Приветствую вас, уважаемые игроки!
В данном гайде я хотел бы подробно расписать о наших самописных механизмах для технических и техномагических серверов!
Начнем с улучшенных электропечей, металлоформовок, компрессоров, дробителей, молекулярных преобразователей и молекулярно-тепловых преобразователей.
Дальше перейдем к продвинутому генератору булыжника.
Продвинутый генератор булыжника, в отличие от обычного, генерирует не по 1 булыжнику, а сразу по стаку.
Вот его интерфейс:
Для начала работы достаточно положить ведро воды, ведро лавы и подать энергию.
Продвинутый утилизатор
Биофабрики
Токарные станки, а именно: лазерный и буровой
Зарядник
Интерфейс:
В данном механизме создаются заряженные звезды, к матрице сущности привязывается моб, а так же делается укрепленный камень. Более подробно о крафтах можно узнать на сервере в неи
Спавнер
Его интерфейс:
Считаю необходимым объяснить некоторые вещи:
1 - слот для матрицы сущности;
2 - число мобов, которое осталось в матрице;
3,4,5,6,7 - слоты под улучшения.
Данный спавнер генерирует в себе лут моба, который записан на матрице сущности. Одна матрица "содержит" 1500 мобов, то есть, спавнер получит лут за 1500 мобов.
Для спавнер так же существуют улучшения:
• Модуль "Призыв I" . Увеличивает спавн мобов в 2 раза. Вместо одного моба за раз убивается два. Работает только одно улучшение с бОльшим показателем;
• Модуль "Призыв II" . Увеличивает спавн мобов в 3 раза. Вместо одного моба за раз убивается три. Работает только одно улучшение с бОльшим показателем. То есть, если вы положите "Призыв I" и "Призыв II", то будет работать ТОЛЬКО "Призыв II". Аналогично с остальными модулями;
• Модуль "Лут I" . Увеличивает генерируемый лут. Работает только одно улучшение с бОльшим показателем;
• Модуль "Лут II" . Еще больше увеличивает генерируемый лут. Работает только одно улучшение с бОльшим показателем;
• Модуль "Скорость" . Увеличивает скорость спавнера на 15% за штуку. Максимум можно положить два таких модуля;
• Модуль "Редуктор Ада" . Спавнит скелетов иссушителей вместо обычных, когда модуль положен в спавнер.
Продвинутый парогенератор
Интерфейс такой же, как у обычного парогенератора:
Лучше обычного парогенератора он в том, что в нем не копится накипь.
Адский убийца
Интерфейс:
В него достаточно положить 4 песка душ, 3 черепа визер-скелетов, подать энергию и он начнет делать звезду ада.
Электрические рунные алтари
Продвинутый молекулярный преобразователь
Его интерфейс:
С помощью энергии преобразовывает одни предметы в другой.
Конверсионные фабрики
Акселераторы
Совершенные реакторы
Его интерфейс:
В зеленые слоты кладется топливо(радиум/радон/астат), в соседние слоты кладутся теплоотводы.
Стержни вырабатывают определенное количество тепла, которое прописывается, когда наводишь на них курсором:
Для того, чтобы реактор не взорвался от перегрева, тепло необходимо рассеивать. Для этого есть различные теплоотводы. Количество рассеимового тепла так же прописывается на них:
То есть, если поставить такую схему, то у вас останутся еще два слота:
Вы спросите, для чего же они? Ответ прост - для лазуритовых конденсаторов.
Они увеличивают ТОЛЬКО выработку энергии. Соответственно, чем больше уровень - тем больше увеличение выработки энергии.
Реактор так же вырабатывает тепло(кликабельно, кидает на гайд по теплу). Тепло вырабатывается по формуле ЭНЕРГИЯ/100
Так как мы разобрали реактор и поняли, что он вырабатывает
тепло(кликабельно), то по идее есть механизмы, которым требуется тепло
Перейдем к ним:
Обогатитель топлива
Его интерфейс:
С помощью тепла и еще пары ингредиентов обогащает радимовые/радоновые/астатовые слитки
Паяльные станции
Фитогенные редукторы
Молекулярно-тепловой преобразователь
Интерфейс:
Данный механизм при помощи тепла преобразовывает одни предметы в другие.
Продвинутый молекулярно-тепловой преобразователь
Интерфейс:
"Соединяет" два предмета в один с помощью тепла. Крафты можете посмотреть в неи у себя на сервере.
На этом все. В данном гайде я написал о тех механизмах, работу которых сам знаю. Если у вас есть предложения, то можете написать в дс(terimo) сервер, название механизма и кратко описать то, как он работает, чтобы можно было добавить его в гайд. Всем спасибо, и удачи!