21.05.
Прошло всего несколько часов, но казалось, будто целая вечность. Из знакомых звуков слышался только тихий шум волн и успокаивающий ветер, который так и шептал на неизвестном человечеству языке. Я сделал глубокий вдох и посмотрел в небо - близился закат. Несмотря на усталость, после прибытия в незнакомое место меня так и манил неизведанный горизонт, что находился прямо передо мной.
Сказав самому себе, что отдых может подождать, я выпрямил спину и бесстрашно пошел вдоль узкой тропинки, глядя в глаза неизвестности. Пройдя всего несколько метров, я услышал звук, и всего за несколько секунд смог его распознать. Попугаи. А там где попугаи, там и люди. Я не помню, когда была таким счастливым. Значит я не один. Значит у меня есть шанс выбраться отсюда. Значит надежда есть.
Такие мысли только добавили мне сил и я решил не медлить с местом для ночлега. Соорудив что-то похожее на гамак для защиты от насекомых, я с трудом попытался уснуть.
Несколько раз я просыпался глубокой ночью от неуловимых шорохов, которые не давали мне уснуть еще некоторое время. Проснувшись разбитым, я попытался вернуть себе ту уверенность, которая так и билась сквозь меня вчера. Так как попытки оказались тщетными, я вдруг осознал, что не ел уже около 14 часов. Мысли о спасении и неизведанном месте совсем вытеснили банальные потребности моего организма, и я еле встал с места ночлега, корчась от боли в животе.
Недолго думая, я отправился в сторону леса. Мои хищные инстинкты, улавливающие каждую съедобную вещь на почве голода, указали мне путь к большому фруктовому дереву. Я, пытаясь понять, насколько съедобны эти фрукты, подошел ближе. Рука сама потянулась за незнакомыми плодами, что выглядели так аппетитно, но что-то снова помешало сконцентрироваться на экзотическом растении. Снова шорох. Только теперь уже слишком близко, слишком громко и слишком четко.