Матчасть:
https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?353873
Ку.
Разные бинды которыми я пользуюсь, можете чот брать
Бинды: События
onJoinGame
/fly|/god
onChat
Создаём бинд, чтобы не пропустить чистку вещей с земли.
Открываем редактор текстовых файлов в macro keybind. Создаём файл с названием clearlag
Внутри пишем:
Код:
IFMATCHES(%CHAT%,"^.+\[ClearLag\]\s.+30.+$");
TITLE("&6&lЧИСТКА","&4&lАААААААААА &6&l& &4&АААААА ЧТО");
ENDIF;
В редактирование макроса пишем:
$${$$<clearlag.txt>}$$
Результат:
В чате появляется объявление clearlag и мы точно не пропустим его.
onHealthChange
1)
$${iif(HEALTH < 4," /home home")}$$
Результат: У нас мало хп - нас тепает домой(можно настроить /home название)
2)
$${IF(HEALTH<=0); LOG("&6Вы умерли на координатах: %XPOS%x, %YPOS%y, %ZPOS%z. "); ENDIF}$$
Результат: Вы умираете - в чат выписываются координаты смерти.
onItemDurabilityChange
Чиним вещи, когда они почти сломались
$${IIF(DURABILITY < 10,"/repair all")}$$
Результат: Вещи чинятся когда у них прочность ниже 10(можно выставить больше, просто поменять цифру 10)
onPlayerJoined
Заходим для начала в GUI редактор
Можно создать новый экран или работать в существующем экране.
Перетягиваем слева из доступных окон наш экран на слоты ingame и scoreboard
Открываем экран и начинаем творить
Создаём область текста, называем его joinedpl, время показа 500 тиков.
Кнопкой "редактировать" можно настроить размер области текста
Создаём текстовый файл joinedplayer и вписываем туда:
Код:
&staff = "AnanasinkaA|JoniPlay|Veteran3|moxeve1999|";
&friends = "Expample|Example|Example";
UNSET(&staff[]);
UNSET(&friend[]);
IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"^(%&staff%)$");
TITLE("&4&l%JOINEDPLAYER%","&2&lна сервере!");
ELSE;
IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"^(%&friend%)$");
TITLE("&d&l%JOINEDPLAYER%","&5&lна сервере!");
ELSE;
LOGTO(joinedpl,"&b%JOINEDPLAYER% на сервере");
ENDIF;
ENDIF;
ENDIF;
В бинде событя onPlayerJoined пишем
$${$$<joinedplayer.txt>}$$
Результат:
Обычные игроки:
Модерский состав:
Бинды: Клавиши
Ставим на удобную кнопку команду: $${SHOWGUI("default")}$$ в дальнейшем будем по ней открывать экран с кнопками.
Для удобства владения варпом можно на другую кнопку поставить такую команду:
$${PLACESIGN("первая строка","вторая строка","третья строка","четвёртая строка", "true или пробел")}$$
Результат: нажимаем на кнопку и у нас ставиться табличка с подготовленным вводом, если в команде прописан в конце true, то после размещения табличку ещё можно редактировать.
Удобно для размещения табличек магазина с одинаковыми ценами и похожими id
Бинды: Кнопки
Идём в GUI редактор смотрим чтоб в playback был default.
Ставим кнопки
Остановка всех макросов: $${STOP(all)}$$
Дальше всё просто, создаём кнопку(разные кнопки для разных команд) и пишем любую нужную команду которую лень вечно выписывать
Например
/trade accept
/tpaccept
/repair all
/cstoggle
/god
/fly
/god|/fly
и т.д
Кнопка для постройки сета формы маяка под землёй
Создаём текстовый файл например autobeacon, на кнопку ставим $${$$<autobeacon.txt>}$$
В текстовом файле пишем:
Код:
ECHO("//hpos1");
ECHO("//hpos2");
ECHO("//expand 1 e,n,s,w");
WAIT(1000ms);
ECHO("/fill null"); //3x3
WAIT(1000ms);
ECHO("//shift 1 d");
ECHO("//expand 1 e,n,s,w");
WAIT(7000ms);
ECHO("/fill null"); //5x5
WAIT(1000ms);
ECHO("//shift 1 d");
ECHO("//expand 1 e,n,s,w");
WAIT(7000ms);
ECHO("/fill null"); //7x7
WAIT(1000ms);
ECHO("//shift 1 d");
ECHO("//expand 1 e,n,s,w");
WAIT(7000ms);
ECHO("/fill null"); //9x9
WAIT(1000ms);
LOG("BEACON DONE")
Кнопка для сета теры по кд:
$${DO();ECHO("/fill null");ECHO("//shift 1 w");WAIT(7500ms); LOOP;}$$
//shift 1 w можно переписать как угодно.
Кнопки для управления выделенной терой:
//expand $$? e,s,n,w
//contract $$? e,s,n,w
Кнопка для авторекламы:
$${$$<reklama.txt>}$$
Текстовый файл
Код:
DO()
ECHO("Ваша реклама");
WAIT(300000ms);
LOOP;
Бинды созданы игроком SirBomsh, JUP и интернетом
МД если хотите какие то модерские кнопки пишите, отдам
Cпасибо за внимание, мб будет пополняться.