Всем привет! Меня зовут Milten Idemax, я бывший HeadModer сервера McMMO. И сегодня мне хотелось бы рассказать вам, как я заработал 9ККК эконов, не поднимая своей пятой точки с дивана. Warning! Я немного не в курсе, какая тенденция наблюдается на всём проекте в целом, (и даже не хочу быть в курсе), и поэтому все примеры\цены будут очень сильно утрированы, отталкиваясь на нынешнюю экономику сервера BuildCraft, где, собственно, я и обитаю на сегодняшний день, в качестве простого игрока.
Изначально, я хотел бы поделится тем, что видят мои глаза:
Вася Пупкин создаёт варп "PupkinTheBest". Что-то строит, и уже на базе, как он считает: просто потрясной постройки, открывает свой магазин.
Начало стандартное, иногда пунктики местами меняются или даже что-то пропускается, но суть не в этом.
Теперь посмотрим, как (в большинстве случаев) работает магазин:
-
В магазине происходит ТОЛЬКО ПРОДАЖА ТОВАРА (в редком случае обменник… или скупка одного\двух ресурсов)
- Игроки всё скупают.
-
Барыга на радостях бежит и собирает\добывает\крафтит новый товар.
-
Мыло мочала, начинай сначала
Далее мы наблюдаем следующие тенденции:
-
Игроки голосуют, получают денюжку, бегут на варп её тратить.
-
Карманы барыг набиваются эконами. Но (!) деньги не работают! По сути, единственное, что они могут сделать (деньги то бишь)- это повысить ЧСВ при просмотре /baltop.
- Как я уже сказал выше: Барыги занимаются пополнением товара собственноручно (ну при помощи друзей\братьев\сестер\правой руки\левой ноги).
- Барыги помимо производства товара, ещё и начинают его покупать у конкурентов. (Да бывает и такое!) и продавать (!) по той же цене. Обычно это самые необходимые или ходовые товары, которые затруднительно создать\добыть\купить.
Моя технология проста и стара, как наш мир. Мы строим магазин, а не завод (!) (из разряда - ты женщина, а не посудомойка) и поэтому вспомним: как работает магазин?
-
Есть поставщик - он поставляет товар.
-
Есть покупатель, он (извиняюсь за тавтологию) товар покупает, но уже с наценкой.
На собственном опыте я убедился, что искать для поставок определенного игрока, который будет этим заниматься - как минимум глупо. Но ведь у нас есть целый сервер голодных игроков, которые адски жаждут заработать! Так давайте дадим им эту возможность?
Когда я строил свой магазин, правил, связанных с экономикой сервера не существовало, поэтому я разрабатывал цены сам, анализируя спрос\предложение и рынок в целом (иногда отталкиваясь от цен на спавне). На сегодняшний день все намного проще: На форуме, в ветке вашего сервера есть актуальные цены и вам остается посчитать цену покупки товара у игроков (как я знаю, она должна быть не менее 25% от минимальной стоимости продажи).
Тоесть, что у нас получается:
-
Мы открываем магазин, кладём туда 64 изумруда.
-
Игрок покупает один изумруд за 1000 экон!
-
Прибегает другой игрок и продает один изумруд за 250 экон.
-
В магазине 100% товара, в кармане появилось 750 экон.
Но у нас остается одна незначительная проблемка: Набить целый сундук товара с открытия магазина не каждый может себе позволить, и если товар дорогой (или финансов у нас кот наплакал) прибежавшие игроки могут нас просто напросто разорить. Поэтому, положив пару стаков товара, необходимо ограничить место в сундуке, забив его булыгой\грязью.
Конечно, в данной схеме существуют некоторые изъяны. К примеру:
- Игроки не всегда будут знать какой товар продать можно, а где места нету.
- Плюс некоторый товар им будет продавать не выгодно.
Для первого случая способов придумать можно много, один из них вы можете наблюдать на скрине ниже.
Для второго же, придётся или пополнять самому, по мере того, как товар заканчивается. Или же сделать скупку более выгодной для игроков.
Конечно, в этой статье я описал идеальный вариант развития событий, и на самом деле всё будет совершенно по-другому. Но лично в моём случае, данная схема работала процентов так на 75%. Пробуйте, тестируйте и удачи в ваших начинаниях (:
๖ۣۜMilten Idemax