1. Думаю, каждый, кто делал Каллетидовых пчел сталкивался с тем, что в мэ по итогу лежит буквально без дела достаточное количество ихориевых самородков. Я предлагаю либо сделать им перекрафт в ихорий в молекулярном преобразователе (1 слиток из 32/48/64 самородков или продвинутом молекулярном модификаторе (самородки + что то = слиток)), либо делать из них жидкий ихорий, чтобы они использовались хотя бы где то, иначе смысл от пчел, которые по факту помимо сот выдают абсолютно бесполезный предмет?(ну ладно, вот один крафт с ними https://ibb.co/844g5Xq).
2. Добавить переработку кристалльным рудам из альфхейма. Выкидывать их жалко, руками добывать очень муторно и долго, а зачем они до сих пор падают даже из продвинутого квантового карьера - вопрос хороший.
3. Я бы добавил компактные алхимические печки. Будь то обычная, или улучшенная печки, это бы уже в разы упростило прекрафт аспектов. Когда только выходишь в инфинити катализаторы и слитки, того же ихора требуется довольно таки много, а банальным "ну ща накидаю по 10к каждого предмета, пусть плавится там" не всегда эта проблема решается
4. Сам столкнулся с электротиновой проблемой. Руды - много, переделывается - 1к1, руками копать лагающе и долго, а нужно его тоже очень и очень много. Я предлагаю просто добавить в молик крафт 1 руда к 16 пыли, как это на данный момент сделано с кристаллами из таумкрафта
5. Убрать/переделать ЭТИ квесты. На данный момент ульи выдаются только в донатных китах, а покупать ульи в ф4 тупо чтобы выполнить квест - как по мне, такое себе. Я бы добавил вместо ульев квест на пчел, которые падают с этих ульев
6. Проблема с новыми жидкостями - жидкий ихор, онлий, хаос и тд. - они банально не отображаются ни в плотнике, ни в магмовом тигеле . Причем признаюсь, когда в первый раз начал работать с этими материалами был очень растерян, тк жидкости в плотнике банально не показывались))), думал, словил баг какой или жидкость не туда пошла..
7. Я бы добавил крафт эфирной эссенции какой нибудь, а то даже с учетом того, что два спавнера с виспами стоят наверное уже неделю, а то и две, все равно категорически не хватает эссенций на творческую ячейку. Однако, если в этом и была задумка(ну мб чтобы типо на несколько дней все мощности закинуть на фарм эфирок все дела) - тогда окей. (UPD. My bad. Далеко стояли от спавнеров, поэтому мало было дропа. С этим все нормально)
8. При ломании матричного сборщика из него не выпадают карты, которые были в него положены
9. Из QOL обновлений - позволил бы работать "через шифт" с матричным сборщиком/шаблонизатором и с алхимическим сборщиком/катализатором. На данный момент ядра перекладывать можно только ручками, а с шифтом, как в высекателе знаний и маг сборщике, работать гораздо удобнее
10. С фрагментами хаоса есть некоторая проблема. Существует 3 вида - крошечные, маленькие и большие фрагменты. Из крошечных крафтятся маленькие фрагменты, из больших фрагментов хаоса кристалл хаоса и слиток хаоса, а из маленьких ну.... ничего. Буквально. Я бы добавил им перекрафт в большие кристаллы, а то получается так, что пользы от них никакой. Причем все три вида фрагментов падают с хаотических сот.
11. Обновить в игре минки на новые слитки(уру, криптоновые, левиафан, террастальный ихор и тд)
12. Некоторые механизмы из смамописных модов(пока что было замечено на продвинутом молекулярном модификаторе и квантовом/сингулярном/фотонном молекулярном преобразователе) ТОННАМИ поедают энергию из сети(через провода) и из беспроводных зарядников в простое(когда ничего не создается и мех просто стоит). Причем если зарядникам выставить режим "автоматически", то сколько бы не было накоплено энергии она вся моментально уходит в эти механизмы, по сути, в никуда
Часть из этого - мое видение решения проблем. Если я в чем то не прав, прошу отписать в этой теме :)
P.S Отчасти выкатил этот пост чтобы самому не забыть за это все дело. Мб буду дополнять.