Перед началом небольшой факт: если положить предмет через угол и подойти с другой стороны, предмет притянется к вам через стенку.
Теперь приступим!
Шаг 1: Строим небольшой тоннель (на рисунке нету крыши, чтобы вы могли лучше рассмотреть, что внутри). В конце ставим сундук и любой источник света (на рисунке - светокамень).
Шаг 2: В некоторых местах роем углубление в 2 блока, как показано на рисунке.
Шаг 3: В углублениях вставляем липкие поршни так, чтобы перед ними осталось пустое место. Потом заполняем это пустое место блоками.
Шаг 4: За стенами нашего тоннеля проводим простую схемку редстоуна.
Шаг 5: Строим перезаряжающий механизм: рядом с нажимной плитой проводим инверсию сигнала, то есть перед редстоуном мы ставим блок, на него ставим красный факел. Теперь если мы запустим сигнал редстоуна от нажимной плиты, красный факел погаснет.
Далее ставим раздатчик над нажимной плитой, заполняем его булыжником и проводим к нему редстоун.
Шаг 6: На время отключаем схему и заливаем углубление лавой. Затем обратно восстанавливаем схему.
Наша ловушка готова! Грифер пойдет за сундуком, возьмет камень с нажимной плиты и упадет в лаву. При желании вы можете украсить ловушку, чтобы грифер был на 100% уверен, что внутри его ждут алмазы.
Составленно по материалам SuperEvgexa.