Данный гайд посвящен классу Hunter
- Он непобедим в перестрелках, но уязвим в ближнем бою, и предпочитает держаться на расстоянии, не давая врагу приблизиться. Хантер серьезный противник для своих врагов, имеющий страх на целых 3 секунды и SuperCharge. А с помощью IceArrow можно спокойно замедлять не мобильные классы, тем самым не давая себя атаковать.
Для того, чтобы выбрать данный класс, вам нужно прописать /hero choose Hunter, /hero confirm.
Хантер может носить:
- Железный шлем
- Железный нагрудник
- Железные поножи
- Железные ботинки
Самый высокий урон он наносит с лука (11.0), редкое использование алмазного Меча(7.0).
Скиллы:
1 lvl - Potion: Разрешает вам пить зелья
1 lvl - Sneak: Вы бегаете тихо и незаметно, как на шифте, но с нормальной скоростью.
5 lvl - One: Дает вам удвоенную скорость бега на 15 секунд.
5 lvl - SummonArrow: Раз в 10 минут вы можете сделать стак (64 штуки) стрел себе в инвентарь.
10 lvl - Jump: Вы прыгаете на 4-5 блоков.
10 lvl - Dodge: 20% шанс уклонится от получения урона.
20 lvl - Smoke: Делает вас невидимым на 10 секунд.
25 lvl - SuperJump: Очень высокий прыжок вверх.
25 lvl - Enchant Разрешает вам зачаровывать предметы.
30 lvl - ArrowStorm: Из вас вылетает 15-30 стрел и наносит небольшой урон.
35 lvl - FireArrow: Поджигающие стрелы, каждый выстрел потребляет ману.
35 lvl - Fear: Ужас - вы заставляете врага в страхе бежать от вас в течении 3 секунд.
40 lvl - IceArrow: Ледяные замедляющие стрелы, каждый выстрел потребляет ману.
45 lvl - MagicArmor: Повышает сопротивление магическому урону.
50 lvl - SuperCharge: One shot - one kill. Экстремально сильно повышает урон от стрел. Действует на 1 выстрел.
Охотник имеет на максимальном уровне 59 здоровья, с таким здоровьем надо быть всегда мобильным и лучше иметь лекаря за спиной. Хорош в боях 2х2, 1х1. В более массовых боях от него будет мало толку.
Тактики:
1) Fear + SuperCharge/IceArrow.
Для боев 1х1, позволяет нанести максимум своего урона в цель. Используем Fear, затем сразу заряжаем SuperCharge в цель, далее просто добиваем обычными атаками с лука. Если же урона не хватает чтобы убить цель, то замедляем её IceArrow не давая к себе подойти, вечно упрыгиваем и не даём себя атаковать.
2) Fear + SuperCharge \ IceArrow \ FireArrow.
Для боев 2х2, лучше иметь союзника контролирующего 1 цель, чтобы Охотник смог весь свой урон дать во вторую цель, или же Паладина в цели танка и с регеном маны, тем самым регенерируя ману не только себе, но и хантеру.
Связки героев с которыми наиболее лучше в паре с хантером :
Hunter + Wardwarf : В боях 2х2 - Entomb на 1 цель, 2 цель просто убивает связкой скиллов Fear + SuperCharge(Охотника) + Empower(Гнома). Далее просто убиваем 1 цель 2х1.
Hunter + Sorcerer : Имеют в своей связке 4 контроль способности, довольно неплохой урон в паре, хороший эскейп.
Можем подвести итог.
Очень сложный класс, не для новичков. Нужно уметь очень хорошо стрелять с лука, ибо без него этот персонаж не сделает совершенно ничего. Может легко убить алмазку, пара выстрелов и противника нет в живых, главное не подпускайте его близко к вам!