Основной тематикой данного мода является смерть, загробная жизнь и некромантия. Первоначально он задумывался лишь с одной целью - добавить в игру могилы, отмечающие место вашей смерти. Как и ожидалось, должно было избавить от бессмысленных поисков выпавших при смерти вещей, если они уже исчезли, ведь место смерти было отмечено могилой. Но, со временем, функциональность этого мода значительно расширилась. Могилы стали хранить в себе информацию о смерти игрока и количество прожитых им дней, а так же весь его инвентарь, спаунить монстров в ночное время... Была добавлена генерация кладбищ в деревнях и могил в случайных участках мира, тем самым делая игру чуть менее безлюдной и разнообразной.
Следующим важным шагом были катакомбы - огромная структура, генерируемая случайным образом и представляющая собой большое кладбище, с сетью туннелей под ним. Естественно, данная структура полна ловушек и опасностей, основным источником которой
является бессчётные полчища монстров,
беспрерывно лезущих из могил. Но и разнообразного
лута в ней тоже не мало. Тем, кто всё же сумеет пробиться сквозь всех её обитателей предоставляется возможность сразиться с
Иссушителем - босом из ванильного
майнкрафта(который, по не понятным причинам, не
имеет своей локации)
Дальнейшим шагом было добавление трупов прирученных животных и жителей, выпадающих при их смерти, тем самым предоставляя возможность воскресить их на специальном алтаре. Например вот так выглядит кошечка :3
Довольно мило не правда ли? Так же добавился крафтинг декоративных блоков скелета:
Внимание! при попытке сломать костяной блок в данже (да, такие тоже будут) есть шанс вызвать голову скелета на маленьких лапках паука, не спрашивайте, это стоит увидеть лично.
Ну на этом о вкусностях все, удачи вам!
Спасибо за внимание! :*
Помни о Forge!