Логин: Пароль:
Регистрация
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Наблюдатель
    Ваш статус
    - Не доверяй никому и никто тебя не предаст.
    Сообщений
    50
    Cервер
    Hitech #1
    Любимый монстр
    RoMPeY, zluka34
    Текстур пак
    MinecraftOnly
    Регистрация
    01.01.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 46
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 16).

    Правильная автоматизация любых механизмов

    Доброго времени суток! Давайте играть правильно!

    Много людей не понимают, как устроен поисковик/сервомеханизм (Thermal Expansion) или же поисковый узел и предметный узел (Extra Utilities).

    В этой теме приведу правильную автоматизацию многих вещей.






















    Тема постепенно будет дописываться.
    Последний раз редактировалось Elik; 26.02.2024 в 14:53.

    © EliK

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Elik за это полезное сообщение:

    BaIIeP (27.02.2024),Foreva (26.02.2024),RoMPeY (27.02.2024),SenatorPL (29.02.2024),SKRIPERBRO (26.02.2024),xXFarosXx (26.02.2024)

  3. #2

    Сообщений
    66
    Cервер
    PowerCraft туть
    Любимые моды
    AE2, AE3, AE4
    Любимый монстр
    Майк Вазовски
    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Репутация

    Поблагодарил(а) 42
    Получено благодарностей: 103 (сообщений: 29).
    Мне почему-то кажется, что это гайд ради гайда. Есть люди, которым не объяснишь никогда что шины - зло. А остальные сами понимают как делать автоматизацию.
    Единственное что тут может быть полезным - передача энергии из панелей. По всему остальному есть несколько претензий:
    1. Про шины все понятно - твердолобый даже читать не станет эту тему.
    2. Узлы не вывозят максимально ускоренные квантовые мехи(у меня их по 6) и стоит по 3 узла на каждый тип меха. То есть твоя схема не будет актуальна на протяжении всей сессии.
    3. Добыча воды регулируется через помпу из меки и сервомеханизм с помощью излучателя уровня. Твою же схему постоянно нужно "вкл/выкл".
    4. Поисковики работают в разы медленнее сервомеханизмов. Лучше ставить сервомех+фильтр (схема с тигелями, как пример).
    5. Беспроводные соединители в большом количестве могут положить всю энергосистему базы, если не знать как ими пользоваться. Этот навык приходит с годами (Я до сих пор не выявил явной системы как правильно их ставить, чтобы не багались). Ну и конечно по возможности переходить на улучшенную версию этого чуда, несмотря на дороговизну и тонну ненужных каналов, которые образуются от улучшенных беспроводных соединителей.
    6. По спойлеру с передачей РФ парочка замечаний и только. По туннелю можно кликать любым РФ-проводом, а не только свинцовой флаксовой трубой. Ну и карты памяти хранить - безумство. Если у вас дома всегда в доступе места где вы установили "точки входа" энергии, то одной картой можно настраивать любые туннели (настройки карты памяти сбрасываются нажатием shift+пкм по воздуху). И нет смысла их много штук делать и тем более где-то хранить...
    7. Жидкости через туннели передают наверное только извращенцы. МЭ жидкостный интерфейс справляется практически с любой скоростью подачи жидкости. Даже дистиллированная вода в конверсионки поступает без задержек(если они появятся можно просто второй интерфейс поставить). Это всяко проще чем эту безумную схему на туннеле строить. Плюс МЭ всегда как буфер хранения выступает.
    8. Ну по панелям я уже говорил, что нормально всё.

    Не в обиду, постарался и написал, молодец, но по большей части информация бесполезная.
    Рыба-клоун. А тут мои братишки)))


  4. #3
    Наблюдатель
    Ваш статус
    - Не доверяй никому и никто тебя не предаст.
    Сообщений
    50
    Cервер
    Hitech #1
    Любимый монстр
    RoMPeY, zluka34
    Текстур пак
    MinecraftOnly
    Регистрация
    01.01.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 46
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 16).
    Цитата Сообщение от Kambala000 Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется, что это гайд ради гайда. Есть люди, которым не объяснишь никогда что шины - зло. А остальные сами понимают как делать автоматизацию.
    Единственное что тут может быть полезным - передача энергии из панелей. По всему остальному есть несколько претензий:
    1. Про шины все понятно - твердолобый даже читать не станет эту тему.
    2. Узлы не вывозят максимально ускоренные квантовые мехи(у меня их по 6) и стоит по 3 узла на каждый тип меха. То есть твоя схема не будет актуальна на протяжении всей сессии.
    3. Добыча воды регулируется через помпу из меки и сервомеханизм с помощью излучателя уровня. Твою же схему постоянно нужно "вкл/выкл".
    4. Поисковики работают в разы медленнее сервомеханизмов. Лучше ставить сервомех+фильтр (схема с тигелями, как пример).
    5. Беспроводные соединители в большом количестве могут положить всю энергосистему базы, если не знать как ими пользоваться. Этот навык приходит с годами (Я до сих пор не выявил явной системы как правильно их ставить, чтобы не багались). Ну и конечно по возможности переходить на улучшенную версию этого чуда, несмотря на дороговизну и тонну ненужных каналов, которые образуются от улучшенных беспроводных соединителей.
    6. По спойлеру с передачей РФ парочка замечаний и только. По туннелю можно кликать любым РФ-проводом, а не только свинцовой флаксовой трубой. Ну и карты памяти хранить - безумство. Если у вас дома всегда в доступе места где вы установили "точки входа" энергии, то одной картой можно настраивать любые туннели (настройки карты памяти сбрасываются нажатием shift+пкм по воздуху). И нет смысла их много штук делать и тем более где-то хранить...
    7. Жидкости через туннели передают наверное только извращенцы. МЭ жидкостный интерфейс справляется практически с любой скоростью подачи жидкости. Даже дистиллированная вода в конверсионки поступает без задержек(если они появятся можно просто второй интерфейс поставить). Это всяко проще чем эту безумную схему на туннеле строить. Плюс МЭ всегда как буфер хранения выступает.
    8. Ну по панелям я уже говорил, что нормально всё.

    Не в обиду, постарался и написал, молодец, но по большей части информация бесполезная.
    Привет, спасибо за критику. Но маленько ошибся с гайдом. Я показал лишь принцип, для совсем новеньких.
    • 2. Гайд не называется как автоматизировать фотонные механизмы до бешенной скорости. Кто до них доходит они думаю и так найдут выход. Я показал лишь принцип.
    • 3. Что там выключать надо я не понял. 1 Узел в всем доме с бесконечной водой.
    • 4. Гайд не называется как автоматизировать до бешенной скорости.
    • 5. Что там багается у тебя я не знаю. Как стоит от вайпа к вайпу беспроводные, так и стоят. Ни разу не подводили. Если их много, пора крафтить творческую ячейку и забыть о потреблении МЭ системы.
    • 6. Кому как. Мне удобно взять карту с сундука и 1 раз тыкнуть по новому тунелю и провести ток/жижу/рф. Чем постоянно что-то там сбрасывать.
    • 7. Кто-то играет через МЭ жидкость, кто-то нет. Разницы шибкой не вижу. Что в Барабане хранится, что в МЭ.

    За что я люблю туннели, так это компактность и проводимость через МЭ любой жидкости или энергии:

    Последний раз редактировалось Elik; 28.02.2024 в 15:17.

    © EliK

  5. #4
    Наблюдатель
    Ваш статус
    in breathing
    Сообщений
    82
    Cервер
    Industrial Craft 2
    Любимые моды
    ae2.ic2,mekanism
    Любимый монстр
    Володя
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Belarus
    Репутация

    Поблагодарил(а) 54
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 26).
    Не совсем понял касательно 7 пункта, это где МЭ жидкостный интерфейс передает так быстро жидкости?
    На хайтек 1 по крайней мере он супермедленный, думаю как и везде))
    МЭ используется для жидкостей как хранилище, с него передаю основные жидкости(материя,дистил вода эндериум криотеум и прочее ) в барабан из бедрокия , а с барабана в туннель и с него куда надо, чтобы хоть как-то ускорить процесс передачи жидкостей

  6. #5
    Новичок
    Сообщений
    12
    Регистрация
    31.08.2021
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    МЭ не любит замыкание каналов, молекулярные сборщики их проводят, башня из них наверняка часто глючит.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Tb0 за это полезное сообщение:

    kreyzii (01.03.2024)

  8. #6

    Сообщений
    76
    Cервер
    RaftBlock
    Любимые моды
    IC2 AE2
    Любимый монстр
    SkyNaga
    Регистрация
    28.11.2021
    Репутация

    Поблагодарил(а) 65
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Tb0 Посмотреть сообщение
    МЭ не любит замыкание каналов, молекулярные сборщики их проводят, башня из них наверняка часто глючит.
    всю жизнь юзаю башню и всегда все отлично работает )

  9. #7
    Наблюдатель
    Ваш статус
    [Trader]
    Сообщений
    119
    Cервер
    Classic/PowerCraft
    Регистрация
    27.02.2018
    Репутация

    Поблагодарил(а) 64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Слово "правильная" в названии слишком громко звучит, советую изменить название темы на "Не правильная..." или "отрицательно правильная автоматизация..."

    Почти во всех методах есть ньюансы которые могут привести к глюкам \зависаниям \замедлением работы мэ системы, не зная их и повторяя это, чудным образом в чате возникает куча вопросов о том что, что то не работает... начинают винить админа и маленькую стоимость сервера и все такое...

    За старание, желание писать гайды и за оформление оценка - отлично! Ждем еще гайдов!

    Был бы я модером, то выдал бы тебе награду за дестабилизацию работы сервера))

    Кстати, у жидкостного тунеля пофиксили пропадание жидкости? Если нет, то переименуйте его в жидкостную черную дыру)
    Последний раз редактировалось kreyzii; 01.03.2024 в 08:06.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо kreyzii за это полезное сообщение:

    Pro100_nNkTo (01.03.2024)

  11. #8

    Сообщений
    66
    Cервер
    PowerCraft туть
    Любимые моды
    AE2, AE3, AE4
    Любимый монстр
    Майк Вазовски
    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Репутация

    Поблагодарил(а) 42
    Получено благодарностей: 103 (сообщений: 29).
    Цитата Сообщение от Nake332 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял касательно 7 пункта, это где МЭ жидкостный интерфейс передает так быстро жидкости?
    На хайтек 1 по крайней мере он супермедленный, думаю как и везде))
    Ну если вы думаете, на других серверах все так же медленно как на первом, то переименуйте гайд.
    На втором интерфейсы справляются с любыми задачами.
    Рыба-клоун. А тут мои братишки)))


  12. #9
    Новичок
    Сообщений
    5
    Регистрация
    07.01.2016
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Беспроводной соединитель и передачу энергии по Мэ использовать не советую. Как же приятно, когда во время ремонта вы не заметите, как отключите мэ от энергии и для того, чтобы все заработал вам придется вести старый добрый кабель до источника энергии. Лучше просто спрятать кабель в стенку и просто исключить подобные проблемы. Особенно если ваш дом это варп, который должен автономно проработать от вайпа до вайпа без вашего участия. Еще помню, что были баги с исчезновением туннелей eU, но это было более 10 лет назад, с тех пор я просто не использовал туннели eU.
    Последний раз редактировалось Vilture; 01.03.2024 в 21:37.

  13. #10

    Сообщений
    66
    Cервер
    PowerCraft туть
    Любимые моды
    AE2, AE3, AE4
    Любимый монстр
    Майк Вазовски
    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Репутация

    Поблагодарил(а) 42
    Получено благодарностей: 103 (сообщений: 29).
    Цитата Сообщение от Vilture Посмотреть сообщение
    Беспроводной соединитель и передачу энергии по Мэ использовать не советую. Как же приятно, когда во время ремонта вы не заметите, как отключите мэ от энергии и для того, чтобы все заработал вам придется вести старый добрый кабель до источника энергии. Лучше просто спрятать кабель в стенку и просто исключить подобные проблемы. Особенно если ваш дом это варп, который должен автономно проработать от вайпа до вайпа без вашего участия. Еще помню, что были баги с исчезновением туннелей eU, но это было более 10 лет назад, с тех пор я просто не использовал туннели eU.
    А ещё туннели на энергию съедают некоторую её часть. Если на РФ не страшно, там механизмы не так много потребляют, поэтому и передается ее гроши, да и в целом на мехи обработки ЕУ, то для основных энергопотребителей типа генматов, молекулярок, карьеров и генераторов нейтрония лучше вести кабель напрямую от источника, ибо процент получается неслабый.
    Тестил это в креативе, реально не вся энергия доходит через туннель...
    Рыба-клоун. А тут мои братишки)))


 


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly