Если у вас есть свой магазин, вы наверняка уже замечали, что некоторые предметы, такие как заряженные инструменты или зачарованные книги не получается продать через обычный магазин. Предлагаю построить компактный, рабочий и не очень затратный магазин для таких предметов.
Нам понадобится:
- Сундук - 2 шт.
- МЭ сеть (МЭ контроллер, МЭ привод) - 1 шт.
- Точная экспортирующая шина - 1 шт.
- Табличка 1 шт.
- Деревянная труба - 2 шт.
- Гейт (любой) - 1 шт.
- Электрический двигатель - 1 шт.
- Выбрасыватель (можно раздатчик) - 1 шт.
- Любые блок (проводящий редстоун сигнал) - 1 шт.
- Любые блоки (для декора)
- Железная (либо укрепленная) дверь - 1 шт.
- Нажимная пластина - 1 шт.
- Поршень - 1 шт.
- Провод из красного сплава - 2 шт.
- Провод из красного сплава в оболочке - 2 шт.
1) Ставим сундук, за ним деревянную трубу и электрический двигатель.
2) На трубу помещаем выбрасыватель, за ним еще одну деревянную трубу и сундук. 3) К сундуку ставим точную экспортирующую шину, подключаем к МЭ сети. 4) Слева от шины ставим блок, проводящий сигнал красного камня. Устанавливаем гейт в нижнюю трубу. 5) Настраиваем гейт: Условие - Inventory Empty, выход - Redstone Signal (подавать сигнал, если одно из хранилищ рядом пустое). Если у вас гейт имеет уровень выше (больше ячеек) - просто оставьте их пустыми. 6) Настраиваем трубы и электрический двигатель, в ячейку двигателя помещаем любой предмет, что бы гейт не подавал редстоун сигнал, даже если раздатчик и сундук полон. 7) С обратной стороны ставим еще один блок, на него красный провод, и проводим красный провод в оболочке, на него ставим поршень.8) Создаем магазин с помощью таблички. Цену ставим с учетом предмета с неправильным ID, который хотим продать. Продавать советую какие-то дешевые предметы - доски, булыжник, землю; что бы не учитывать их стоимость при установке цены.
9) Настраиваем экспортирующую шину. Редстоун режим: активировать при подаче сигнала; режим пачки: перемещать один предмет. В фильтр помещаем предмет, ID которого указан на табличке.
10) В верхний сундук и раздатчик помещаем предмет, который хотим продать. Подключаем электричество к двигателю.
Покупатель, при нажатии ПКМ на табличку, купит камень. Гейт подаст красный сигнал, так как сундук окажется пуст. Сигнал активирует раздатчик, который выбросит Vajr'y; электродвигатель, который переместит предмет из сундука в раздатчик; экспортирующую шину, которая пополнит сундук, в результате чего гейт прекратит подавать сигнал.Когда товар закончился, гейт будет подавать постоянный сигнал, этим самым активирует поршень. Таким образом, если товара в магазине нет - поршень выдвинется, намекнув об этом покупателю. Вместо поршня можно использовать, к примеру, лампу, или же другой сигнал - на ваше усмотрение.
11) Так как товар выпадает, нужно сделать кабинку, что бы подбирал его именно покупатель.
На этом все, магазин можно использовать как дополнительный подарок покупателям (к примеру, за покупку алмазного блока, покупатель получает железный слиток) - все зависит только от вас.
Спасибо за просмотр, удачи.