Технические проблемы и их решения
Лаунчер устарел
1. Включите VPN
2. Удалите полностью директорию minecraftonly
3. Скачать лаунчер по новой
Не приходит письмо на почту
1. Проверьте "Спам"
2. Попробуйте отправить письмо снова
Ошибка: configs.zip
1. Решение проблемы по [ссылке](https://minecraftonly.ru/forum/showt...�ля-игры!)
Не пришли монеты
1. Вам нужно писать в тех.поддержку того способа, через что вы пополняли. Как только деньги поступают к нам - вам выдаются монеты, мы не можем в этом помочь
Не устанавливается скин
1. Для установки скина нужно зайти в личный кабинет
2. В разделе дополнительных услуг выбрать "Смена скина"
Ошибки MAC OS / Linux
1. MAC OS - (https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?117239)
2. LINUX - (https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?117239)
Как сменить ник
1. У нас нет функции смена ника. Единственный вариант сменить ник - создать новый аккаунт
При запуске Minecraft Only Launcher.exe окно зависает
1. Откройте Пуск и введите команду inetcpl.cpl, а затем откройте найденный файл
2. Пуск -> Выполнить и введите эту команду inetcpl.cpl. Откроется окно настроек. Перейдите на вкладку Конфиденциальность. И нажмите на кнопку По умолчанию:
Зайдите на вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой:
Найдите в списке Сценарии и выберите Включить:
Затем нажмите ОК и снова ОК, закрыв все окна.
Теперь нужно проверить, как работает доступ к странице авторизации. Найдите у себя на компьютере браузер Internet Explorer:
И перейдите в Internet Explorer по адресу auth.minecraftonly.ru.
Если вам открылось приветствие: Добро пожаловать на страницу авторизации minecraftonly.ru, значит все в порядке и можете запускать лаунчер. Перед запуском обязательно закройте Internet Explorer
Если же данная страница не открылась, значит у вас проблемы. Вам необходимо включить JavaScript и Cookie, чтобы лаунчер смог нормально авторизоваться
У вас указана ошибочная почта (осталось n количество входов)
1. В выплывшем окне нажмите "Перейти на сайт"
2. В личном кабинете перейдите в раздел "Услуги" -> "Другие услуги" -> "Смена почты"
3. Смените email на новый, созданный вручную, а после перейдите на эту почту и из полученного сообщения перейдите по ссылке, чтобы подтвердить доступ
Ошибка загрузки библиотек
1. Удалите папку XSguard в директории .minecraftonly (Win + R) и пробуйте запускаться
Как восстановить аккаунт, если потерял доступ к почте
1. Создайте обращение на нашем дискорд сервере https://discord.gg/nTtCprNM , в обращении укажите следующие данные:
Ник
Сервер (сервера), на которых играли
Город регистрации
Ваш нынешний ip
Есть ли у Вас твинки: если да, то укажите их ники.
На какую почту менять (создавать только на gmail или yandex)
Если не получается зайти на дискорд сервер, свяжитесь в личных сообщениях дискорда c тех.поддержкой:
1. dxentaj
2. coronoud