AG (Anything Goes) и форматом назвать сложно. Это набор правил для боёв "без правил", где "подходит всё что угодно". Здесь можно использовать 99.9% тактик, которые доступны вашим Покемонам. Запрещено только то, что буквально ломает игру на уровне концептуальных уязвимостей PvP и багов (бесконечные битвы, сломанные механики).
О других форматах и общих правилах проведения турниров можно прочитать ЗДЕСЬ.
Ряд правил, которые работают во всех форматах (кроме AG) и являются фундаментом PvP:
(Зелёным выделено то, что разрешено в AG)
✔ Species Clause: Разрешено использовать двух и более покемонов с одним номером покедекса.
✔ Species Clause: Разрешено усыплять больше 1 вражеского покемона.
✖ Endless Battle Clause: Запрещено создавать ситуации с бесконечным боем.
✔ Species Clause: Разрешено использовать атаки, которые мгновенно убивают покемона оппонента. А именно: Fissure, Guillotine, Horn Drill и Sheer Cold.
✖ EGD-Max Clause: Запрещено использование Eternamax/Gigantamax/Dynamax покемонов.
✖ Pixelmon Clause: Запрещено использовать любые предметы через меню «Мешок» в бою.
✔ Разрешены: Baton Pass, Double Team, Minimize и любые другие нечестные атаки, которых нет в запретах этой темы.
А также:
✖ Запрещено передавать покемонов, которые уже участвовали в актуальном\действующем турнире, другим игрокам;
✖ Запрещено находиться на арене не во время своей битвы;
✖ Запрещено участвовать в турнире, используя несколько аккаунтов.
✖ Если участник вылетел из игры, то бой:
a) пропустят, если есть ещё игроки, которые не провели свой бой в соответствующем этапе турнира;
b) ждут ровно 5 минут, после чего участнику засчитывается автоматическое поражение.