Mine and Slash
Простыми словами о сложном
Уточнение
В гайде описаны лишь основы мода, то есть поверхностные знания.
Нюансы комбинаций показателей, их модификация и подбор рассмотрены не будут. Это остаётся для Вашего личного исследования.
Уровень персонажа
Основные показатели отслеживаются в левом верхнем углу.
Уровень персонажа влияет на три основных показателя, значения которых увеличиваются по мере роста уровня.
0. Ваш уровень
Основополагающий показатель. Влияет на количестве Вашего здоровья, скорости регенерации здоровья, маны и энергии.
1. Здоровье
Мод изменяет механику урона и здоровья игрока. На первом уровне Ваш персонаж имеет 130 очков здоровья.
По мере увеличения Вашего уровня, будут расти и показатели Вашего здоровья.
2. Мана
Мана используется для применения заклинаний, речь о которых пойдёт чуть позже.
Регенерация маны увеличивается по мере увеличения уровня Вашего персонажа.
3. Энергия
Энергия тратится при использовании различного оружия, которое вводится модом.
Если энергии недостаточно для использования предмета - он не нанесёт урон. На сервере значит увеличена скорость и количество восстанавливаемой энергии, поэтому проблем с ней быть не должно.
4. Опыт
Непосредственно то, от чего и зависит Ваш уровень. Уровень зарабатывается за счёт убийства мобов различных уровней.
Чем выше уровень моба, которого Вы убиваете - тем больше Вам даётся опыта.
Мобы
Чтобы повышать уровни и зарабатывать опыт персонажа - нужно убивать мобов.
Механика в Mine and Slash предельно проста - чем дальше игрок находится от спавна, тем выше будет уровень мобов.
Например: на нулевых координатах мобы имеют 1 уровень. Если отойти на 600 блоков от спавна - мобы уже будут 4 уровня. И так далее.
Помимо этого, все мобы делятся также по редкости. Редкость влияет на количество здоровья и урон моба, чем выше редкость - тем больше хп у моба и сильнее атака.
С некоторым шансом падает предмет определённой редкости со случайной прочностью и показателями. Редкость предмета не может превышать редкость самого моба.
То есть, если Вы убили Редкого (Rare) моба, то из него может выпасть как Редкий предмет, так и Обычный и Необычный.
Все мобы делятся на 5 редкостей по возрастанию:
1. Common (обычные)
У обычных мобов самые низкие показатели здоровья и урона.
2. Uncommon (необычные)
Имеют повышенные показатели здоровья и урона.
3. Rare (редкие)
4. Epic (эпические)
Имеют уже солидные показатели, поэтому доставят немало хлопот на начальных уровнях.
5. Legendary (легендарные)
6. Mythic (мифические)
Встречаются достаточно редкие, имеют огромное количество здоровья и атаки.
Это оправдано, т.к. из них с некоторым шансом можно выбить легендарные и мифические предметы.
Предметы
Предметы, как и мобы, делятся на редкости. Порядок абсолютно такой же. Разница между редкостями заключается в показателях.
Чем выше редкость, тем больше потенциальные цифры показателей. Сравните Обычный и Легендарный предмет по показателям.
Показатели имеются у следующих предметов:
- Бижутерия (кольца, амулеты, браслеты, ожерелья)
- Все части брони (шлем, ботинки, штаны, нагрудник)
- Мечи
- Луки
- Молоты
- Посохи
- Топоры
- Щиты
На скрафченные игроком предметы показатели НЕ НАКЛАДЫВАЮТСЯ!
Станции и их применение
Станция ремонта снаряжения (Gear Reapir Station)
Понятно из названия, что станция применяется для ремонта снаряжения.
В качестве топлива для ремонта снаряжения используется руда, соответствующая редкости снаряжения.
Получить руду можно двумя способами: добыть в шахте, либо скрафтить из 9 руды более низкой редкости.
Интерфейс прост в использовании.
В левые слоты кладутся предметы, которые необходимо починить. Снизу по центру - топливо, в нашем случае руда соответствующей редкости.
В правых слотах мы сможем забирать починенные предметы.
Возникает вопрос: а что за слот сверху?
Он необходим для экономии нашей руды, которая является топливом. Для экономии придуманы "накопители" (Capacitor).
Они также делятся на редкости.
Common Capacitor экономит 5% топлива
Uncommon Capacitor экономит 10% топлива
Rare Capacitor экономит 20% топлива
Epic Capacitor экономит 30% топлива
Legendary Capacitor экономит 40% топлива
Mythical Capacitor экономит 50% топлива
Станция разборки снаряжения (Gear Salvage Station)
Эта станция работает по обратному принципу - в ней можно расщепить предметы на руду той же редкости, что и сам предмет.
В данном случае верхний центральный слот не несёт никакой пользы, хотя туда можно положить накопитель.
Интерфейс демонстрировать скриншотом не буду, там всё предельно понятно и похоже на ремонтную станцию.
Станция модификации снаряжения (Gear Modify Station)
Самая интересная и важная станция. На ней можно делать практически всё: модифицировать показатели на предмете, сбрасывать их, заново сгенерировать префиксы и суффиксы, повысить уровень предмета или его редкость.
В процессе ...