Квадратное солнце медленно опускалось за горизонт в последний раз обдавая кроваво огненными лучами улочки близ лежащих домов, впуская мрак и тьму царствовать на эти просторы… Деревенские жители семенили по дорогам, пробегая между домами и громко хлопая за собой дверями. Меня никто не замечал, я лишь тень в их мире… Мои тихие шаги были едва слышны, никто не мог, или быть может не хотел, меня видеть… Я чудовище, вампир, как только меня не называли те, кому довелось пообщаться со мной поближе…
-Простите, — голос раздался резко, звонко и неожиданно…
Я обернулся. Девочка. Лет десяти, а может и двенадцати. Её бирюзовое платьишко было заляпано грязью, большие прямоугольные изумрудные глазки хлопали ресницами и пытались рассмотреть меня в полумраке…
-Простите, — повторила она. -А вы мою маму не видели?
Вот она! Сначала я вытяну из неё теплые чувства, потом страх, который появится, когда к ней придёт осознание, что я не тот, к кому следовало обращаться… Свежие эмоции, детские. Деликатес!
Уже темнеет, никто не заметит, как ребёнок покинет деревушку, никто не услышит, как она кричит, никто не узнает о её судьбе…
-Ну так что? – она подёргала меня за рукав…
-Нет, не видел, но давай поищем? – недобро улыбнулся я. –Держи руку, пошли.
Малютка недоверчиво коснулась моих пальцев и резко схватилась за них, подняла голову и на её маленьком квадратном личике появилась лёгкая улыбка.
Где-то вдалеке загорелся фонарь, потом второй, третий, четвертый. Улочка заполнилась тусклым вечерним светом…
Эмоциональный вампир, как называют меня деревенские жители, это что-то типа зомби, но в отличии от них, мы так же похожи на своих прародителей, и выявить нас можно по цвету глаз… Мы питаемся чужими чувствами. Находим одиноких людей, и просто крадём их эмоции… Но увы, украсть у одного недостаточно… Чувства нужны нам постоянно, каждый раз свежие, снова и снова… Еще подобных мне могут называть Жэр, что значит с языка эндерменов – питающийся эмоциями.
С каждым годом всё хуже находить жертву, индастриал движется вперед, нас быстро узнают, деревенские жители становятся умнее и осторожнее…
-Вы ведь не к маме меня ведете? Верно? – голос девочки был спокоен, не напуган.
-Верно… — я стыдливо отвел глаза.
-Вы ведь вампир? Мама часто о вас рассказывала, — спокойно произнесла она не сбавляя темп шага и даже не пытаясь вырваться.
-Что же такое она говорила? – мы вышли из деревеньки и переходили маленький мостик украшенный светильниками Джека и золотыми блоками.
-Что вы жалкие негодяи воруете маленьких деток и делаете из них таких же монстров, как и вы! – выпалила кроха. — Это правда? – остановившись она с любопытством уставилась на меня своими большими прямоугольными глазками.
-Правда.
-И чем мы сперва займемся?
-Ну, я думаю, сперва мы пойдем под тот могучий старый дуб, и разведем там костёр. Мне кажется уже изрядно похолодало и ты замерзла.
***
Теплый огонь, пару кубов дуба, дабы было куда сесть. Малютка мастерит куклу на верстаке, пока я бегаю в потемках за овцой и пытаюсь состричь с неё шерсть для кровати. В речке плескались спруты, а где-то вдалеке, с опушки леса раздавалось недовольное шипение криперов. Квадрат луны потихоньку полз в свой зенит, надеясь собрать под своими мягкими лучами как можно больше злых и голодных волков. Но увы, бедняг давно практически истребили, лишь где-то в деревне внезапно раздался сухой хрип старого, но всё еще живого, давно прирученного волка по кличке Хруст.
-Отойди, пусти дядю за рабочий инструмент, — отогнав девочку от верстачного столика, я вывалил на него шерсть и пару досок. Белла, так звали овцу, лишившуюся сегодня своей шубки, путалась под ногами, в надежде ухватить своими зубками меня за щиколотку.
-Что это? – недоверчиво спросила кроха, разглядывая непонятное сооружение, которое я старательно набивал овечьей шерстью. –Что это такое?
-Кровать, а что? – сквозь боль процедил я, выдавая смачного пендаля в конец обнаглевшей овце, которая всё-таки смогла меня цапнуть за правую ногу.
-И кто на ней будет спать? – малютка нахмурила бровки, проверяя на прочность мою пародию на люльку.
-Ну явно уж не я, -и после этих слов со смехом подхватив девочку на руки и аккуратно положив на перину.
-А ты где? – она уже бестактно перешла на ‘ты’.
-А я присяду у дерева и присмотрю за костром.
-Расскажи, а ты давно такой… ну похищаешь людей ради их чувств?
-Очень…
-А насколько? – по тону девочки было понятно, что пока она не узнает всей правды, она не отстанет.
-Я был младше тебя, меня выкрали и превратили в… гхи… монстра… С тех пор я занимаюсь тем же самым… Иногда убиваю, иногда обращаю… Ужасно, не правда ли?
-Да… — задумчиво протянула девочка. – И тебе нравится такая жизнь?
-Не очень, а что поделать, все хотят жить… -я тяжело вздохнул и подкинул досок в огонь.
Наступило молчание, долгое, нудное… Увлеченная своей новой соломенной куклой, малышка весело барахталась в своей люльке. Я тихо сидел у костра, смотря в огонь и думая… "Что же я сделал неправильно? Ведь так не должно было быть, она должна боятся… А в итоге что? Смеётся, играется… ”
-Расскажи мне сказку.
-Эээ… — честно сказать, её просьба застала меня врасплох…
-Ты не знаешь? Тебе никогда не рассказывали? – усилившееся пламя осветило изумленное лицо маленькой сказочницы. – Ну ничего! Сейчас мы всё исправим! – свесив ноги с кроватки, она радостно закачалась на хлипкой конструкции, и было ощущение, что еще чуть-чуть и кровать развалится.
-Стало быть, — начала девочка. – Когда-то давно, когда Нотч создал плоскость…
Откинувшись на ствол дерева поудобнее я закрыл глаза, слушал и улыбался… Маленьким вампирикам никто и никогда не рассказывал, не рассказывает и не будет рассказывать сказки… И даже будучи взрослыми, они, так же, как и зомби и все те, кто остался без родителей, тоскуют по сказкам…
К полянке начали сползаться зомби, они робко толпились в тени деревьев, но самые смелые подошли поближе и уселись у костра. В кустах шуршали криперы, а в кроне старого дуба виднелись пятнистые шкурки оцелотов. Где-то вдалеке было слышно редкое уханье телепортирующихся поближе эндерманов, которые все никак не могли поделить место с грякающими костями скелетами… Много, кто этой ночью пришел к нашему костру, но как бы это странно не звучало, пришли они сюда не убивать, а послушать как маленькая хрупкая девочка в светло бирюзовом платье раскачиваясь на кроватке повествует интересные и захватывающие истории. Они были разные, про Херобрина, про страшного, но мудрого Дракона Края, про веселого эндера по кличке Энди, про Ангелину мечтавшую попасть в круглый мир, и еще много про кого… Это были захватывающие дух истории, некоторые заставляли плакать, а другие вызывали смех…
Спустя какое-то время я понял, что на меня нашли эмоции… В первый раз в жизни ощутил его… Наверное, это было счастье… Да, скорее всего оно… Такое хрупкое, нежно и трепетное… А самое главное: МОЁ! Я впервые был по-настоящему счастлив.
***
Стук в деверь раздался неожиданно. Не выспавшаяся мать со скрипом отворив дверь взвизгнула от ужаса. Перед ней стоял старый вампир и… УЛЫБАЛСЯ. На плечах монстра сидела веселая дочка, радостно дергая ногами и со счастливой улыбкой хлопала большими прямоугольными изумрудными глазами…
๖ۣۜMilten Idemax