, чтобы будучи включённым, он перекрывал путь заряду от кнопки. Поэтому блок который он держит должен быть цельным.
Далее продолжаем провод от кнопки. Ставим маленькую систему удержания заряда которая будет держать липкий поршень номер 2 открытым достаточное количество времени, чтобы разорвать цепь.
Положение поршня номер 2 лучше видно по этому скриншоту:
Объект который надо включить(Дверь, мост, лестница) подключаем к пребразователю в том месте которое я отметил как "Рабочий выход". Полученная система в выключенном состоянии должна выглядеть примерно так:
При первом нажатии на кнопку поршни выдвинутся, а при втором задвинутся.
Теперь надо подключить вторую кнопку. Для этого надо провести провод к первой кнопке.
Я сделал это крайне грубо, но вы можете провести провод и покрасивее:
Эти кнопки теперь абсолютно равноценны и взаимозаменяемы. Систему включённую первой кнопкой можно выключить второй и наоборот.
Теперь, если предположить, что кнопка номер 2 находится внутри вашего жилища, то вам вероятно понадобится запор. Делается он элементарно. Ставим рядом со второй кнопкой рычаг и проводим провод к поршню номер 2:
Теперь в случае, если рычаг включен дверь ваша система будет запитана зарядом только на время одного повторителя. Этого достаточно в случае мостов или достаточно длинных лестниц. В случае же с дверьми запор следует установить так, чтобы он препятствовал попаданию заряда на преобразователь вообще, но я этого рассматривать не буду.
В заключение скажу, что это моя первая статья. Система описанная в ней кажется весьма объёмной, но это лишь потому, что я разложил её в плоскость для наглядности. На самом деле её можно сделать раза в два компактнее.Напомню о важности тайминга повторителей и понадеюсь на то, что статья окажется вам полезной.
Также у меня имеется система создающая периодический заряд, пока игрок стоит на нажимной плите, которая работает по примерно тому же принципу, что и эта, а так же несколько других проектов. Если это вас заинтересует - пишите в комментариях. Я с радостью оформлю это в отдельных статьях.
Благодарю за внимание.
С уважением, Bumbr.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Сегодня мы, проявив минимум инженерной мысли сделаем из кнопки постоянный источник заряда. Для начала, постройте саму кнопку как показано на скриншоте:
Далее ставим собственно преобразователь в постоянный заряд:
Должен заметить, что тайминг повторителей в данной системе играет немаловажную роль, но настройка обычно довольно проста и интуитивна.
Далее делаем ответвление от преобразователя и ставим там инвертер, одновременно продлевая второй провод от кнопки:
Далее на блок к которому идёт заряд от инвертера ставим липкий поршень номер 1. Расположить его надо так, чтобы будучи включённым, он перекрывал путь заряду от кнопки. Поэтому блок который он держит должен быть цельным.
Далее продолжаем провод от кнопки. Ставим маленькую систему удержания заряда которая будет держать липкий поршень номер 2 открытым достаточное количество времени, чтобы разорвать цепь.
Положение поршня номер 2 лучше видно по этому скриншоту:
Объект который надо включить(Дверь, мост, лестница) подключаем к пребразователю в том месте которое я отметил как "Рабочий выход". Полученная система в выключенном состоянии должна выглядеть примерно так:
При первом нажатии на кнопку поршни выдвинутся, а при втором задвинутся.
Теперь надо подключить вторую кнопку. Для этого надо провести провод к первой кнопке.
Я сделал это крайне грубо, но вы можете провести провод и покрасивее:
Эти кнопки теперь абсолютно равноценны и взаимозаменяемы. Систему включённую первой кнопкой можно выключить второй и наоборот.
Теперь, если предположить, что кнопка номер 2 находится внутри вашего жилища, то вам вероятно понадобится запор. Делается он элементарно. Ставим рядом со второй кнопкой рычаг и проводим провод к поршню номер 2:
Теперь в случае, если рычаг включен дверь ваша система будет запитана зарядом только на время одного повторителя. Этого достаточно в случае мостов или достаточно длинных лестниц. В случае же с дверьми запор следует установить так, чтобы он препятствовал попаданию заряда на преобразователь вообще, но я этого рассматривать не буду.
В заключение скажу, что это моя первая статья. Система описанная в ней кажется весьма объёмной, но это лишь потому, что я разложил её в плоскость для наглядности. На самом деле её можно сделать раза в два компактнее.Напомню о важности тайминга повторителей и понадеюсь на то, что статья окажется вам полезной.
Также у меня имеется система создающая периодический заряд, пока игрок стоит на нажимной плите, которая работает по примерно тому же принципу, что и эта, а так же несколько других проектов. Если это вас заинтересует - пишите в комментариях. Я с радостью оформлю это в отдельных статьях.
Благодарю за внимание.
С уважением, Bumbr.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.