Не так давно, люди начали спрашивать, что такое гейты и с чем их едят. Но информации на них мало, а вики мы не пользуемся. Начну наверное с их разновидностей:
Просто гейт:
1. условие 2. выполнено ли оно 3.действие
Условий бывает море:
таких 4 типа (для блока, воды, энергии и если пусто) если по трубе с гейтом что-то передается или нет
если есть/нету сигнал редстоуна к трубе с гейтом
если сундук пуст/есть предметы/хоть как-то свободен/полон (с жидкостями та же история)
если на соседнем блоке с тем же цветом стоит двигатель
а это уже для IC2 мода, срабатывает если прибор разряжен/есть энергия/еще можно зарядить/заряжен.
Железный, золотой, алмазный, отличаются лишь кол-ом событий и имеют логические версии И/ИЛИ, а так же в зависимости от сложности имеют доступ к применению различных типов проводов (подробнее будет ниже)
Пульсирующий делается из любого типа, его особенность в том, что действие заменяется на пульсирующий сигнал. Или если это деревянная труба, то начинает заменять двигатель, а если обсидиановая, то закачивает предмет перед собой. Например за счет пульсирующего можно, делать быстрые и беззвучные таймеры!
А теперь, как и обещал о цветных проводах для гейтов. Всего их четыре, красный, синий, зеленый, желтый. Нужны они для разделения событий, например можно подать сигнал с разных сторон и обозначить их различие событием вкл/выкл цветного провода! В итоге, если хорошенько подумать, можно проворачивать не хилые такие схемы и системы автоматизаций! Но в одном проблема, при выходе из игры и возможно при выгрузке чанков, значения гейтов может сброситься, скорее всего это уже исправлено, но имейте в виду!
На этом вроде бы все, спасибо за внимание, удачного крафтинга!