Каждый божий день мы вынуждены их встретить и что-нибудь с ними сделать. Пихнуть, ударить, открыть, закрыть, потянуть. Выберете понравившиеся слово. Ведь в этой статье мы поговорим о незаметном вещи, которая знает нас с маленького. Да, это двери. Но только minecraft.
История
Пожалуй, столько изменений со времён добавления ни у кого не было. Поэтому, читаем внимательно.
Судя по источникам информации, дверь была с самого начала. Первое изменение, коснувшиеся двери было в alpha-тестировании версии 1.0.1. Именно в этой версии появилась железная дверь. До этого у неё было две текстуры - повёрнутая вправо, повёрнутая влево. На этом alpha-тестирование над дверями закончилось.
Beta-тестирование принесло больше плодов. Так в версии 1.6 исправили баг, при котором мобы могли наносить урон cквозь двери.
Это логично, а то как представлю, что в реальной жизни меня кто-то бьёт сквозь дверь, мурашки по коже бегут. Следующим новшеством было введение в версии 1.7_01 фиолетовых частиц, которые появлялись при активации двери. Это не прижилось, и в 1.7.3 убрали этот эффект. Mojang подумал и решил, что бы в версии 1.8 сделать появление дверей в деревне NPC. Тут же был убран звук открытия/закрытия. Однако, в версии 1.0.0RC1 это было подвержено критике, как это, двери и открываются без звука. И было решено, что у дверей появится новый звук. Команду Mojang понесло не туда, и они запретили открытие дверей рукой... Чушь.
Официальный релиз больше порадовал фанатов игры, чем beta. 1.0.0 - двери можно открыть рукой!!! Но это стало причиной бага с редстоуном. В следующем релизе 1.1 баг, к счастью, был исправлен. А вот с 1.2 была увеличена хардкорность игры - зомби могут ломать деревянные двери! Ужасно печельно... В этой версии исправили какой-то баг с двойной дверью, о котором никто не догадывался.
Самое лучшее изменение произошло в версии 1.8. Двери (наконец-то, ура!) можно стакать! Сначала сделали 3 штуки в одном стаке, а пото подумали, и сделали полноценный стак - 64!.
Факты
1) По верхней части двери можно ходить;
2) В некоторых крепостях можно заметить половинчатые двери. Это происходит из-за наложения натуральных текстур друг на друга;
3) В alpha, beta и карманной версии через окошки дверей можно ставить, разрушать блоки;
4) Двери, ничего себе, являются прозрачными блоками;
5) Карманная версия имела баг дверей, при котором разрушение одной двери давало две.
p.s. положительные комментарии и благодарности повышают мой энтузиазм и производительность, не жалейте их :)
История
Пожалуй, столько изменений со времён добавления ни у кого не было. Поэтому, читаем внимательно.
Судя по источникам информации, дверь была с самого начала. Первое изменение, коснувшиеся двери было в alpha-тестировании версии 1.0.1. Именно в этой версии появилась железная дверь. До этого у неё было две текстуры - повёрнутая вправо, повёрнутая влево. На этом alpha-тестирование над дверями закончилось.
Beta-тестирование принесло больше плодов. Так в версии 1.6 исправили баг, при котором мобы могли наносить урон cквозь двери.
Это логично, а то как представлю, что в реальной жизни меня кто-то бьёт сквозь дверь, мурашки по коже бегут. Следующим новшеством было введение в версии 1.7_01 фиолетовых частиц, которые появлялись при активации двери. Это не прижилось, и в 1.7.3 убрали этот эффект. Mojang подумал и решил, что бы в версии 1.8 сделать появление дверей в деревне NPC. Тут же был убран звук открытия/закрытия. Однако, в версии 1.0.0RC1 это было подвержено критике, как это, двери и открываются без звука. И было решено, что у дверей появится новый звук. Команду Mojang понесло не туда, и они запретили открытие дверей рукой... Чушь.
Официальный релиз больше порадовал фанатов игры, чем beta. 1.0.0 - двери можно открыть рукой!!! Но это стало причиной бага с редстоуном. В следующем релизе 1.1 баг, к счастью, был исправлен. А вот с 1.2 была увеличена хардкорность игры - зомби могут ломать деревянные двери! Ужасно печельно... В этой версии исправили какой-то баг с двойной дверью, о котором никто не догадывался.
Самое лучшее изменение произошло в версии 1.8. Двери (наконец-то, ура!) можно стакать! Сначала сделали 3 штуки в одном стаке, а пото подумали, и сделали полноценный стак - 64!.
Факты
1) По верхней части двери можно ходить;
2) В некоторых крепостях можно заметить половинчатые двери. Это происходит из-за наложения натуральных текстур друг на друга;
3) В alpha, beta и карманной версии через окошки дверей можно ставить, разрушать блоки;
4) Двери, ничего себе, являются прозрачными блоками;
5) Карманная версия имела баг дверей, при котором разрушение одной двери давало две.
p.s. положительные комментарии и благодарности повышают мой энтузиазм и производительность, не жалейте их :)