Пополнение товара в магазине забирает большую часть вашего игрового времени? Или постоянное создание вещей на продажу вам надоело? Предлагаю построить магазин, который избавит вас от необходимости контролировать количество товара в сундуках.
Давайте рассмотрим постройку магазина, на примере электросхемы. Будем считать, что у вас есть мультиферма латекса или большое его количество, а также остальные необходимые начальные ресурсы: железо, медь, красная пыль.
Нам понадобится:
- Сундук - 1 шт.
- Точная экспортирующая шина - 1 шт.
- Импортирующая мина (точная значительно ускорит процесс, при настройке - забирать пачками) - 3 шт.
- Шина взаимодействия - 1 шт.
- Излучатель сигнала - 1 шт.
- Табличка - 1 шт.
- Отдельная МЭ сеть (МЭ контроллер, МЭ привод, сборочный цех, терминал доступа/крафта - на свое усмотрение)
- Предмет, который мы будем продавать.
- Металлоформовочная машина - 2 шт.
- Экстрактор - 1 шт.
- Шаблоны крафта
- МЭ интерфейс - 3 шт.
1) Устанавливаем металлоформовочные машины и экстрактор, поверх них ставим МЭ интерфейсы; сбоку от механизмов ставим импортирующие шины. Подключаем все к сети.
2) Задаем шаблоны крафтов: 1 медь - 3 медных провода; 1 железный слиток - 1 железная пластина; 1 латекс - 3 резины. 4) Первую металлоформовку оставляем в режиме проводов (extruding), в интерфейс над ней помещаем шаблон с проводами; вторую ставим в режим пластин, в интерфейс помещаем шаблон с железной пластиной (rolling). В интерфейс над экстрактором - оставшийся шаблон. 5) Делаем шаблоны: медный провод + резина = медный изолированный провод; 6 медных изолированных проводов + 2 красной пыли + железная пластина = электросхема. 6) Шаблоны помещаем в цех. Предварительные приготовления завершены. Перейдем к постройке магазина.7) Ставим сундук, снизу шину взаимодействия; сзади - экспортирующую шину, и под нее - излучатель сигнала.
К примеру, я хочу что бы в сундуке всегда находилось 64 электросхемы, доступные для покупки. Для этого:8) Настраиваем излучатель сигнала. Количество: 64. Предмет: электросхема. Редстоун режим: Выводить сигнал, если уровни ниже лимитов.
9) Настраиваем экспортирующую шину. Фильтр: тот же предмет, который хотим продать. Редстоун режим: активировать при подачи сигнала. Режим пачки: всегда создавать предметы. 10) В фильтр шины взаимодействия добавляем наш предмет. 11) Осталось только сделать нашу постройку похожей на магазин, и поставить табличку.Когда покупатель купит электросхему, их количество в сундуке станет меньше 64, излучатель подаст сигнал, тем самим активирует экспортирующую шину, которая, в свою очередь, активирует крафт и поместит вещь в сундук. Аналогичным образом создается магазин с большинством предметов. Стоит отметить, если продаваемый предмет входит в крафт более сложного устройства - МЭ сеть заберет недостающее из сундука (но вскоре их количество вновь восстановится до указанного лимита). Добавление ускорителей в механизмы / МЭ сборочных процессоров в сборочный цех ускорит процесс.
Теперь вам остается только пополнять стартовые ресурсы - магазин автоматически переработает и скрафтит предметы.
Спасибо за просмотр, удачи.