Три механизма на редстоуне от Leo98.

Всем доброго времени суток. Обойдёмся без прелюдий и приступим.

Первый механизм – ПДТ(Первый Два Третий) - изменяет один длинный сигнал на три коротких на два канала(выхода). Создан мной при попытке соорудить clock-генератор. Сигналы на выходы поступают с малейшей разницей. Также можно добавить другие повторители и поколдовать с задержкой рипитеров.

Три механизма на редстоуне от Leo98.

Второй - ПДТЦ (Первый Два Третий Целый) - изменяет один длинный сигнал на три коротких на один канал и на один целый (бесконечный) на второй канал. Создан путём совершенствования ПДТ . Есть два варианта: как на скрине (т.е. на выход 2 целый сигнал поступает почти сразу после нажатия кнопки) и второй. Делается он путём присоединения к выходу два двух рипитеров с максимальной задержкой(в этом случае выход 2 сместится на конец добавленных рипитеров). Смысл второго в том, что на него поступает сигнал после окончания работы основной системы.

Три механизма на редстоуне от Leo98.

Третий – ячейка памяти со сбросом и однокнопочным управлением – я долго пытался его сделать. Смысл в том, чтобы при нажатии на кнопку ячейка памяти загружалась, и при повторном нажатии обнулялась. Я сам точно не понял как она работает, но у меня есть подозрение: при быстром сигнале липкий поршень может не успеть притянуть к себе блок. А может, тут дело совсем в другом. И ещё: у меня получилось поймать какой-то ритм, который исчезает при любых попытках уменьшить конструкцию. Это самый маленький вариант, который работает.

Три механизма на редстоуне от Leo98.

С вами был Leo98. Всем удачи!

F.A.Q.
В. А поменьше все механизмы сделать никак?
О. Можешь - сделай, а я в туториалах расписываю всё подробно.

В. Баян!
О. Было!? Ткни пальцем, где это уже написано!

В. Ресурсозатратно!!!!
О. И чё?

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.